Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
многократное повторение
методы и приемы
атрибуты
сюжет
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы физических недостатков
проблемы личностных расстройств
проблемы физических и психических недостатков
проблемы интеллектуальных нарушений
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
коммуникативной ее стороны
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
интеллектуальной ее стороны
приобретение новых знаний
Что развивают творческие и креативные игры?
познавательный интерес
интеллектуальные способности
воображение и фантазию
физическую силу
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
не желание играть
потребность в оценке взрослого
не способность играть
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
театральные
сюжетно-ролевые
подвижные
дидактические
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
подбор материала
подбор игр
множество участников
организация пространства
Что является обязательной составляющей игры?
наличие правил
большое пространство
эмоциональный настрой
наличие атрибутов
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
терпения и профессионализма
опыта
специальных технологий
специального образования
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
на улице
дома
в свободной деятельности
в специально организованном пространстве
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ