Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Когнитивное искажение, при котором возникает стремление видеть упорядоченность там, где ее нет, называется
эффектом подтверждения
парейдолия
селективное восприятие
искажение селекции
Когнитивное искажение «эффект фокусировки» возникает в том случае, когда
стремятся видеть порядок в случайных конфигурациях
ожидания влияют на восприятие реальности
замечают только один аспект проблемы или объекта и игнорируют другие
применяется слишком узкий подход к решению проблемы
В искусственных интеллектуальных системах достаточно успешно удается имитировать процесс решения
задач
проблем
задач и проблем
некоторых проблем
Метапроцедура изменения ментального контекста при решении проблем называется
трансформация
совмещение
варьирование
рекурсия
Эвристический прием, с помощью которого стремятся сделать незнакомое знакомым, называется
синектика
многомерные матрицы
метафоризация
инверсия
Свойство одной проблемы быть связанной с другими проблемами называется
полителичностью
непрозрачностью
аморфностью
сетевидностью
Задача считается решаемой, если
она содержит цель
ее условия сформулированы
есть условия для достижения цели
можно создать план ее решения
Предоставление учащимся различных по формулировке задач помогает им понять
цели решения задач
структуру задачи
что такое задачи
план решения задач
Проблема отличается от задачи тем, что у нее (могут быть верными несколько вариантов ответа)
более высокая сложность решения
есть только индивидуальные практики решения
нет изначально предполагаемого решения
более низкая сложность решения
Важная особенность задачи как компонента мышления состоит в том, что
ее условия поддаются формулировке
ее решение не обладает определенностью
она связана с другими задачами
она не имеет четкой структуры
Задачи, которые требуют извлечения правил оперирования, это задачи, предполагающие получение
декларативного знания
метапроцедурного знания
процедурного знания
пропозиционального знания
Коллективная работа над решением проблемы чаще всего используется при применении эвристического метода
многомерных матриц
синектики
инверсии
мозгового штурма
Для обучения решению проблем наилучшим образом подходят такие методы обучения, как
практика навыков
кейс-метод
решение задач
лекция
Для интерактивных методов обучения характерно
восприятие информации о различных проблемах
совместное решение учащимися проблем
решение типовых задач
взаимодействие в основном между учителем и учащимся при решении проблем
Решение задачи начинается с того, что определяется
все варианты неверны
предполагаемый результат решения задачи
план решения задачи
гипотеза о том, как решать задачу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ