Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Внутренний имидж – это:
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
представления сотрудников о своей организации
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
Основной целью имиджа в рамках корпоративной культуры, является:
демонстрация общественной значимости компании
определение коммуникативной стратегии компании
определение вектора развития организации
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративная культура
На основании чего формируется имидж персонала организации?
на основании взаимодействия организации и персонала
на основании корпоративной культуры
на основании внешних коммуникаций
Представления об организации как субъекте деловой активности – это:
правильного ответа нет
социальный имидж организации
бизнес-имидж организации
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративное поведение
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
имидж
Первым пунктом разработки и реализации PR-программы является:
моделирование имиджа
определение целей и контактных групп
оценка ситуации (исследования и анализ)
Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества – это:
правильного ответа нет
бизнес-имидж организации
социальный имидж организации
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
номинативная
эстетическая
коммуникативная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ