Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Федеральный закон «Об образовании»
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
пороговый уровень
высокий уровень
выше среднего
повышенный уровень
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
утверждается сторонней организацией
учебно-методическим объединением
кафедрой
деканатом
Что из перечисленного не включает программа практики?
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
указание форм отчётности
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
локальные нормативные акты
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
систематичность
объективность
надежность
последовательность
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
аргументированность
качество выполнения в соответствии с технологией
полнота информации
требования к выполнению отдельных действий
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
заведующий кафедрой
декан факультета
ассистент ведущего преподавателя
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
заведующим выпускающей кафедры
ректором ВУЗа
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
деканом факультета
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
уровень освоения компетенций
основные цели и задачи фондов оценочных средств
система знаний, умений и навыков
сформулированные показатели оценки результата
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства по видам практики
оценочные средства промежуточной аттестации
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства государственной итоговой аттестации
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
задачи ФОС
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
цель создания ФОС по дисциплине
функции ФОС
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
верны все варианты ответов
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ