Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определить важность отдельных позиций
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
низкая степень влияния
степень влияния велика
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ конкурентного положения на рынке
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
увеличение зависимости от поставщиков
усиление конкуренции внутри отрасли
усиление влияния товаров заменителей
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
таких критериев не существует
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
индивид
организации
государство
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
факторы, определяющие успешность организации на рынке
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
нормативно-законодательная база
отсутствие доступа к каналам распределения
необходимость финансовых вложений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ