Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
подбор игр
подбор материала
множество участников
организация пространства
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
интеллектуальной ее стороны
коммуникативной ее стороны
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
приобретение новых знаний
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
не желание играть
не способность играть
потребность в оценке взрослого
Что является обязательной составляющей игры?
наличие атрибутов
большое пространство
эмоциональный настрой
наличие правил
Что развивают творческие и креативные игры?
познавательный интерес
воображение и фантазию
физическую силу
интеллектуальные способности
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы физических и психических недостатков
проблемы интеллектуальных нарушений
проблемы личностных расстройств
проблемы физических недостатков
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
дидактические
театральные
сюжетно-ролевые
подвижные
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
в специально организованном пространстве
в свободной деятельности
на улице
дома
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
сюжет
атрибуты
методы и приемы
многократное повторение
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
специального образования
специальных технологий
опыта
терпения и профессионализма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ