Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определить важность отдельных позиций
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление влияния товаров заменителей
усиление конкуренции внутри отрасли
увеличение зависимости от поставщиков
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
индивид
организации
государство
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
степень влияния велика
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
низкая степень влияния
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ конкурентного положения на рынке
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
факторы, определяющие успешность организации на рынке
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
необходимость финансовых вложений
отсутствие доступа к каналам распределения
нормативно-законодательная база
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
таких критериев не существует
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ