Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Метакогнитивные знания включают в себя
контроль прогресса обучения
анализ когнитивного опыта
эмоции относительно познавательной активности
определение задач обучения
Навыки регулирования собственной интеллектуальной и учебной деятельности называются
метакогнитивными
декларативными
процедурными
имлицитными
Развитие метакогнитивных способностей учащихся происходит в том случае, когда задания сопровождаются
формированием навыков совершения определенных действий
решением проблем
выполнением проектов
анализом хода выполнения задания
Для развития когнитивной гибкости нужно преодолеть такую особенность психики, как
декларативность
парейдолия
функциональная закрепленность
центрирование
Развитию когнитивной гибкости в первую очередь способствует
множественность интерпретаций в структуре учебного материала
простота учебного материала
высокая сложность учебного материала
последовательная структура учебного материала
Общий когнитивный смысл формирования навыков состоит в том, что навыки
позволяют экономить ментальные ресурсы
реализуют функции сознательного контроля
помогают решать сложные проблемы
увеличивают объем рабочей памяти
С точки зрения когнитивной науки, для навыков характерно то, что
в некоторых навыках сенсомоторный компонент выявить невозможно
в некоторых навыках сенсомоторный компонент присутствует в меньшей степени, чем в других
в них всегда присутствует сенсомоторный компонент
в них нет сенсомоторного компонента
Когнитивная гибкость предполагает, прежде всего, способность
анализировать процесс своего обучения
расширенные ресурсы кратковременной памяти
удерживать в мышлении несколько перспектив одновременно
удерживать в долговременной памяти сложную информацию
Имплицитное формирование навыков предполагает, что
формирование навыков не проходит стадию сознательного контроля
не осуществляется полной автоматизации навыка
обязательно происходит формирование языковых навыков
они не проходят стадию процедурного формирования
Декларативные знания – это знания
о выполнении действий
о решении задач
называемые знания «как?»
сохраняющиеся в структурированном виде
Когда человек понимает, с какой скоростью он способен выучить до определенного уровня новый иностранный язык, - это пример развития
метакогнитивных навыков
лингвистических навыков
всего вышеперечисленного
когнитивной гибкости
Когда человек участвует в заданиях на определение уровня когнитивной гибкости, активизируются такие области мозга, как
гиппокамп
таламус
гипоталамус
префронтальная кора
В когнитивной науке существуют подходы, отличающиеся от традиционной модели формирования навыков, согласно которым в процессе формирования навыков
декларативные знания всегда переходят в процедурные
навык может формироваться без участия декларативных знаний
навык может формироваться без участия процедурных знания
процедурные знания всегда переходят в декларативные
С нейрохимической точки зрения, правильный ответ ученика подкрепляется с помощью
адреналина
норадреналина
дофамина
серотонина
Согласно наиболее общепринятой теории формирования навыков, на второй стадии формирования происходит
фиксация действий в долговременной памяти
вербальное кодирование необходимых действий
включение сенсомоторного компонента
автоматизация навыка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ