Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ конкурентных преимуществ
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
индивид
государство
организации
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
степень влияния велика
низкая степень влияния
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
определить важность отдельных позиций
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
нормативно-законодательная база
отсутствие доступа к каналам распределения
необходимость финансовых вложений
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление конкуренции внутри отрасли
усиление влияния товаров заменителей
увеличение зависимости от поставщиков
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
таких критериев не существует
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
факторы, определяющие успешность организации на рынке
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ