Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
нет изначально предполагаемого решения
есть только индивидуальные практики решения
более низкая сложность решения
более высокая сложность решения
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
сетевидностью
аморфностью
непрозрачностью
полителичностью
Задача считается решаемой, если
есть условия для достижения цели
она содержит цель
можно создать план ее решения
ее условия сформулированы
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
варьирование
совмещение
трансформация
рекурсия
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
ожидания влияют на восприятие реальности
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
план решения задач
структуру задачи
что такое задачи
цели решения задач
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
процедурного знания
пропозиционального знания
декларативного знания
метапроцедурного знания
Решение задачи начинается с того, что определяется
план решения задачи
предполагаемый результат решения задачи
все варианты неверны
гипотеза о том, как решать задачу
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
инверсии
мозгового штурма
многомерных матриц
синектики
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
ее решение не обладает определенностью
ее условия поддаются формулировке
она не имеет четкой структуры
она связана с другими задачами
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач
проблем
задач и проблем
некоторых проблем
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
решение задач
кейс-метод
практика навыков
лекция
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
искажение селекции
селективное восприятие
эффектом подтверждения
парейдолия
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
многомерные матрицы
метафоризация
инверсия
синектика
Для интерактивных методов обучения характерно
решение типовых задач
восприятие информации о различных проблемах
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
совместное решение учащимися проблем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ