Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
предметными технологиями
личностными технологиями
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Междисциплинарность
Фундаментальность
Рефлексивность
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Социализацией
Обучением
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе дополнительного образования
при формировании предметных результатов обучения
в системе семейного воспитания
в системе общего образования
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Развитие творческого потенциала страны
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Техническая
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
создание и организация условий, инициирующих детское действие
передача учебных знаний обучающимся
овладение системой знаний
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
метапредметным
творческим
групповым
индивидуальным
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
личностного определения
гуманизации
индивидуализации образования
многообразия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ