Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
простота учебного материала
высокая сложность учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
последовательная структура учебного материала
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
декларативными
имлицитными
метакогнитивными
процедурными
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
декларативность
функциональная закрепленность
центрирование
парейдолия
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
процедурные знания всегда переходят в декларативные
навык может формироваться без участия процедурных знания
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
лингвистических навыков
когнитивной гибкости
метакогнитивных навыков
всего вышеперечисленного
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
дофамина
норадреналина
адреналина
серотонина
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
формированием навыков совершения определенных действий
анализом хода выполнения задания
выполнением проектов
решением проблем
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
фиксация действий в долговременной памяти
вербальное кодирование необходимых действий
включение сенсомоторного компонента
автоматизация навыка
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
позволяют экономить ментальные ресурсы
реализуют функции сознательного контроля
увеличивают объем рабочей памяти
помогают решать сложные проблемы
Метакогнитивные знания включают в себя
анализ когнитивного опыта
контроль прогресса обучения
эмоции относительно познавательной активности
определение задач обучения
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
анализировать процесс своего обучения
расширенные ресурсы кратковременной памяти
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
таламус
гиппокамп
префронтальная кора
гипоталамус
Декларативные знания – это знания
о решении задач
называемые знания «как?»
о выполнении действий
сохраняющиеся в структурированном виде
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
обязательно происходит формирование языковых навыков
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
не осуществляется полной автоматизации навыка
они не проходят стадию процедурного формирования
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в них нет сенсомоторного компонента
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ