Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
верны все варианты ответов
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
выше среднего
повышенный уровень
пороговый уровень
высокий уровень
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
система знаний, умений и навыков
уровень освоения компетенций
основные цели и задачи фондов оценочных средств
сформулированные показатели оценки результата
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
кафедрой
утверждается сторонней организацией
деканатом
учебно-методическим объединением
Что из перечисленного не включает программа практики?
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
указание форм отчётности
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства по видам практики
оценочные средства промежуточной аттестации
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства государственной итоговой аттестации
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
функции ФОС
цель создания ФОС по дисциплине
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
задачи ФОС
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
надежность
последовательность
объективность
систематичность
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
локальные нормативные акты
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
ректором ВУЗа
заведующим выпускающей кафедры
деканом факультета
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
аргументированность
полнота информации
требования к выполнению отдельных действий
качество выполнения в соответствии с технологией
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
заведующий кафедрой
декан факультета
ассистент ведущего преподавателя
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Федеральный закон «Об образовании»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ