Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как можно определить понятие «ключевые факторы успеха»:
возможности организации добиться успеха в конкурентной борьбе
совокупность факторов, формирующих конкурентное преимущество
факторы, определяющие успешность организации на рынке
Какой критерий можно определить в качестве основного, при выборе поставщика образовательного учреждения, если в качестве «продукта поставки» рассматривать абитуриента:
таких критериев не существует
знания, умения и навыки, которыми обладает абитуриент
соответствие основным федеральным государственным образовательным стандартам
Развитие дистанционного образования на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление конкуренции внутри отрасли
увеличение зависимости от поставщиков
усиление влияния товаров заменителей
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
Основной потребитель «продуктов» образовательных организаций, формирующий тренды на рынке труда и имеющий возможность оказывать влияние на востребованность тех или иных профессий:
организации
государство
индивид
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
необходимость финансовых вложений
отсутствие доступа к каналам распределения
нормативно-законодательная база
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентного положения на рынке
Какова степень влияния товаров-заменителей на деятельность образовательной организации:
невозможно ответить однозначно, т.к. степень влияния зависит от специфики образовательной организации
низкая степень влияния
степень влияния велика
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
определить важность отдельных позиций
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ