Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач и проблем
некоторых проблем
проблем
задач
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
более низкая сложность решения
нет изначально предполагаемого решения
более высокая сложность решения
есть только индивидуальные практики решения
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
структуру задачи
цели решения задач
что такое задачи
план решения задач
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
совмещение
трансформация
варьирование
рекурсия
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
инверсия
многомерные матрицы
синектика
метафоризация
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
искажение селекции
эффектом подтверждения
селективное восприятие
парейдолия
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
сетевидностью
полителичностью
аморфностью
непрозрачностью
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
синектики
мозгового штурма
инверсии
многомерных матриц
Решение задачи начинается с того, что определяется
все варианты неверны
план решения задачи
предполагаемый результат решения задачи
гипотеза о том, как решать задачу
Для интерактивных методов обучения характерно
решение типовых задач
совместное решение учащимися проблем
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
восприятие информации о различных проблемах
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
кейс-метод
решение задач
лекция
практика навыков
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
декларативного знания
пропозиционального знания
процедурного знания
метапроцедурного знания
Задача считается решаемой, если
можно создать план ее решения
есть условия для достижения цели
она содержит цель
ее условия сформулированы
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
ожидания влияют на восприятие реальности
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
ее условия поддаются формулировке
она связана с другими задачами
ее решение не обладает определенностью
она не имеет четкой структуры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ