Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому типу аргументов относится вопрос: «Как из того, что ты получил двойку, следует, что ты двоечник?»
эмоциональному
эмпирическому
логическому
прагматическому
Поведенческое диспутирование — это метод:
РЭПТ
когнитивной терапии
бихевиоральной терапии
все верно
В ходе беседы консультант в основном:
рассказывает о правилах поведения
задает вопросы, направленные на оспаривание иррациональных убеждений
задает вопросы на интересующие ребенка темы
молча выслушивает ребенка
Когнитивное диспутирование осуществляется в виде:
оценки личности ребенка
все верно
сравнения с другими детьми в худшую сторону
сократического диалога
Во время рационального рассказывания историй:
ребенок и консультант делятся впечатлениями о прошедшей неделе
ребенок и консультант каждый придумывает сказку и потом рассказывают друг другу
ребенок и консультант рассказывают о своих проблемах друг другу
ребенок и консультант продолжают друг за другом рассказ или сказку
Эмоциональное диспутирование необходимо для:
замены когнитивного диспутирования
облегчения работы консультанту
усиления эффекта диспутирования
развлечения ребенка
Вопрос «Как ты будешь себя чувствовать через два года?» обычно используется в оспаривании убеждений типа:
катастрофизация
обесценивание
требование
низкая терпимость к фрустрации
Логические аргументы в РЭПТ относятся к:
когнитивной концептуализации
когнитивному диспутированию
эмоциональному диспутированию
поведенческому диспутированию
Прагматические аргументы опираются на:
пользу для клиента и соответствие его целям
логику
коэффициент полезного действия убеждения
факты окружающей действительности
Во время рационального обмена ролями:
рассказывает о своих детских переживаниях
высказывает иррациональное убеждение ребенка, а тот его оспаривает
рассказывает о своих иррациональных убеждениях
консультант слушает речь ребенка против иррациональных убеждений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ