Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
передача учебных знаний обучающимся
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
создание и организация условий, инициирующих детское действие
овладение системой знаний
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
предметными технологиями
междисциплинарными технологиями
личностными технологиями
метапредметными технологиями
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Техническая
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
гуманизации
личностного определения
многообразия
индивидуализации образования
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
при формировании предметных результатов обучения
в системе общего образования
в системе дополнительного образования
в системе семейного воспитания
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Рефлексивность
Междисциплинарность
Многофункциональность
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Адаптацией
Социализацией
Обучением
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
индивидуальным
групповым
творческим
метапредметным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ