Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Системно-деятельностный и компетентностный подход
имеют только несколько общих положений
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
связаны между собой
полностью исключают друг друга
В настоящее время в когнитивной науке
не существует устоявшихся исследовательских подходов
мало результатов эмпирических исследования
нет никаких теорий когнитивных процессов
нет единой парадигмы
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
предметным
личностным
общекультурным
Педагогический дизайн – это
разработка внешнего вида учебных материалов
основная прикладная область когнитивной науки
разработка информационно-образовательной среды
разработка интерфейса обучающих программ
В настоящее время система образования и когнитивная наука
являются совершенно непересекающимися областями
зависят друг от друга
недостаточно интегрированы
давно и прочно сотрудничают
Имплицитное обучение предполагает
положительное подкрепление стимула
непреднамеренное получение знаний
привыкание и сенсибилизацию
активное использование ресурсов произвольного внимания
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
предметным
личностным
общекультурным
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
подавляют друг друга
взаимозаменяемы
несовместимы между собой
взаимосвязаны
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию экономического поведения
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию восприятия искусства
Современная когнитивная наука
не использует результаты нейрофизиологических исследований
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
Когнитивная наука исследует, в основном,
соотношение языка и мышления
соотношение биологических и социальных аспектов познания
различные виды и формы познания
моделирование интеллекта
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
символьного
модулярного
коннекционистского
нейробиологического
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
психология и нейронаука
искусственный интеллект и нейронаука
философия и лингвистика
философия и нейронаука
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
коннекционистский
символьный
нейробиологичский
модулярный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ