Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определить важность отдельных позиций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
необходимость финансовых вложений
нормативно-законодательная база
отсутствие доступа к каналам распределения
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление влияния товаров заменителей
увеличение зависимости от поставщиков
усиление конкуренции внутри отрасли
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
таких критериев не существует
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
организации
государство
индивид
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
степень влияния велика
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
низкая степень влияния
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
факторы, определяющие успешность организации на рынке
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ