Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
личностным
общекультурным
предметным
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
символьного
нейробиологического
коннекционистского
модулярного
Современная когнитивная наука
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
не использует результаты нейрофизиологических исследований
Системно-деятельностный и компетентностный подход
имеют только несколько общих положений
связаны между собой
полностью исключают друг друга
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
модулярный
символьный
коннекционистский
нейробиологичский
Когнитивная наука исследует, в основном,
моделирование интеллекта
соотношение биологических и социальных аспектов познания
различные виды и формы познания
соотношение языка и мышления
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
личностным
общекультурным
метапредметным
предметным
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
искусственный интеллект и нейронаука
психология и нейронаука
философия и нейронаука
философия и лингвистика
Имплицитное обучение предполагает
положительное подкрепление стимула
привыкание и сенсибилизацию
непреднамеренное получение знаний
активное использование ресурсов произвольного внимания
Педагогический дизайн – это
разработка информационно-образовательной среды
основная прикладная область когнитивной науки
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка интерфейса обучающих программ
В настоящее время в когнитивной науке
нет никаких теорий когнитивных процессов
нет единой парадигмы
мало результатов эмпирических исследования
не существует устоявшихся исследовательских подходов
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию экономического поведения
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию восприятия искусства
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
несовместимы между собой
взаимозаменяемы
подавляют друг друга
взаимосвязаны
В настоящее время система образования и когнитивная наука
являются совершенно непересекающимися областями
давно и прочно сотрудничают
зависят друг от друга
недостаточно интегрированы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ