Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
не осуществляется полной автоматизации навыка
они не проходят стадию процедурного формирования
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
обязательно происходит формирование языковых навыков
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
декларативность
центрирование
парейдолия
функциональная закрепленность
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
анализом хода выполнения задания
решением проблем
формированием навыков совершения определенных действий
выполнением проектов
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
гипоталамус
префронтальная кора
гиппокамп
таламус
Метакогнитивные знания включают в себя
анализ когнитивного опыта
контроль прогресса обучения
определение задач обучения
эмоции относительно познавательной активности
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
фиксация действий в долговременной памяти
вербальное кодирование необходимых действий
автоматизация навыка
включение сенсомоторного компонента
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
метакогнитивными
процедурными
декларативными
имлицитными
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
лингвистических навыков
всего вышеперечисленного
метакогнитивных навыков
когнитивной гибкости
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в них нет сенсомоторного компонента
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
анализировать процесс своего обучения
расширенные ресурсы кратковременной памяти
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
простота учебного материала
высокая сложность учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
последовательная структура учебного материала
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
навык может формироваться без участия декларативных знаний
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия процедурных знания
процедурные знания всегда переходят в декларативные
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
серотонина
дофамина
норадреналина
Декларативные знания – это знания
называемые знания «как?»
о решении задач
сохраняющиеся в структурированном виде
о выполнении действий
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
помогают решать сложные проблемы
увеличивают объем рабочей памяти
позволяют экономить ментальные ресурсы
реализуют функции сознательного контроля
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ