Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что можно отнести к информационно-справочным источникам, оказывающим общую информационную поддержку?
электронные учебные пособия
издания, посвященные классикам мировой культуры
энциклопедии
программы физической культуры
Совокупность всех учебно-методических документов, представляющих собой проект системного описания образовательного процесса, который впоследствии будет реализован на практике, т.е. является дидактическим средством управления подготовкой специалистов – это:
фонд оценочных средств
учебно-методический комплекс
рабочая программа дисциплины
основная образовательная программа
Дидактическая задача, которая заключается в создание и структурирование курса обучения, электронного учебника с учетом разных уровней обученности студентов:
самостоятельная работа с текстом
дифференциация обучения
использование в своей познавательной деятельности разнообразных информационных ресурсов сети
активизация деятельности студентов на уровне взаимодействия с электронным учебником
Чем характеризуется интерактивность, как характеристика Информационно-образовательной среды?
включает электронные учебные программы, учебные пособия, электронные учебно-методические комплексы, компьютерные тесты, персональные веб-страницы и др
характерны обеспечение хранения информации в структурированном виде, наличие базы данных и системы поиска информации, возможность виртуального взаимодействия субъектов образовательного процесса и обеспечение обратной связи
правильного ответа нет
сочетанием текстовой, визуальной и аудиоинформации, обеспечивающая интенсивность информационного потока, доступность и быстроту усвоения учебной информации
Какие элементы коммуникативного компонента являются наиболее важными?
верны все представленные варианты
свободная коммуникация всех участников образовательного процесса
партнерство педагога и ученика
гибкое сочетание обучения в процессе совместной деятельности и самостоятельного обучения
Что из перечисленного не относится к формам методической работы, выполняемой преподавателями на кафедрах?
составление и корректировка учебных программ по дисциплинам кафедры
участие в межвузовских научно-методических конференциях
планирование различных видов самостоятельной работы студентов
перечень вопросов к зачету или экзамену, заданиями контрольного характера
Какие задачи решаются в рамках методической работы преподавателя? (верны несколько вариантов ответа)
формирование перечня документов для подготовки к аккредитации
разработка учебно-методического комплекса по преподаваемой дисциплине
разработка ООП
написание и издание учебных и учебно-методических пособий для студентов
Какое из составляющих не включает в себя материально-техническая база ИОС?
модели программного обеспечения
виртуальная медиатека как средство доставки контента учащимся и как средство творческого самовыражения учащихся
компьютерное оборудование
система дистанционного обучения, обеспечивающую формирование ИОС
Составляющая электронного УМК по учебной дисциплине, которая включает комплекс педагогических программных средств:
научно-методическая
программная
информационная
техническая
Что относится к периферийному оборудованию, активно используемому в системе образовании? (несколько вариантов ответа)
компьютерное оборудование
модели программного обеспечения
специализированное оборудование
оборудование общего назначения
Совокупность учебных материалов различного вида: программных средств учебного назначения, представленных на определенных носителях учебной информации; учебных пособий для учащихся и методических материалов для преподавателей, обеспечивающих наиболее эффективное усвоение конкретных вопросов учебной программы – это:
учебно-методический комплекс
фонд оценочных средств
рабочая программа дисциплины
программно-методический комплекс
Компонент образовательной среды, который включает совокупность различных видов деятельности, требующихся для обучения и развития учащихся, и создает условия для реализации принципа единства обучения и развития посредством вовлечения (погружения) учащихся в различные виды деятельности (учебной, игровой, проектно-исследовательской и др.), необходимых для их возрастной социализации:
коммуникативный
деятельностный
пространственно-предметный
информационный
Вид среды, которая проявляется в общении учащихся между собой и с преподавателями, а также во взаимодействии с социумом вне образовательного учреждения:
учебная среда
образовательная среда
профессиональная среда
социальная среда
Какое действие включает первый этап процесса педагогического проектирования ЭУМК?
выбора форм учебной деятельности студентов
проектирования содержания электронного обучения
определения целей обучения
проектирования технологии и методов дистанционного обучения
Что из перечисленного можно отнести к учебно-методическими материалами? (несколько вариантов ответа)
взаимное посещение занятий с их последующим анализом, подготовка и проведение открытых занятий
задания для формирования и развития компетенций, предусмотренных учебной программой
редактирование учебно-методической литературы
индивидуальные и групповыми заданиями, направленными на осмысление, понимание нового материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ