Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
высокий уровень
выше среднего
повышенный уровень
пороговый уровень
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
деканом факультета
заведующим выпускающей кафедры
ректором ВУЗа
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
объективность
надежность
последовательность
систематичность
Что из перечисленного не включает программа практики?
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
указание форм отчётности
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
локальные нормативные акты
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
Целью создания ФОС по дисциплине является:
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
верны все варианты ответов
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства по видам практики
оценочные средства государственной итоговой аттестации
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства промежуточной аттестации
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
декан факультета
ассистент ведущего преподавателя
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
заведующий кафедрой
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Федеральный закон «Об образовании»
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
кафедрой
деканатом
утверждается сторонней организацией
учебно-методическим объединением
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
функции ФОС
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
цель создания ФОС по дисциплине
задачи ФОС
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
система знаний, умений и навыков
основные цели и задачи фондов оценочных средств
сформулированные показатели оценки результата
уровень освоения компетенций
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
полнота информации
аргументированность
качество выполнения в соответствии с технологией
требования к выполнению отдельных действий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ