Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
при формировании предметных результатов обучения
в системе общего образования
в системе дополнительного образования
в системе семейного воспитания
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Социализацией
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
создание и организация условий, инициирующих детское действие
овладение системой знаний
передача учебных знаний обучающимся
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
личностными технологиями
предметными технологиями
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
личностного определения
индивидуализации образования
многообразия
гуманизации
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Междисциплинарность
Рефлексивность
Многофункциональность
Фундаментальность
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Техническая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
цель современного дополнительного образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
метапредметным
индивидуальным
творческим
групповым
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ