Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому типу аргументов относится вопрос: «Как из того, что ты получил двойку, следует, что ты двоечник?»
эмоциональному
логическому
прагматическому
эмпирическому
Во время рационального обмена ролями:
консультант слушает речь ребенка против иррациональных убеждений
рассказывает о своих иррациональных убеждениях
рассказывает о своих детских переживаниях
высказывает иррациональное убеждение ребенка, а тот его оспаривает
Логические аргументы в РЭПТ относятся к:
поведенческому диспутированию
когнитивному диспутированию
эмоциональному диспутированию
когнитивной концептуализации
Во время рационального рассказывания историй:
ребенок и консультант рассказывают о своих проблемах друг другу
ребенок и консультант делятся впечатлениями о прошедшей неделе
ребенок и консультант каждый придумывает сказку и потом рассказывают друг другу
ребенок и консультант продолжают друг за другом рассказ или сказку
В ходе беседы консультант в основном:
рассказывает о правилах поведения
молча выслушивает ребенка
задает вопросы, направленные на оспаривание иррациональных убеждений
задает вопросы на интересующие ребенка темы
Вопрос «Как ты будешь себя чувствовать через два года?» обычно используется в оспаривании убеждений типа:
катастрофизация
обесценивание
низкая терпимость к фрустрации
требование
Прагматические аргументы опираются на:
коэффициент полезного действия убеждения
пользу для клиента и соответствие его целям
факты окружающей действительности
логику
Когнитивное диспутирование осуществляется в виде:
все верно
оценки личности ребенка
сократического диалога
сравнения с другими детьми в худшую сторону
Эмоциональное диспутирование необходимо для:
облегчения работы консультанту
развлечения ребенка
усиления эффекта диспутирования
замены когнитивного диспутирования
Поведенческое диспутирование — это метод:
бихевиоральной терапии
когнитивной терапии
РЭПТ
все верно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ