Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
центрирование
функциональная закрепленность
парейдолия
декларативность
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
анализом хода выполнения задания
выполнением проектов
формированием навыков совершения определенных действий
решением проблем
Декларативные знания – это знания
о выполнении действий
о решении задач
сохраняющиеся в структурированном виде
называемые знания «как?»
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
автоматизация навыка
вербальное кодирование необходимых действий
включение сенсомоторного компонента
фиксация действий в долговременной памяти
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
не осуществляется полной автоматизации навыка
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
они не проходят стадию процедурного формирования
обязательно происходит формирование языковых навыков
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
гиппокамп
префронтальная кора
таламус
гипоталамус
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
анализировать процесс своего обучения
расширенные ресурсы кратковременной памяти
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
процедурными
метакогнитивными
декларативными
имлицитными
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в них нет сенсомоторного компонента
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
реализуют функции сознательного контроля
позволяют экономить ментальные ресурсы
увеличивают объем рабочей памяти
помогают решать сложные проблемы
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
всего вышеперечисленного
метакогнитивных навыков
когнитивной гибкости
лингвистических навыков
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
серотонина
норадреналина
дофамина
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
последовательная структура учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
высокая сложность учебного материала
простота учебного материала
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
навык может формироваться без участия процедурных знания
процедурные знания всегда переходят в декларативные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
декларативные знания всегда переходят в процедурные
Метакогнитивные знания включают в себя
определение задач обучения
анализ когнитивного опыта
эмоции относительно познавательной активности
контроль прогресса обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ