Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите главную цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
личностного определения
гуманизации
многообразия
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
предметные, личностные и метапредметные
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Техническая
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
цель современного дополнительного образования
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода -
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
передача учебных знаний обучающимся
создание и организация условий, инициирующих детское действие
овладение системой знаний
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Социализацией
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
индивидуальным
метапредметным
групповым
творческим
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Рефлексивность
Фундаментальность
Междисциплинарность
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
метапредметными технологиями
междисциплинарными технологиями
предметными технологиями
личностными технологиями
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе общего образования
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
в системе семейного воспитания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ