Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
цели решения задач
структуру задачи
что такое задачи
план решения задач
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
аморфностью
непрозрачностью
полителичностью
сетевидностью
Для интерактивных методов обучения характерно
решение типовых задач
совместное решение учащимися проблем
восприятие информации о различных проблемах
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
ожидания влияют на восприятие реальности
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
синектика
метафоризация
многомерные матрицы
инверсия
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
процедурного знания
метапроцедурного знания
пропозиционального знания
декларативного знания
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
она связана с другими задачами
она не имеет четкой структуры
ее условия поддаются формулировке
ее решение не обладает определенностью
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач и проблем
проблем
некоторых проблем
задач
Решение задачи начинается с того, что определяется
гипотеза о том, как решать задачу
план решения задачи
предполагаемый результат решения задачи
все варианты неверны
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
парейдолия
эффектом подтверждения
искажение селекции
селективное восприятие
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
варьирование
совмещение
трансформация
рекурсия
Задача считается решаемой, если
ее условия сформулированы
можно создать план ее решения
она содержит цель
есть условия для достижения цели
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
практика навыков
решение задач
лекция
кейс-метод
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
нет изначально предполагаемого решения
есть только индивидуальные практики решения
более низкая сложность решения
более высокая сложность решения
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
инверсии
многомерных матриц
синектики
мозгового штурма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ