Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для интерактивных методов обучения характерно
совместное решение учащимися проблем
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
решение типовых задач
восприятие информации о различных проблемах
Задача считается решаемой, если
можно создать план ее решения
ее условия сформулированы
она содержит цель
есть условия для достижения цели
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
практика навыков
лекция
кейс-метод
решение задач
Решение задачи начинается с того, что определяется
гипотеза о том, как решать задачу
все варианты неверны
предполагаемый результат решения задачи
план решения задачи
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
более низкая сложность решения
более высокая сложность решения
есть только индивидуальные практики решения
нет изначально предполагаемого решения
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
инверсии
синектики
многомерных матриц
мозгового штурма
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
эффектом подтверждения
искажение селекции
селективное восприятие
парейдолия
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
что такое задачи
цели решения задач
план решения задач
структуру задачи
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
она связана с другими задачами
ее условия поддаются формулировке
она не имеет четкой структуры
ее решение не обладает определенностью
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач
некоторых проблем
задач и проблем
проблем
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
аморфностью
полителичностью
непрозрачностью
сетевидностью
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
ожидания влияют на восприятие реальности
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
метафоризация
инверсия
многомерные матрицы
синектика
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
варьирование
рекурсия
трансформация
совмещение
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
метапроцедурного знания
процедурного знания
декларативного знания
пропозиционального знания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ