Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Для восприятия маленьких детей характерна
нерасчлененность чувственного образа объекта
отсутствие целостности
полная равнозначность объекта и фона
неопосредованность
Наименее длительные периоды колебания внимания наблюдаются при предъявлении
осязательных раздражителей
слуховых раздражителей
зрительных раздражителей
кинестетических раздражителей
Опосредованность восприятия – это
сохранение общей структуры воспринимаемого объекта
неотражательный характер восприятия
расширение фокуса восприятия и сжатие его периферии
ограниченность объема восприятия
Ключевой специфической характеристикой пространственного восприятия является
опосредованность
центрация
избирательность
константность
Основные функции внимания - это
произвольность и непроизвольность
направленность и сосредоточенность
концентрированность и интенсивность
регулирование и контроль
Когда чтение книги, которая сначала была неинтересной, увлекает человека, это пример
непроизвольного внимания
всех перечисленных видов внимания
постпроизвольного внимания
произвольного внимания
К сложным формам восприятия относится
слуховое восприятие
восприятие речи
осязательное восприятие
зрительное восприятие
При предъявлении равнозначных объектов на общем фоне выделяются сначала
объекты наименьшей величины
центральные объекты и объекты наименьшей величины
объекты наибольшей величины
центральные объекты и объекты наибольшей величины
Восприятие объекта как законченной общности объясняется
объемом восприятия
опосредованностью восприятия
избирательностью восприятия
целостностью восприятия
Учебная информация воспринимается более эффективно, если
она предполагает высокий уровень когнитивной нагрузки
она представлена в виде единого крупного фрагмента
она сопровождается практическими действиями
она представлена в эффектном обрамлении
Для восприятия детьми характерны (возможны несколько вариантов ответа)
слитность
неточность
синкретичность
константность
Создание предварительной установки в процессе обучения позволяет прежде всего
сфокусировать восприятие информации
структурировать учебную информацию
уменьшить объем воспринимаемой информации
увеличить объем воспринимаемой информации
Способность долгое время поддерживать сконцентрированность внимания называется
произвольность
направленность
устойчивость
интенсивность
Объем восприятия букв будет наименьшим
при предъявлении короткой фразы
при предъявлении длинного слова
при предъявлении двух коротких слов
при предъявлении отдельных букв
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ