Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в них нет сенсомоторного компонента
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
обязательно происходит формирование языковых навыков
не осуществляется полной автоматизации навыка
они не проходят стадию процедурного формирования
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
Декларативные знания – это знания
о решении задач
называемые знания «как?»
сохраняющиеся в структурированном виде
о выполнении действий
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
анализировать процесс своего обучения
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
расширенные ресурсы кратковременной памяти
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
включение сенсомоторного компонента
фиксация действий в долговременной памяти
автоматизация навыка
вербальное кодирование необходимых действий
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
навык может формироваться без участия процедурных знания
навык может формироваться без участия декларативных знаний
декларативные знания всегда переходят в процедурные
процедурные знания всегда переходят в декларативные
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
метакогнитивных навыков
всего вышеперечисленного
лингвистических навыков
когнитивной гибкости
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
таламус
префронтальная кора
гипоталамус
гиппокамп
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
серотонина
дофамина
адреналина
норадреналина
Метакогнитивные знания включают в себя
эмоции относительно познавательной активности
контроль прогресса обучения
определение задач обучения
анализ когнитивного опыта
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
помогают решать сложные проблемы
реализуют функции сознательного контроля
позволяют экономить ментальные ресурсы
увеличивают объем рабочей памяти
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
решением проблем
выполнением проектов
формированием навыков совершения определенных действий
анализом хода выполнения задания
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
парейдолия
центрирование
декларативность
функциональная закрепленность
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
высокая сложность учебного материала
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
простота учебного материала
последовательная структура учебного материала
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
имлицитными
процедурными
метакогнитивными
декларативными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ