Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
проведение тестирования среди родителей
присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
выявление позитивного опыта семейного воспитания
организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Игнорирование изучения семей учащихся
Семейная социализации направлена на
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
формирование социальной ответственности у ребенка
всё перечисленное
Вид суицидального поведения, которое не отвечает признакам в строгом смысле, но имеет туже направленность и результат.
Скрытый суицид
Истинный суицид
Демонстративный суицид
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи, называют
дисгармонией
социально-психологической дезадаптацией
психоэмоциональным дискомфортом
психологическим здоровьем
Укажите технологию, которая предполагает разработку содержания, средств, методов образовательно-воспитательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ребенка, раскрытие способов его мышления, выстраивание индивидуальной траектории развития через внеурочную занятость с учетом личностных потребностей и творческих способностей детей и подростков
технология социально-педагогического сопровождения
технология личностно-ориентированного обучения
проектная технология
технология проведения дискуссий
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
организация свободного времени в сети Интернет
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения обучения
Укажите специфику взаимодействия семьи и организации дополнительного образования
Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
В случае нарушения прав и свобод несовершеннолетних органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений в пределах своей компетенции обязаны незамедлительно информировать
органы внутренних дел
органы управления образованием
орган управления социальной защитой населения
орган прокуратуры
Укажите основные формы работы педагогов системы дополнительного образования, направленные на решение проблем асоциального поведения.
всё перечисленное
вовлечение обучающихся в творческий процесс
проведений дворовых площадок, тематических флеш-мобов, молодежных фестивалей, конкурсов
индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие навыков социальной адаптации, жизнестойкости, уверенности в себе
Согласно Федеральному закону от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ органы управления образованием и образовательные организации
обеспечивают организацию просветительской деятельности среди родительской общественности
организуют индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних органов и учреждений системы профилактики
осуществляют меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних
участвуют в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних
В случаях выявления родителей (законных представителей), жестоко обращающихся с несовершеннолетними, образовательная организация должна об этом незамедлительно информировать
комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав
органы здравоохранения
орган опеки и попечительства
отдел министерства внутренних дел
Поведение, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общежития, называют
асоциальным
социальным
осознанным
общественным
Деструктивное поведение — это
поведение, нарушающее социальные нормы
поведение, которое противоречит нормам сосуществования людей, вызывающее у них психологический дискомфорт
это совокупность человеческих поведенческих процессов, связанных с удовлетворением физических и социальных потребностей и возникающих как реакция на окружающую социальную среду
поведение, возникшее в результате научения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ