Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
подавляют друг друга
взаимозаменяемы
взаимосвязаны
несовместимы между собой
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
психология и нейронаука
философия и лингвистика
философия и нейронаука
искусственный интеллект и нейронаука
Педагогический дизайн – это
разработка информационно-образовательной среды
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка интерфейса обучающих программ
основная прикладная область когнитивной науки
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию восприятия искусства
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию экономического поведения
регуляцию поведения со стороны цнс
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
общекультурным
предметным
личностным
метапредметным
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
символьный
модулярный
нейробиологичский
коннекционистский
В настоящее время система образования и когнитивная наука
давно и прочно сотрудничают
недостаточно интегрированы
зависят друг от друга
являются совершенно непересекающимися областями
Системно-деятельностный и компетентностный подход
имеют только несколько общих положений
полностью исключают друг друга
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
связаны между собой
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
предметным
общекультурным
личностным
В настоящее время в когнитивной науке
нет единой парадигмы
нет никаких теорий когнитивных процессов
мало результатов эмпирических исследования
не существует устоявшихся исследовательских подходов
Когнитивная наука исследует, в основном,
соотношение языка и мышления
моделирование интеллекта
соотношение биологических и социальных аспектов познания
различные виды и формы познания
Имплицитное обучение предполагает
привыкание и сенсибилизацию
активное использование ресурсов произвольного внимания
положительное подкрепление стимула
непреднамеренное получение знаний
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
модулярного
коннекционистского
нейробиологического
символьного
Современная когнитивная наука
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
не использует результаты нейрофизиологических исследований
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ