Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите, что относится к специальным условиям получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ, детьми-инвалидами?
всё перечисленное
Учебные пособия и дидактические материалы
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
Предоставление услуг ассистента (помощника)
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий – это
обучающийся с девиантным поведением
обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
обучающийся с социально-психологической дезадаптацией
обучающийся с асоциальным поведением
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей предполагает
заочное образование
инклюзивное образование
домашнее образование
дистанционное образование
Укажите, какой принцип реализуется через разработку инвариантной и вариативной составляющих программы психолого-педагогического сопровождения, что обеспечит возможность ее гибкой реализации для получения дополнительного образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии?
Принцип научности
Принцип вариативности
Принцип системности
Принцип непрерывности
В чем суть методологической основы инклюзивного образования?
организация домашнего обучения детей с ОВЗ
включение детей с ОВЗ в образовательную среду, их совместное обучение и воспитание с обычно развивающимися детьми на равных
дистанционное обучение детей с ОВЗ
обучение и воспитание детей с ОВЗ происходит изолированно от обычно развивающихся детей
Образовательная программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц называется
рабочей
дистанционной
основными профессиональными
адаптированной
Признание лица инвалидом осуществляется
муниципальным органом здравоохранения
руководителем образовательной организации
федеральным учреждением медико-социальной экспертизы
психолого-медико-педагогической комиссией
Укажите, на каком этапе психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ происходит анализ изменений, установление причин неуспешности обучения?
Практический этап
Аналитический этап
Установочный этап
Диагностический этап
Инклюзивное образование как образование равных прав, индивидуальных возможностей
учащихся с признаками одаренности
учащихся с проблемами в развитии и поведении
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов
всё перечисленное
Укажите основные задачи педагога при работе с детьми с ОВЗ.
Обучение родителей (законных представителей) психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своими детьми, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи
Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка
всё перечисленное
Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамики его развития
Укажите закон, который определяет понятие «инклюзивное образование» как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Укажите цитируемый документ: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепция развития дополнительного образования»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Конвенция о правах инвалидов
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией разрабатывается
план работы со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии
адаптированная программа
индивидуальная программа воспитания обучающегося
индивидуальный учебный график
Статус «ребенок с ОВЗ» определяет
муниципальный орган управления образованием
психолого-медико-педагогическая комиссия
руководитель образовательной организации
участковый педиатр
Согласно закону «Об образовании в РФ» педагогические работники не обязаны
соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования обучающимися с ОВЗ
осуществлять взаимодействие с медицинскими организациями
проводить комплексное психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся с ОВЗ
учитывать особенности психофизического развития обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ