Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для какого метода характерна «встреча экспертов» из разных групп, а затем их возврат в свои группы и обучение членов группы новым знаниям, полученным в ходе «встречи экспертов»:
«Пила 2»
обучение в командах достижений
«Пила»
Метод обучения в сотрудничестве, основанный на том, что образовательный процесс строится не в логике учебной дисциплины, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для студента:
«Jigsaw»
проектный метод
обучение в командах достижений
Метод, основанный на проведении интервью по новому материалу тем студентом, которого самого до этого интервьюировали, называется:
нумерация студентов
трехступенчатое интервью
«Ажурная пила»
Метод Jigsaw 2 разработан профессором Р. Славиным в университете:
Метод обучения в сотрудничестве, суть которого заключается в предоставлении малым группам возможности продвигаться по учебной программе в индивидуальном темпе:
«Пила 2»
обучение в командах достижений
«Пила»
метод командной поддержки индивидуального обучения
Метод кооперативного обучения, в котором работа с учебным материалом организована по схеме: лекция - групповая работа с текстом - индивидуальная самостоятельная работа:
обучение в командах достижений
«Учимся вместе»
«Пила 2»
Метод «Учимся вместе» впервые разработан в:
Обучение в малых группах и обучение в сотрудничестве:
нетождественные понятия
тождественные понятия
Метод «Пила 2» отличается от метода «Пила», тем что:
каждый член малой группы получает отдельную часть общей работы
вся малая группа работает над одним и тем же заданием, но при этом каждый член группы получает задание, которое разрабатывает особенно тщательно и становится в ней экспертом
Суть методов обучения в сотрудничестве отражает следующий принцип:
все члены группы достигают своих целей
каждый достигает своих учебных целей лишь в том случае, если другие члены группы достигают своих
каждый достигает своих учебных целей
Методы обучения в сотрудничестве относятся к:
традиционным
интерактивным
активным
Метод, в котором преподаватель называет номер, и только студенты с этим номером могут поднимать руки для ответа, называется:
трехступенчатое интервью
«Ажурная пила»
нумерация студентов
В 1978 году профессором Элиотом Аронсоном (США) был разработан метод:
«Учимся вместе»
обучение в командах достижений
«Ажурная пила»
«Пила 2»
В 1986 году профессором Р. Славиным был разработан метод:
обучение в командах достижений
«Ажурная пила»
«Учимся вместе»
метод структурированного противоречия
Метод кооперативного обучения, основанный на достижении «групповых целей»:
«Пила»
проектный метод
«Учимся вместе»
обучение в командах достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ