Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
не способность играть
потребность в оценке взрослого
не желание играть
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы физических и психических недостатков
проблемы физических недостатков
проблемы интеллектуальных нарушений
проблемы личностных расстройств
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
подвижные
сюжетно-ролевые
дидактические
театральные
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
опыта
специальных технологий
терпения и профессионализма
специального образования
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
сюжет
многократное повторение
методы и приемы
атрибуты
Что является обязательной составляющей игры?
большое пространство
эмоциональный настрой
наличие атрибутов
наличие правил
Что развивают творческие и креативные игры?
познавательный интерес
физическую силу
интеллектуальные способности
воображение и фантазию
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
подбор игр
подбор материала
организация пространства
множество участников
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
приобретение новых знаний
коммуникативной ее стороны
интеллектуальной ее стороны
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
на улице
дома
в специально организованном пространстве
в свободной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ