Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Педагогический дизайн – это
разработка интерфейса обучающих программ
основная прикладная область когнитивной науки
разработка внешнего вида учебных материалов
разработка информационно-образовательной среды
В настоящее время система образования и когнитивная наука
зависят друг от друга
давно и прочно сотрудничают
являются совершенно непересекающимися областями
недостаточно интегрированы
Когнитивная гибкость может считаться следующим результатом обучения:
общекультурным
предметным
метапредметным
личностным
Менее тесно связаны между собой следующие научные дисциплины, входящие в сферу когнитивной науки:
психология и нейронаука
философия и нейронаука
искусственный интеллект и нейронаука
философия и лингвистика
Метакогнитивные навыки могут считаться следующим результатом обучения:
метапредметным
личностным
предметным
общекультурным
Системно-деятельностный и компетентностный подход
полностью исключают друг друга
связаны между собой
ближе к когнитивному подходу, чем друг к другу
имеют только несколько общих положений
Согласно современным когнитивным исследованиям, когнитивные и аффективные процессы
подавляют друг друга
несовместимы между собой
взаимосвязаны
взаимозаменяемы
Имплицитное обучение предполагает
непреднамеренное получение знаний
привыкание и сенсибилизацию
положительное подкрепление стимула
активное использование ресурсов произвольного внимания
Данный подход лег в основу использования результатов нейробиологических исследований для изучения когнитивных процессов:
коннекционистский
нейробиологичский
символьный
модулярный
Современная когнитивная наука
не использует результаты нейрофизиологических исследований
учитывает телесность и социальность познающих субъектов
применяет, в основном, компьютерную метафору мышления
ориентирована на изучение модульной структуры человеческого познания
В настоящее время в когнитивной науке
нет никаких теорий когнитивных процессов
мало результатов эмпирических исследования
не существует устоявшихся исследовательских подходов
нет единой парадигмы
Нейроэтология – это наука, изучающая
нейрофизиологию рационального выбора
нейрофизиологию экономического поведения
регуляцию поведения со стороны цнс
нейрофизиологию восприятия искусства
Компьютерная метафора мышления характерна для данного подхода в когнитивной науке:
модулярного
символьного
нейробиологического
коннекционистского
Когнитивная наука исследует, в основном,
моделирование интеллекта
различные виды и формы познания
соотношение языка и мышления
соотношение биологических и социальных аспектов познания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ