Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
высокая сложность учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
последовательная структура учебного материала
простота учебного материала
Декларативные знания – это знания
о решении задач
о выполнении действий
сохраняющиеся в структурированном виде
называемые знания «как?»
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
навык может формироваться без участия процедурных знания
процедурные знания всегда переходят в декларативные
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
включение сенсомоторного компонента
вербальное кодирование необходимых действий
фиксация действий в долговременной памяти
автоматизация навыка
Метакогнитивные знания включают в себя
контроль прогресса обучения
эмоции относительно познавательной активности
определение задач обучения
анализ когнитивного опыта
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
декларативными
имлицитными
процедурными
метакогнитивными
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
выполнением проектов
формированием навыков совершения определенных действий
решением проблем
анализом хода выполнения задания
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
таламус
префронтальная кора
гиппокамп
гипоталамус
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в них нет сенсомоторного компонента
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
серотонина
норадреналина
дофамина
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
они не проходят стадию процедурного формирования
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
обязательно происходит формирование языковых навыков
не осуществляется полной автоматизации навыка
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
увеличивают объем рабочей памяти
позволяют экономить ментальные ресурсы
помогают решать сложные проблемы
реализуют функции сознательного контроля
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
функциональная закрепленность
центрирование
парейдолия
декларативность
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
расширенные ресурсы кратковременной памяти
анализировать процесс своего обучения
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
лингвистических навыков
когнитивной гибкости
метакогнитивных навыков
всего вышеперечисленного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ