Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
задачи ФОС
цель создания ФОС по дисциплине
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
функции ФОС
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
заведующим выпускающей кафедры
деканом факультета
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
ректором ВУЗа
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
требования к выполнению отдельных действий
полнота информации
качество выполнения в соответствии с технологией
аргументированность
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
верны все варианты ответов
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства промежуточной аттестации
оценочные средства по видам практики
оценочные средства государственной итоговой аттестации
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Федеральный закон «Об образовании»
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
Что из перечисленного не включает программа практики?
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
указание форм отчётности
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
локальные нормативные акты
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
сформулированные показатели оценки результата
уровень освоения компетенций
система знаний, умений и навыков
основные цели и задачи фондов оценочных средств
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
высокий уровень
выше среднего
пороговый уровень
повышенный уровень
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
ассистент ведущего преподавателя
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
заведующий кафедрой
декан факультета
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
утверждается сторонней организацией
кафедрой
деканатом
учебно-методическим объединением
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
последовательность
надежность
объективность
систематичность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ