Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Деструктивное поведение — это
поведение, нарушающее социальные нормы
поведение, которое противоречит нормам сосуществования людей, вызывающее у них психологический дискомфорт
это совокупность человеческих поведенческих процессов, связанных с удовлетворением физических и социальных потребностей и возникающих как реакция на окружающую социальную среду
поведение, возникшее в результате научения
Укажите специфику взаимодействия семьи и организации дополнительного образования
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний–один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Согласно Федеральному закону от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ органы управления образованием и образовательные организации
организуют индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних органов и учреждений системы профилактики
обеспечивают организацию просветительской деятельности среди родительской общественности
осуществляют меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних
участвуют в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних
Семейная социализации направлена на
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
всё перечисленное
формирование социальной ответственности у ребенка
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
Поведение, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общежития, называют
социальным
асоциальным
общественным
осознанным
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения обучения
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
организация свободного времени в сети Интернет
формирование информационной культуры детей
В случае нарушения прав и свобод несовершеннолетних органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений в пределах своей компетенции обязаны незамедлительно информировать
орган прокуратуры
органы управления образованием
органы внутренних дел
орган управления социальной защитой населения
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи, называют
психологическим здоровьем
дисгармонией
психоэмоциональным дискомфортом
социально-психологической дезадаптацией
Вид суицидального поведения, которое не отвечает признакам в строгом смысле, но имеет туже направленность и результат.
Скрытый суицид
Истинный суицид
Демонстративный суицид
Укажите технологию, которая предполагает разработку содержания, средств, методов образовательно-воспитательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ребенка, раскрытие способов его мышления, выстраивание индивидуальной траектории развития через внеурочную занятость с учетом личностных потребностей и творческих способностей детей и подростков
технология личностно-ориентированного обучения
технология проведения дискуссий
технология социально-педагогического сопровождения
проектная технология
В случаях выявления родителей (законных представителей), жестоко обращающихся с несовершеннолетними, образовательная организация должна об этом незамедлительно информировать
органы здравоохранения
орган опеки и попечительства
комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав
отдел министерства внутренних дел
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Игнорирование изучения семей учащихся
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
выявление позитивного опыта семейного воспитания
присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
проведение тестирования среди родителей
организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Укажите основные формы работы педагогов системы дополнительного образования, направленные на решение проблем асоциального поведения.
всё перечисленное
вовлечение обучающихся в творческий процесс
проведений дворовых площадок, тематических флеш-мобов, молодежных фестивалей, конкурсов
индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие навыков социальной адаптации, жизнестойкости, уверенности в себе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ