Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
низкая степень влияния
степень влияния велика
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
увеличение зависимости от поставщиков
усиление влияния товаров заменителей
усиление конкуренции внутри отрасли
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
таких критериев не существует
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
определить важность отдельных позиций
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
при низких издержках перехода в другой бизнес
снижение числа конкурентов
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
индивид
государство
организации
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
факторы, определяющие успешность организации на рынке
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
отсутствие доступа к каналам распределения
необходимость финансовых вложений
нормативно-законодательная база
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ