Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
декларативность
парейдолия
функциональная закрепленность
центрирование
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
не осуществляется полной автоматизации навыка
обязательно происходит формирование языковых навыков
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
они не проходят стадию процедурного формирования
Декларативные знания – это знания
о выполнении действий
сохраняющиеся в структурированном виде
называемые знания «как?»
о решении задач
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
помогают решать сложные проблемы
позволяют экономить ментальные ресурсы
увеличивают объем рабочей памяти
реализуют функции сознательного контроля
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в них нет сенсомоторного компонента
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
имлицитными
метакогнитивными
декларативными
процедурными
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
таламус
гипоталамус
гиппокамп
префронтальная кора
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
выполнением проектов
решением проблем
анализом хода выполнения задания
формированием навыков совершения определенных действий
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
дофамина
серотонина
норадреналина
адреналина
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия процедурных знания
навык может формироваться без участия декларативных знаний
процедурные знания всегда переходят в декларативные
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
когнитивной гибкости
метакогнитивных навыков
всего вышеперечисленного
лингвистических навыков
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
расширенные ресурсы кратковременной памяти
анализировать процесс своего обучения
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
последовательная структура учебного материала
высокая сложность учебного материала
простота учебного материала
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
фиксация действий в долговременной памяти
включение сенсомоторного компонента
вербальное кодирование необходимых действий
автоматизация навыка
Метакогнитивные знания включают в себя
контроль прогресса обучения
анализ когнитивного опыта
определение задач обучения
эмоции относительно познавательной активности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ