Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
создание и организация условий, инициирующих детское действие
овладение системой знаний
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
передача учебных знаний обучающимся
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
междисциплинарными технологиями
предметными технологиями
метапредметными технологиями
личностными технологиями
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Техническая
Физкультурно-спортивная
Художественная
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе общего образования
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
индивидуальным
групповым
метапредметным
творческим
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
многообразия
гуманизации
личностного определения
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Обучением
Социализацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Адаптацией
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Рефлексивность
Фундаментальность
Многофункциональность
Междисциплинарность
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ