Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Имплицитное обучение предполагает
непреднамеренное получение знаний
положительное подкрепление стимула
активное использование ресурсов произвольного внимания
привыкание и сенсибилизацию
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
нейробиологического
коннекционистского
символьного
модулярного
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
общекультурным
метапредметным
личностным
предметным
Нейроэтология – это наука, изучающая
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию восприятия искусства
нейрофизиологию экономического поведения
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
предметным
метапредметным
общекультурным
личностным
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
искусственный интеллект и нейронаука
философия и лингвистика
психология и нейронаука
философия и нейронаука
Современная когнитивная наука
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
не использует результаты нейрофизиологических исследований
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
Когнитивная наука исследует, в основном,
соотношение языка и мышления
моделирование интеллекта
различные виды и формы познания
соотношение биологических и социальных аспектов познания
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
коннекционистский
нейробиологичский
символьный
модулярный
В настоящее время в когнитивной науке
не существует устоявшихся исследовательских подходов
нет единой парадигмы
мало результатов эмпирических исследования
нет никаких теорий когнитивных процессов
Системно-деятельностный и компетентностный подход
имеют только несколько общих положений
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
полностью исключают друг друга
связаны между собой
В настоящее время система образования и когнитивная наука
являются совершенно непересекающимися областями
зависят друг от друга
давно и прочно сотрудничают
недостаточно интегрированы
Педагогический дизайн – это
разработка информационно-образовательной среды
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка интерфейса обучающих программ
основная прикладная область когнитивной науки
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
несовместимы между собой
подавляют друг друга
взаимозаменяемы
взаимосвязаны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ