Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства государственной итоговой аттестации
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства по видам практики
оценочные средства промежуточной аттестации
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
повышенный уровень
высокий уровень
пороговый уровень
выше среднего
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
верны все варианты ответов
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
Что из перечисленного не включает программа практики?
указание форм отчётности
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
утверждается сторонней организацией
деканатом
кафедрой
учебно-методическим объединением
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
аргументированность
требования к выполнению отдельных действий
качество выполнения в соответствии с технологией
полнота информации
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
систематичность
надежность
последовательность
объективность
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
деканом факультета
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
заведующим выпускающей кафедры
ректором ВУЗа
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Федеральный закон «Об образовании»
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
заведующий кафедрой
декан факультета
ассистент ведущего преподавателя
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
Целью создания ФОС по дисциплине является:
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
уровень освоения компетенций
система знаний, умений и навыков
сформулированные показатели оценки результата
основные цели и задачи фондов оценочных средств
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
локальные нормативные акты
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
задачи ФОС
цель создания ФОС по дисциплине
функции ФОС
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ