Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите основные формы работы педагогов системы дополнительного образования, направленные на решение проблем асоциального поведения.
проведений дворовых площадок, тематических флеш-мобов, молодежных фестивалей, конкурсов
индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие навыков социальной адаптации, жизнестойкости, уверенности в себе
вовлечение обучающихся в творческий процесс
всё перечисленное
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Семейная социализации направлена на
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
всё перечисленное
формирование социальной ответственности у ребенка
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
Поведение, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общежития, называют
асоциальным
общественным
осознанным
социальным
В случае нарушения прав и свобод несовершеннолетних органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений в пределах своей компетенции обязаны незамедлительно информировать
органы управления образованием
органы внутренних дел
орган прокуратуры
орган управления социальной защитой населения
В случаях выявления родителей (законных представителей), жестоко обращающихся с несовершеннолетними, образовательная организация должна об этом незамедлительно информировать
комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав
орган опеки и попечительства
отдел министерства внутренних дел
органы здравоохранения
В процессе организации семейного досуга в приоритете
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения обучения
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
организация свободного времени в сети Интернет
Деструктивное поведение — это
поведение, возникшее в результате научения
это совокупность человеческих поведенческих процессов, связанных с удовлетворением физических и социальных потребностей и возникающих как реакция на окружающую социальную среду
поведение, которое противоречит нормам сосуществования людей, вызывающее у них психологический дискомфорт
поведение, нарушающее социальные нормы
Укажите специфику взаимодействия семьи и организации дополнительного образования
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии
Согласно Федеральному закону от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ органы управления образованием и образовательные организации
организуют индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних органов и учреждений системы профилактики
участвуют в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних
обеспечивают организацию просветительской деятельности среди родительской общественности
осуществляют меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи, называют
психологическим здоровьем
социально-психологической дезадаптацией
психоэмоциональным дискомфортом
дисгармонией
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Игнорирование изучения семей учащихся
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
проведение тестирования среди родителей
выявление позитивного опыта семейного воспитания
организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Укажите технологию, которая предполагает разработку содержания, средств, методов образовательно-воспитательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ребенка, раскрытие способов его мышления, выстраивание индивидуальной траектории развития через внеурочную занятость с учетом личностных потребностей и творческих способностей детей и подростков
проектная технология
технология проведения дискуссий
технология социально-педагогического сопровождения
технология личностно-ориентированного обучения
Вид суицидального поведения, которое не отвечает признакам в строгом смысле, но имеет туже направленность и результат.
Истинный суицид
Демонстративный суицид
Скрытый суицид
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ