Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Осуществление профориентационной работы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
индивидуальным
групповым
метапредметным
творческим
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе семейного воспитания
в системе общего образования
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Рефлексивность
Междисциплинарность
Многофункциональность
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Обучением
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Социализацией
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
личностного определения
многообразия
гуманизации
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование определенных знаний и умений
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
овладение системой знаний
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
передача учебных знаний обучающимся
создание и организация условий, инициирующих детское действие
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
личностными технологиями
предметными технологиями
метапредметными технологиями
междисциплинарными технологиями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ