Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
что такое задачи
план решения задач
цели решения задач
структуру задачи
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
метапроцедурного знания
пропозиционального знания
процедурного знания
декларативного знания
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
синектика
инверсия
метафоризация
многомерные матрицы
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
трансформация
совмещение
варьирование
рекурсия
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
эффектом подтверждения
селективное восприятие
парейдолия
искажение селекции
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
нет изначально предполагаемого решения
более низкая сложность решения
более высокая сложность решения
есть только индивидуальные практики решения
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
мозгового штурма
инверсии
многомерных матриц
синектики
Задача считается решаемой, если
можно создать план ее решения
есть условия для достижения цели
она содержит цель
ее условия сформулированы
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач
задач и проблем
некоторых проблем
проблем
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
она не имеет четкой структуры
она связана с другими задачами
ее решение не обладает определенностью
ее условия поддаются формулировке
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
сетевидностью
непрозрачностью
полителичностью
аморфностью
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
практика навыков
лекция
кейс-метод
решение задач
Для интерактивных методов обучения характерно
решение типовых задач
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
совместное решение учащимися проблем
восприятие информации о различных проблемах
Решение задачи начинается с того, что определяется
все варианты неверны
предполагаемый результат решения задачи
гипотеза о том, как решать задачу
план решения задачи
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
ожидания влияют на восприятие реальности
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ