Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
овладение системой знаний
передача учебных знаний обучающимся
создание и организация условий, инициирующих детское действие
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Рефлексивность
Междисциплинарность
Фундаментальность
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
гуманизации
многообразия
личностного определения
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
цель современного дополнительного образования
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Социализацией
Адаптацией
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
индивидуальным
метапредметным
творческим
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
при формировании предметных результатов обучения
в системе общего образования
в системе семейного воспитания
в системе дополнительного образования
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Развитие творческого потенциала страны
Формирование определенных знаний и умений
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
предметными технологиями
личностными технологиями
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Физкультурно-спортивная
Техническая
Культурологическая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ