Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
решение задач
кейс-метод
практика навыков
лекция
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
многомерных матриц
инверсии
синектики
мозгового штурма
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
пропозиционального знания
процедурного знания
декларативного знания
метапроцедурного знания
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
цели решения задач
структуру задачи
что такое задачи
план решения задач
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач и проблем
некоторых проблем
проблем
задач
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
трансформация
варьирование
рекурсия
совмещение
Решение задачи начинается с того, что определяется
предполагаемый результат решения задачи
план решения задачи
все варианты неверны
гипотеза о том, как решать задачу
Для интерактивных методов обучения характерно
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
совместное решение учащимися проблем
решение типовых задач
восприятие информации о различных проблемах
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
непрозрачностью
аморфностью
полителичностью
сетевидностью
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
метафоризация
синектика
инверсия
многомерные матрицы
Задача считается решаемой, если
можно создать план ее решения
она содержит цель
ее условия сформулированы
есть условия для достижения цели
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
ее условия поддаются формулировке
она не имеет четкой структуры
ее решение не обладает определенностью
она связана с другими задачами
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
более низкая сложность решения
более высокая сложность решения
есть только индивидуальные практики решения
нет изначально предполагаемого решения
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
искажение селекции
парейдолия
эффектом подтверждения
селективное восприятие
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
ожидания влияют на восприятие реальности
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ