Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Педагогический дизайн – это
основная прикладная область когнитивной науки
разработка интерфейса обучающих программ
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка информационно-образовательной среды
В настоящее время в когнитивной науке
нет никаких теорий когнитивных процессов
мало результатов эмпирических исследования
не существует устоявшихся исследовательских подходов
нет единой парадигмы
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию восприятия искусства
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию экономического поведения
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
личностным
метапредметным
предметным
общекультурным
В настоящее время система образования и когнитивная наука
давно и прочно сотрудничают
недостаточно интегрированы
зависят друг от друга
являются совершенно непересекающимися областями
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
символьный
нейробиологичский
коннекционистский
модулярный
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
подавляют друг друга
взаимозаменяемы
несовместимы между собой
взаимосвязаны
Когнитивная наука исследует, в основном,
различные виды и формы познания
соотношение языка и мышления
соотношение биологических и социальных аспектов познания
моделирование интеллекта
Имплицитное обучение предполагает
активное использование ресурсов произвольного внимания
положительное подкрепление стимула
привыкание и сенсибилизацию
непреднамеренное получение знаний
Современная когнитивная наука
не использует результаты нейрофизиологических исследований
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
Системно-деятельностный и компетентностный подход
связаны между собой
полностью исключают друг друга
имеют только несколько общих положений
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
модулярного
нейробиологического
коннекционистского
символьного
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
философия и нейронаука
психология и нейронаука
философия и лингвистика
искусственный интеллект и нейронаука
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
предметным
личностным
общекультурным
метапредметным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ