Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите какой направленности не существует в системе дополнительного образования детей.
Технической
Художественной
Культурологической
Физкультурно-спортивной
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ должны опираться на следующие основания:
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
все вышеперечисленные ответы верны
В системе дополнительного образования детей дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются:
по семи направленностям
по четырем направленностям
по пяти направленностям
по шести направленностям
В пояснительной записке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы указаны
методические материалы
календарный учебный график реализации программы
дата и № протокола экспертного совета, рекомендовавшего программу к реализации
направленность, актуальность, новизна программы
Рефлексия учебной деятельности предполагает
Оценивание учащимися собственной деятельности
Оценивание учащимися деятельности других детей
Оценивание родителями деятельности детей
Оценивание педагогом деятельности обучающихся
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
слушателями
студентами
воспитанниками
учащимися
Какой структурный элемент дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы содержит наименование разделов и тем, определяет последовательность и общее количество часов на их изучение (с указанием теоретических и практических видов занятий, а также форм контроля)
Титульный лист
Учебный план
Оценочные материалы
Пояснительная записка
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в два года
ежемесячно
один раз в пять лет
ежегодно
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
Результаты, которые приобретет ребенок по итогам освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, означают усвоенные учащимися способы деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении реальных жизненных ситуаций.
Прогностические
Метапредметные
Личностные
Предметные
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
приказом председателя методического совета
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная программа
Модифицированная программа
Авторская программа
Типовая программа
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ