Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Для восприятия детьми характерны (возможны несколько вариантов ответа)
слитность
неточность
синкретичность
константность
Ключевой специфической характеристикой пространственного восприятия является
опосредованность
центрация
избирательность
константность
Основные функции внимания - это
концентрированность и интенсивность
направленность и сосредоточенность
произвольность и непроизвольность
регулирование и контроль
Учебная информация воспринимается более эффективно, если
она сопровождается практическими действиями
она предполагает высокий уровень когнитивной нагрузки
она представлена в виде единого крупного фрагмента
она представлена в эффектном обрамлении
Опосредованность восприятия – это
сохранение общей структуры воспринимаемого объекта
расширение фокуса восприятия и сжатие его периферии
неотражательный характер восприятия
ограниченность объема восприятия
Восприятие объекта как законченной общности объясняется
избирательностью восприятия
целостностью восприятия
объемом восприятия
опосредованностью восприятия
Когда чтение книги, которая сначала была неинтересной, увлекает человека, это пример
произвольного внимания
постпроизвольного внимания
непроизвольного внимания
всех перечисленных видов внимания
Объем восприятия букв будет наименьшим
при предъявлении длинного слова
при предъявлении отдельных букв
при предъявлении двух коротких слов
при предъявлении короткой фразы
Создание предварительной установки в процессе обучения позволяет прежде всего
уменьшить объем воспринимаемой информации
сфокусировать восприятие информации
структурировать учебную информацию
увеличить объем воспринимаемой информации
К сложным формам восприятия относится
восприятие речи
зрительное восприятие
слуховое восприятие
осязательное восприятие
Способность долгое время поддерживать сконцентрированность внимания называется
произвольность
интенсивность
устойчивость
направленность
При предъявлении равнозначных объектов на общем фоне выделяются сначала
объекты наименьшей величины
центральные объекты и объекты наименьшей величины
центральные объекты и объекты наибольшей величины
объекты наибольшей величины
Наименее длительные периоды колебания внимания наблюдаются при предъявлении
осязательных раздражителей
кинестетических раздражителей
слуховых раздражителей
зрительных раздражителей
Для восприятия маленьких детей характерна
нерасчлененность чувственного образа объекта
неопосредованность
отсутствие целостности
полная равнозначность объекта и фона
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ