Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
помогают решать сложные проблемы
реализуют функции сознательного контроля
позволяют экономить ментальные ресурсы
увеличивают объем рабочей памяти
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
серотонина
норадреналина
дофамина
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в них нет сенсомоторного компонента
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
всего вышеперечисленного
метакогнитивных навыков
лингвистических навыков
когнитивной гибкости
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
метакогнитивными
декларативными
процедурными
имлицитными
Декларативные знания – это знания
сохраняющиеся в структурированном виде
о выполнении действий
называемые знания «как?»
о решении задач
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
они не проходят стадию процедурного формирования
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
не осуществляется полной автоматизации навыка
обязательно происходит формирование языковых навыков
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
выполнением проектов
анализом хода выполнения задания
формированием навыков совершения определенных действий
решением проблем
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
навык может формироваться без участия декларативных знаний
процедурные знания всегда переходят в декларативные
навык может формироваться без участия процедурных знания
декларативные знания всегда переходят в процедурные
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
парейдолия
декларативность
функциональная закрепленность
центрирование
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
таламус
префронтальная кора
гиппокамп
гипоталамус
Метакогнитивные знания включают в себя
контроль прогресса обучения
эмоции относительно познавательной активности
определение задач обучения
анализ когнитивного опыта
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
простота учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
последовательная структура учебного материала
высокая сложность учебного материала
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
расширенные ресурсы кратковременной памяти
анализировать процесс своего обучения
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
включение сенсомоторного компонента
автоматизация навыка
вербальное кодирование необходимых действий
фиксация действий в долговременной памяти
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ