Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Рефлексия учебной деятельности предполагает
Оценивание родителями деятельности детей
Оценивание учащимися собственной деятельности
Оценивание учащимися деятельности других детей
Оценивание педагогом деятельности обучающихся
В системе дополнительного образования детей дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются:
по пяти направленностям
по четырем направленностям
по семи направленностям
по шести направленностям
Результаты, которые приобретет ребенок по итогам освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, означают усвоенные учащимися способы деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении реальных жизненных ситуаций.
Личностные
Метапредметные
Предметные
Прогностические
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ должны опираться на следующие основания:
вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
все вышеперечисленные ответы верны
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
воспитательные, прогностические, проектировочные
предметные, личностные, метапредметные
образовательные, воспитательные, объяснительные
развивающие, образовательные, прогностические
Укажите какой направленности не существует в системе дополнительного образования детей.
Художественной
Культурологической
Технической
Физкультурно-спортивной
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом председателя методического совета
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Типовая программа
Адаптированная программа
Авторская программа
Модифицированная программа
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
один раз в пять лет
Какой структурный элемент дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы содержит наименование разделов и тем, определяет последовательность и общее количество часов на их изучение (с указанием теоретических и практических видов занятий, а также форм контроля)
Учебный план
Оценочные материалы
Титульный лист
Пояснительная записка
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
студентами
воспитанниками
слушателями
учащимися
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
В пояснительной записке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы указаны
методические материалы
календарный учебный график реализации программы
направленность, актуальность, новизна программы
дата и № протокола экспертного совета, рекомендовавшего программу к реализации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ