Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства по видам практики
оценочные средства государственной итоговой аттестации
оценочные средства промежуточной аттестации
оценочные средства текущего контроля
Что из перечисленного не включает программа практики?
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
указание форм отчётности
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
уровень освоения компетенций
система знаний, умений и навыков
основные цели и задачи фондов оценочных средств
сформулированные показатели оценки результата
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
повышенный уровень
выше среднего
пороговый уровень
высокий уровень
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
деканом факультета
ректором ВУЗа
заведующим выпускающей кафедры
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
верны все варианты ответов
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
кафедрой
утверждается сторонней организацией
деканатом
учебно-методическим объединением
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
локальные нормативные акты
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
требования к выполнению отдельных действий
качество выполнения в соответствии с технологией
аргументированность
полнота информации
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
ассистент ведущего преподавателя
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
заведующий кафедрой
декан факультета
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Федеральный закон «Об образовании»
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
надежность
последовательность
объективность
систематичность
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
задачи ФОС
цель создания ФОС по дисциплине
функции ФОС
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ