Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
реализуют функции сознательного контроля
увеличивают объем рабочей памяти
помогают решать сложные проблемы
позволяют экономить ментальные ресурсы
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
расширенные ресурсы кратковременной памяти
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
анализировать процесс своего обучения
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
норадреналина
адреналина
серотонина
дофамина
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
они не проходят стадию процедурного формирования
не осуществляется полной автоматизации навыка
обязательно происходит формирование языковых навыков
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
имлицитными
декларативными
процедурными
метакогнитивными
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
центрирование
парейдолия
декларативность
функциональная закрепленность
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
процедурные знания всегда переходят в декларативные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
навык может формироваться без участия процедурных знания
декларативные знания всегда переходят в процедурные
Метакогнитивные знания включают в себя
контроль прогресса обучения
определение задач обучения
эмоции относительно познавательной активности
анализ когнитивного опыта
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
автоматизация навыка
фиксация действий в долговременной памяти
вербальное кодирование необходимых действий
включение сенсомоторного компонента
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
высокая сложность учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
последовательная структура учебного материала
простота учебного материала
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
анализом хода выполнения задания
выполнением проектов
решением проблем
формированием навыков совершения определенных действий
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
префронтальная кора
гиппокамп
таламус
гипоталамус
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в них нет сенсомоторного компонента
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
метакогнитивных навыков
лингвистических навыков
всего вышеперечисленного
когнитивной гибкости
Декларативные знания – это знания
о выполнении действий
сохраняющиеся в структурированном виде
о решении задач
называемые знания «как?»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ