Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Когнитивная наука исследует, в основном,
различные виды и формы познания
моделирование интеллекта
соотношение биологических и социальных аспектов познания
соотношение языка и мышления
Системно-деятельностный и компетентностный подход
связаны между собой
полностью исключают друг друга
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
имеют только несколько общих положений
Имплицитное обучение предполагает
активное использование ресурсов произвольного внимания
непреднамеренное получение знаний
привыкание и сенсибилизацию
положительное подкрепление стимула
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию экономического поведения
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию восприятия искусства
В настоящее время в когнитивной науке
мало результатов эмпирических исследования
не существует устоявшихся исследовательских подходов
нет никаких теорий когнитивных процессов
нет единой парадигмы
В настоящее время система образования и когнитивная наука
давно и прочно сотрудничают
зависят друг от друга
недостаточно интегрированы
являются совершенно непересекающимися областями
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
несовместимы между собой
подавляют друг друга
взаимосвязаны
взаимозаменяемы
Современная когнитивная наука
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
не использует результаты нейрофизиологических исследований
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
личностным
предметным
общекультурным
метапредметным
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
коннекционистского
нейробиологического
символьного
модулярного
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
модулярный
нейробиологичский
символьный
коннекционистский
Педагогический дизайн – это
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка интерфейса обучающих программ
основная прикладная область когнитивной науки
разработка информационно-образовательной среды
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
предметным
личностным
общекультурным
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
философия и лингвистика
философия и нейронаука
психология и нейронаука
искусственный интеллект и нейронаука
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ