Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для (несколько вариантов ответа):
отечественных авторов
теории морфологии рынков
классической экономической теории
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
конкуренция
конкурентное преимущество
конкурентоспособность
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
баланс спроса и предложения
регулирование основных рыночных механизмов
Рынок образовательных услуг характеризуется:
жесткой конкуренцией
монополизацией отдельных секторов
предсказуемостью
Какой из представленных уровней конкурентоспособности в классической теории не выделяется:
конкурентоспособность предприятия
конкурентоспособность товара
конкурентоспособность страны
Определение понятия «конкурентоспособность образовательного учреждения», в котором авторами предпринята попытка интегрировать рассматриваемое понятие в рыночную среду, на что указывает спектр учитываемых факторов:
способность вуза приспосабливаться к изменяющимся условиям конкуренции в определенном сегменте рынка с помощью повышения экономической эффективности (внутренняя экономическая конкурентоспособность) и высокой степенью удовлетворения спроса потребителей на выпускников и отдельные вузовские услуги (образовательные, научные) которые по своим качественным и стоимостным характеристикам более привлекательные, чем образовательные продукты конкурентов
всесторонний процесс сотрудничества и борьба между организациями-конкурентами для достижения приоритетных позиций по качеству и спектру предоставляемых образовательных услуг, а также по реализации существующих и вновь предоставленных образовательных программ, по применению современных инфокоммуникационных технологий и современной адаптации на изменяющиеся условия рынка во внутренней и внешней среде
возможность эффективной научно-образовательной деятельности и ее эффективной практической реализации в условиях конкурентного рынка; это обобщающий показатель жизнестойкости образовательного учреждения, его умения эффективно использовать свой методический, финансовый, кадровый, научно-технический и информационный потенциал
Конкурентоспособность образовательного учреждения можно определить, как:
относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности
процесс управление субъектом своими конкурентными преимуществами на конкретном рынке (территории) для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях
это всесторонний процесс сотрудничества и борьба между организациями-конкурентами для достижения приоритетных позиций по качеству и спектру предоставляемых услуг, а также по реализации существующих и вновь предоставленных программ, по применению современных инфокоммуникационных технологий и современной адаптации на изменяющиеся условия рынка во внутренней и внешней среде
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
конкурентоспособность
конкурентное преимущество
фактор конкурентоспособности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ