Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень реализации оценочных средств ООП, формируемый на основе материалов преподавателя для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной контроль, контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной и производственной практики:
оценочные средства текущего контроля
оценочные средства по видам практики
оценочные средства государственной итоговой аттестации
оценочные средства промежуточной аттестации
Каким требованиям должны удовлетворять содержание и реализация рабочей программы?
своевременное отражение в содержании программы результатов развития науки, техники, культуры и производства, других сфер человеческой деятельности, связанных с дисциплиной (модулем), практикой
определение места и роли дисциплины (модуля), практики в достижении требуемых результатов освоения программы бакалавриата (специалитета, магистратуры), предусмотренных ФГОС ВО
формирование мотивации профессионального самосовершенствования, развитие творческого потенциала обучающихся посредством их участия в научно-исследовательской работе
верны все варианты ответов
Систематическая оценка результатов учебной деятельности обучающихся в процессе освоения дисциплины (модуля), прохождения практик в соответствии с поставленными целями и задачами – это:
цель создания ФОС по дисциплине
задачи ФОС
цель создания ФОС государственной итоговой аттестации
функции ФОС
Кем осуществляется рецензирование рабочей программы дисциплины?
работниками организаций, деятельность которых связана с профилем дисциплины (модуля)
заведующим выпускающей кафедры
деканом факультета
ректором ВУЗа
Что можно определить, как основу для разработки оценочных средств к государственной итоговой аттестации?
сформулированные показатели оценки результата
основные цели и задачи фондов оценочных средств
система знаний, умений и навыков
уровень освоения компетенций
Целью создания ФОС по дисциплине является:
оценка достижений, обучающихся на соответствие дескрипторным характеристикам формируемой компетенции (знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) поэтапным требованиям реализации образовательной программы
обеспечение соответствия результатов освоения ООП задачам профессиональной деятельности посредством совершенствования традиционных и внедрения инновационных средств, методов, приёмов, форм, технологий образования
оценка конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень которых определяется Университетом совместно с работодателями и (или) их объединениями
управление процессом формирования компетенций у обучающихся, осваивающих ООП, в соответствии с требованиями образовательного стандарта
Кто несет Персональную ответственность за качественную разработку и обновление действующей рабочей программы?
преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину в текущем учебном году
ассистент ведущего преподавателя
заведующий кафедрой
декан факультета
Какие из представленных документов не определяют состав и содержание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности?
Приказ Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Федеральный закон «Об образовании»
Положение «О лицензирование образовательной деятельности»
Как можно охарактеризовать принцип валидности?
диагностировать, контролировать, проверять и оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся необходимо в той логической последовательности, в какой проводится их изучение
необходимость проведения текущего контроля успеваемости, реализации комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором разнообразные формы, методы и средства контроля и оценки знаний, умений и навыков используются в тесной взаимосвязи и единстве
объекты оценки должны соответствовать поставленным целям и задачам обучения
надёжность процедуры оценивания обеспечивается использованием единообразных критериев для оценивания достижений обучающихся
Какие указания могут содержать критерии оценки усвоения знаний? (несколько вариантов ответа)
аргументированность
качество выполнения в соответствии с технологией
требования к выполнению отдельных действий
полнота информации
Принцип формирования и реализации ФОС, который заключается в научно-обоснованном содержании оценочных средств, ясности и чёткости процедуры оценивания, адекватном оценивании знаний, умений и навыков в соответствии с установленными критериями, справедливом отношении преподавателя ко всем обучающимся:
объективность
последовательность
систематичность
надежность
Какое структурное подразделение осуществляет утверждение программы учебной дисциплины?
учебно-методическим объединением
утверждается сторонней организацией
деканатом
кафедрой
Что из перечисленного не включает программа практики?
указание форм отчётности
перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
указание вида практики, типа, способа и формы (форм) ее проведения
перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»
Каким документам должна соответствовать рабочая программа при ее разработке, утверждении, согласовании, обновлении? (несколько вариантов ответов)
федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования
локальные нормативные акты
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления, информации об образовательной организации»
Приказом Министерства образования и науки РФ о «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»
Какой уровень освоения компетенции можно охарактеризовать, как обязательный для всех обучающихся и определяется минимально допустимой выраженностью основных характеристик компетенции?
повышенный уровень
выше среднего
пороговый уровень
высокий уровень
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ