Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Учебная информация воспринимается более эффективно, если
она сопровождается практическими действиями
она представлена в виде единого крупного фрагмента
она представлена в эффектном обрамлении
она предполагает высокий уровень когнитивной нагрузки
К сложным формам восприятия относится
зрительное восприятие
восприятие речи
слуховое восприятие
осязательное восприятие
При предъявлении равнозначных объектов на общем фоне выделяются сначала
центральные объекты и объекты наибольшей величины
объекты наибольшей величины
центральные объекты и объекты наименьшей величины
объекты наименьшей величины
Основные функции внимания - это
регулирование и контроль
произвольность и непроизвольность
направленность и сосредоточенность
концентрированность и интенсивность
Объем восприятия букв будет наименьшим
при предъявлении двух коротких слов
при предъявлении отдельных букв
при предъявлении короткой фразы
при предъявлении длинного слова
Когда чтение книги, которая сначала была неинтересной, увлекает человека, это пример
постпроизвольного внимания
всех перечисленных видов внимания
произвольного внимания
непроизвольного внимания
Ключевой специфической характеристикой пространственного восприятия является
избирательность
опосредованность
центрация
константность
Опосредованность восприятия – это
неотражательный характер восприятия
сохранение общей структуры воспринимаемого объекта
расширение фокуса восприятия и сжатие его периферии
ограниченность объема восприятия
Наименее длительные периоды колебания внимания наблюдаются при предъявлении
кинестетических раздражителей
слуховых раздражителей
зрительных раздражителей
осязательных раздражителей
Восприятие объекта как законченной общности объясняется
объемом восприятия
опосредованностью восприятия
целостностью восприятия
избирательностью восприятия
Способность долгое время поддерживать сконцентрированность внимания называется
направленность
произвольность
устойчивость
интенсивность
Для восприятия маленьких детей характерна
полная равнозначность объекта и фона
нерасчлененность чувственного образа объекта
отсутствие целостности
неопосредованность
Для восприятия детьми характерны (возможны несколько вариантов ответа)
слитность
константность
синкретичность
неточность
Создание предварительной установки в процессе обучения позволяет прежде всего
сфокусировать восприятие информации
уменьшить объем воспринимаемой информации
структурировать учебную информацию
увеличить объем воспринимаемой информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ