Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
таламус
префронтальная кора
гиппокамп
гипоталамус
Декларативные знания – это знания
о выполнении действий
сохраняющиеся в структурированном виде
о решении задач
называемые знания «как?»
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
вербальное кодирование необходимых действий
фиксация действий в долговременной памяти
включение сенсомоторного компонента
автоматизация навыка
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
обязательно происходит формирование языковых навыков
они не проходят стадию процедурного формирования
не осуществляется полной автоматизации навыка
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
декларативными
имлицитными
метакогнитивными
процедурными
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
лингвистических навыков
когнитивной гибкости
метакогнитивных навыков
всего вышеперечисленного
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
простота учебного материала
высокая сложность учебного материала
последовательная структура учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
увеличивают объем рабочей памяти
реализуют функции сознательного контроля
помогают решать сложные проблемы
позволяют экономить ментальные ресурсы
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
функциональная закрепленность
центрирование
декларативность
парейдолия
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в них нет сенсомоторного компонента
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
процедурные знания всегда переходят в декларативные
навык может формироваться без участия процедурных знания
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
формированием навыков совершения определенных действий
решением проблем
анализом хода выполнения задания
выполнением проектов
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
серотонина
дофамина
норадреналина
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
расширенные ресурсы кратковременной памяти
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
анализировать процесс своего обучения
Метакогнитивные знания включают в себя
анализ когнитивного опыта
эмоции относительно познавательной активности
контроль прогресса обучения
определение задач обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ