Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В ходе беседы консультант в основном:
задает вопросы, направленные на оспаривание иррациональных убеждений
молча выслушивает ребенка
задает вопросы на интересующие ребенка темы
рассказывает о правилах поведения
Прагматические аргументы опираются на:
пользу для клиента и соответствие его целям
факты окружающей действительности
логику
коэффициент полезного действия убеждения
Когнитивное диспутирование осуществляется в виде:
сократического диалога
сравнения с другими детьми в худшую сторону
оценки личности ребенка
все верно
Во время рационального рассказывания историй:
ребенок и консультант делятся впечатлениями о прошедшей неделе
ребенок и консультант каждый придумывает сказку и потом рассказывают друг другу
ребенок и консультант продолжают друг за другом рассказ или сказку
ребенок и консультант рассказывают о своих проблемах друг другу
Вопрос «Как ты будешь себя чувствовать через два года?» обычно используется в оспаривании убеждений типа:
требование
обесценивание
низкая терпимость к фрустрации
катастрофизация
К какому типу аргументов относится вопрос: «Как из того, что ты получил двойку, следует, что ты двоечник?»
логическому
эмоциональному
прагматическому
эмпирическому
Логические аргументы в РЭПТ относятся к:
эмоциональному диспутированию
поведенческому диспутированию
когнитивной концептуализации
когнитивному диспутированию
Поведенческое диспутирование — это метод:
все верно
когнитивной терапии
бихевиоральной терапии
РЭПТ
Во время рационального обмена ролями:
рассказывает о своих детских переживаниях
консультант слушает речь ребенка против иррациональных убеждений
рассказывает о своих иррациональных убеждениях
высказывает иррациональное убеждение ребенка, а тот его оспаривает
Эмоциональное диспутирование необходимо для:
развлечения ребенка
усиления эффекта диспутирования
облегчения работы консультанту
замены когнитивного диспутирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ