Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что развивают творческие и креативные игры?
интеллектуальные способности
познавательный интерес
физическую силу
воображение и фантазию
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
терпения и профессионализма
специального образования
специальных технологий
опыта
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
подбор материала
организация пространства
множество участников
подбор игр
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
на улице
в специально организованном пространстве
в свободной деятельности
дома
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
многократное повторение
сюжет
атрибуты
методы и приемы
Что является обязательной составляющей игры?
большое пространство
эмоциональный настрой
наличие правил
наличие атрибутов
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
коммуникативной ее стороны
интеллектуальной ее стороны
приобретение новых знаний
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы физических недостатков
проблемы физических и психических недостатков
проблемы личностных расстройств
проблемы интеллектуальных нарушений
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
театральные
сюжетно-ролевые
подвижные
дидактические
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
не способность играть
потребность в оценке взрослого
не желание играть
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ