Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
цель создания ФОС по дисциплине
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
функции ФОС
задачи ФОС
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
выше среднего
пороговый уровень
высокий уровень
повышенный уровень
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
требования к выполнению отдельных действий
аргументированность
качество выполнения в соответствии с технологией
полнота информации
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
сформулированные показатели оценки результата
основные цели и задачи фондов оценочных средств
система знаний, умений и навыков
уровень освоения компетенций
Что из перечисленного не включает программа практики?
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
указание форм отчётности
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
утверждается сторонней организацией
деканатом
кафедрой
учебно-методическим объединением
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Федеральный закон «Об образовании»
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
локальные нормативные акты
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства по видам практики
оценочные средства промежуточной аттестации
оценочные средства государственной итоговой аттестации
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
заведующим выпускающей кафедры
ректором ВУЗа
деканом факультета
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
ассистент ведущего преподавателя
декан факультета
заведующий кафедрой
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
верны все варианты ответов
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
надежность
систематичность
объективность
последовательность
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ