Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
таких критериев не существует
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление влияния товаров заменителей
усиление конкуренции внутри отрасли
увеличение зависимости от поставщиков
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
факторы, определяющие успешность организации на рынке
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
необходимость финансовых вложений
отсутствие доступа к каналам распределения
нормативно-законодательная база
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
низкая степень влияния
степень влияния велика
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определить важность отдельных позиций
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
государство
индивид
организации
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ