Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
анализировать процесс своего обучения
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
расширенные ресурсы кратковременной памяти
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
навык может формироваться без участия процедурных знания
процедурные знания всегда переходят в декларативные
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
обязательно происходит формирование языковых навыков
не осуществляется полной автоматизации навыка
они не проходят стадию процедурного формирования
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
простота учебного материала
высокая сложность учебного материала
последовательная структура учебного материала
Декларативные знания – это знания
о выполнении действий
сохраняющиеся в структурированном виде
о решении задач
называемые знания «как?»
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
анализом хода выполнения задания
решением проблем
формированием навыков совершения определенных действий
выполнением проектов
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
норадреналина
серотонина
дофамина
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
реализуют функции сознательного контроля
увеличивают объем рабочей памяти
позволяют экономить ментальные ресурсы
помогают решать сложные проблемы
Метакогнитивные знания включают в себя
анализ когнитивного опыта
эмоции относительно познавательной активности
определение задач обучения
контроль прогресса обучения
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
центрирование
парейдолия
декларативность
функциональная закрепленность
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
включение сенсомоторного компонента
автоматизация навыка
фиксация действий в долговременной памяти
вербальное кодирование необходимых действий
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
гипоталамус
гиппокамп
префронтальная кора
таламус
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
всего вышеперечисленного
лингвистических навыков
когнитивной гибкости
метакогнитивных навыков
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в них нет сенсомоторного компонента
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
декларативными
процедурными
метакогнитивными
имлицитными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ