Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках – это:
стратегические решения
стратегия
стратегическое управление
Этап разработки стратегии, на котором определяются возможные направления развития образовательного учреждения:
установление стратегической цели
стратегический анализ
выбор стратегической альтернативы
Тип стратегии, которые характерен для образовательных учреждений, которые являются региональными лидерами:
стратегии фокусирования
стратегии обороны
стратегии наступления
Стратегия обороны, характеризуется:
способностью образовательного учреждения удержать рыночные позиции, завоеванные в результате прежней деятельности
информированием конкурентов о том, что их действия не останутся без ответа, т. е. учебное заведение готово защищать свое конкурентное преимущество
действиями по сохранению выгодной позиции на рынке, которые исключают возможность копирования стратегии образовательного учреждения конкурентами
Стратегия, позволяющая достичь конкурентного преимущества за счет предоставления более качественных образовательных услуг:
стратегия лидерства по качеству
стратегия опережающего удара
стратегия постоянного наступления
Стратегия, состоящая в действиях по сохранению выгодной позиции на рынке, которые исключают возможность копирования стратегии образовательного учреждения конкурентами:
стратегия постоянного наступления
стратегия опережающего удара
стратегия лидерства по качеству
Стратегия характерная для образовательных учреждений, находящихся в кризисе:
стратегия дифференциации
стратегия фокусирования
стратегия ликвидации
Формулирование на рациональной основе возможных стратегии и определять, в какой мере подходит организации та или иная стратегия относится к:
преимущества стратегического управления
задаче стратегического управления
цель стратегического управления
Стратегия, связанная с отказом образовательного учреждения от открытого вызова конкурентам в ценовой и рекламной борьбе, больших затрат на дифференциацию:
стратегия «захвата незанятых пространств»
стратегия лидерства по качеству
стратегия лидерства по издержкам
Стратегия при использовании, которой образовательная организация стремится к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным большим числом клиентов:
стратегия дифференциации
стратегия лидерства по качеству
стратегия фокусирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ