Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
определить важность отдельных позиций
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
снижение числа конкурентов
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
при низких издержках перехода в другой бизнес
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
таких критериев не существует
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
организации
индивид
государство
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ конкурентного положения на рынке
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
нормативно-законодательная база
необходимость финансовых вложений
отсутствие доступа к каналам распределения
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
факторы, определяющие успешность организации на рынке
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
увеличение зависимости от поставщиков
усиление влияния товаров заменителей
усиление конкуренции внутри отрасли
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
степень влияния велика
низкая степень влияния
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ