Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
сюжетно-ролевые
театральные
подвижные
дидактические
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
в свободной деятельности
в специально организованном пространстве
дома
на улице
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
опыта
специального образования
специальных технологий
терпения и профессионализма
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
интеллектуальной ее стороны
приобретение новых знаний
коммуникативной ее стороны
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
потребность в оценке взрослого
не желание играть
не способность играть
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы личностных расстройств
проблемы физических недостатков
проблемы интеллектуальных нарушений
проблемы физических и психических недостатков
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
подбор материала
организация пространства
подбор игр
множество участников
Что развивают творческие и креативные игры?
интеллектуальные способности
физическую силу
воображение и фантазию
познавательный интерес
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
сюжет
многократное повторение
атрибуты
методы и приемы
Что является обязательной составляющей игры?
наличие правил
большое пространство
эмоциональный настрой
наличие атрибутов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ