Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
нейробиологичский
символьный
коннекционистский
модулярный
В настоящее время система образования и когнитивная наука
недостаточно интегрированы
зависят друг от друга
давно и прочно сотрудничают
являются совершенно непересекающимися областями
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию экономического поведения
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию восприятия искусства
нейрофизиологию рационального выбора
Современная когнитивная наука
не использует результаты нейрофизиологических исследований
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
философия и лингвистика
психология и нейронаука
философия и нейронаука
искусственный интеллект и нейронаука
Педагогический дизайн – это
разработка информационно-образовательной среды
основная прикладная область когнитивной науки
разработка интерфейса обучающих программ
разработка внешнего вида учебных материалов
Имплицитное обучение предполагает
непреднамеренное получение знаний
положительное подкрепление стимула
привыкание и сенсибилизацию
активное использование ресурсов произвольного внимания
Когнитивная наука исследует, в основном,
соотношение языка и мышления
соотношение биологических и социальных аспектов познания
моделирование интеллекта
различные виды и формы познания
В настоящее время в когнитивной науке
нет никаких теорий когнитивных процессов
мало результатов эмпирических исследования
не существует устоявшихся исследовательских подходов
нет единой парадигмы
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
предметным
метапредметным
общекультурным
личностным
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
нейробиологического
символьного
модулярного
коннекционистского
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
взаимосвязаны
взаимозаменяемы
подавляют друг друга
несовместимы между собой
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
общекультурным
личностным
предметным
Системно-деятельностный и компетентностный подход
полностью исключают друг друга
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
имеют только несколько общих положений
связаны между собой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ