Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
личностным
предметным
общекультурным
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
взаимосвязаны
несовместимы между собой
подавляют друг друга
взаимозаменяемы
Имплицитное обучение предполагает
положительное подкрепление стимула
непреднамеренное получение знаний
привыкание и сенсибилизацию
активное использование ресурсов произвольного внимания
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
модулярного
символьного
коннекционистского
нейробиологического
Когнитивная наука исследует, в основном,
соотношение биологических и социальных аспектов познания
различные виды и формы познания
моделирование интеллекта
соотношение языка и мышления
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
искусственный интеллект и нейронаука
философия и нейронаука
психология и нейронаука
философия и лингвистика
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
нейробиологичский
символьный
коннекционистский
модулярный
В настоящее время в когнитивной науке
нет никаких теорий когнитивных процессов
мало результатов эмпирических исследования
нет единой парадигмы
не существует устоявшихся исследовательских подходов
Педагогический дизайн – это
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка интерфейса обучающих программ
основная прикладная область когнитивной науки
разработка информационно-образовательной среды
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
общекультурным
метапредметным
предметным
личностным
Современная когнитивная наука
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
не использует результаты нейрофизиологических исследований
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию восприятия искусства
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию экономического поведения
Системно-деятельностный и компетентностный подход
связаны между собой
имеют только несколько общих положений
полностью исключают друг друга
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
В настоящее время система образования и когнитивная наука
недостаточно интегрированы
давно и прочно сотрудничают
зависят друг от друга
являются совершенно непересекающимися областями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ