Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стратегия, состоящая в действиях по сохранению выгодной позиции на рынке, которые исключают возможность копирования стратегии образовательного учреждения конкурентами:
стратегия лидерства по качеству
стратегия опережающего удара
стратегия постоянного наступления
Стратегия, позволяющая достичь конкурентного преимущества за счет предоставления более качественных образовательных услуг:
стратегия постоянного наступления
стратегия опережающего удара
стратегия лидерства по качеству
Комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках – это:
стратегическое управление
стратегические решения
стратегия
Стратегия обороны, характеризуется:
действиями по сохранению выгодной позиции на рынке, которые исключают возможность копирования стратегии образовательного учреждения конкурентами
способностью образовательного учреждения удержать рыночные позиции, завоеванные в результате прежней деятельности
информированием конкурентов о том, что их действия не останутся без ответа, т. е. учебное заведение готово защищать свое конкурентное преимущество
Этап разработки стратегии, на котором определяются возможные направления развития образовательного учреждения:
выбор стратегической альтернативы
стратегический анализ
установление стратегической цели
Формулирование на рациональной основе возможных стратегии и определять, в какой мере подходит организации та или иная стратегия относится к:
преимущества стратегического управления
задаче стратегического управления
цель стратегического управления
Стратегия характерная для образовательных учреждений, находящихся в кризисе:
стратегия ликвидации
стратегия дифференциации
стратегия фокусирования
Стратегия при использовании, которой образовательная организация стремится к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным большим числом клиентов:
стратегия дифференциации
стратегия фокусирования
стратегия лидерства по качеству
Стратегия, связанная с отказом образовательного учреждения от открытого вызова конкурентам в ценовой и рекламной борьбе, больших затрат на дифференциацию:
стратегия лидерства по издержкам
стратегия лидерства по качеству
стратегия «захвата незанятых пространств»
Тип стратегии, которые характерен для образовательных учреждений, которые являются региональными лидерами:
стратегии обороны
стратегии фокусирования
стратегии наступления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ