Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
синектики
мозгового штурма
многомерных матриц
инверсии
Решение задачи начинается с того, что определяется
предполагаемый результат решения задачи
гипотеза о том, как решать задачу
план решения задачи
все варианты неверны
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
ожидания влияют на восприятие реальности
Для интерактивных методов обучения характерно
совместное решение учащимися проблем
решение типовых задач
восприятие информации о различных проблемах
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
искажение селекции
парейдолия
эффектом подтверждения
селективное восприятие
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
варьирование
совмещение
рекурсия
трансформация
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
цели решения задач
структуру задачи
план решения задач
что такое задачи
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
ее условия поддаются формулировке
ее решение не обладает определенностью
она связана с другими задачами
она не имеет четкой структуры
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
полителичностью
непрозрачностью
аморфностью
сетевидностью
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
кейс-метод
лекция
решение задач
практика навыков
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач и проблем
проблем
некоторых проблем
задач
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
более низкая сложность решения
более высокая сложность решения
нет изначально предполагаемого решения
есть только индивидуальные практики решения
Задача считается решаемой, если
ее условия сформулированы
она содержит цель
есть условия для достижения цели
можно создать план ее решения
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
метапроцедурного знания
декларативного знания
процедурного знания
пропозиционального знания
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
метафоризация
многомерные матрицы
синектика
инверсия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ