Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите методы диагностики выявления одаренности детей.
Наблюдение
Анализ продуктов детского творчества
Тестирование
всё перечисленное
Высшая степень проявления таланта называется
креативностью
гениальностью
любознательностью
творчеством
Данный вид одаренности связан со скоростью, точностью и ловкостью движений, кинестетически-моторной и зрительно-моторной координацией.
Художественная одаренность
Академическая одаренность
Психомоторная одаренность
Форма детского образовательного объединения, и место, где учащиеся, в т.ч. одаренные, проводят научные и технические опыты, экспериментальные исследования.
Клуб
Студия
Кружок
Лаборатория
Верно ли утверждение: «Одаренность представляет собой сложное и многомерное явление, системное качество психики, поэтому каждый вид одаренности предполагает одновременное включение и других видов»?
Способность к творчеству, к преобразованию информации при отказе от стереотипных способов мышления; независимый фактор одаренности.
Толерантность
Одаренность
Креативность
Гениальность
Какие формы работы с одаренными детьми существуют по количеству участников?
Простые, составные, комплексные
Массовые, групповые, индивидуальные
Экспромтные и требующие предварительной подготовки
Обучающие, конкурсные, проектные
Какой вид одаренность проявляют дети, которые проявляют успешность в общении; способны устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми; легко приспосабливаются к новым ситуациям?
Академическая одаренность
Художественная одаренность
Психомоторная одаренность
Социальная одаренность
Исключите признак, который не относится к признакам одаренности.
асоциальное поведение
наличие специфических стратегий деятельности
своеобразный тип обучаемости
особый тип организации знаний
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает
взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
хорошее знание самого себя, своих реальных и потенциальных возможностей
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
Ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Ребенок с девиантным поведением
Одаренный ребенок
Ребенок с социально-психологической дезадаптацией
Асоциальный ребенок
Врожденные, особенности нервной системы, мозга, органов чувств индивида.
Способности
Умения
Навыки
Задатки
Какой нормативно-правовой документ устанавливает базовые принципы организации и основные задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепция развития дополнительного образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Ярко выраженное проявление какой-либо познавательной или психомоторной функции, обусловленное врожденными задатками.
Одаренность
Способность
Гениальность
Талант
Какие формы работы с одаренными детьми существуют по характеру деятельности участников?
Экспромтные и требующие предварительной подготовки
Простые, составные, комплексные
Обучающие, конкурсные, проектные
Массовые, групповые, индивидуальные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ