Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
деканом факультета
заведующим выпускающей кафедры
ректором ВУЗа
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
требования к выполнению отдельных действий
полнота информации
качество выполнения в соответствии с технологией
аргументированность
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
систематичность
последовательность
надежность
объективность
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
основные цели и задачи фондов оценочных средств
уровень освоения компетенций
система знаний, умений и навыков
сформулированные показатели оценки результата
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
задачи ФОС
цель создания ФОС по дисциплине
функции ФОС
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
декан факультета
ассистент ведущего преподавателя
заведующий кафедрой
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства промежуточной аттестации
оценочные средства государственной итоговой аттестации
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства по видам практики
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
локальные нормативные акты
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
утверждается сторонней организацией
кафедрой
деканатом
учебно-методическим объединением
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Федеральный закон «Об образовании»
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Что из перечисленного не включает программа практики?
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
указание форм отчётности
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
высокий уровень
повышенный уровень
выше среднего
пороговый уровень
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
верны все варианты ответов
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ