Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
коннекционистский
модулярный
символьный
нейробиологичский
В настоящее время система образования и когнитивная наука
являются совершенно непересекающимися областями
давно и прочно сотрудничают
недостаточно интегрированы
зависят друг от друга
Имплицитное обучение предполагает
положительное подкрепление стимула
непреднамеренное получение знаний
привыкание и сенсибилизацию
активное использование ресурсов произвольного внимания
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
предметным
личностным
общекультурным
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
философия и лингвистика
философия и нейронаука
искусственный интеллект и нейронаука
психология и нейронаука
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
общекультурным
предметным
личностным
Когнитивная наука исследует, в основном,
различные виды и формы познания
моделирование интеллекта
соотношение языка и мышления
соотношение биологических и социальных аспектов познания
В настоящее время в когнитивной науке
нет никаких теорий когнитивных процессов
не существует устоявшихся исследовательских подходов
мало результатов эмпирических исследования
нет единой парадигмы
Современная когнитивная наука
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
не использует результаты нейрофизиологических исследований
Нейроэтология – это наука, изучающая
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию экономического поведения
нейрофизиологию восприятия искусства
нейрофизиологию рационального выбора
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
несовместимы между собой
подавляют друг друга
взаимозаменяемы
взаимосвязаны
Системно-деятельностный и компетентностный подход
полностью исключают друг друга
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
имеют только несколько общих положений
связаны между собой
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
символьного
нейробиологического
коннекционистского
модулярного
Педагогический дизайн – это
основная прикладная область когнитивной науки
разработка интерфейса обучающих программ
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка информационно-образовательной среды
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ