Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что является обязательной составляющей игры?
эмоциональный настрой
наличие атрибутов
наличие правил
большое пространство
Что развивают творческие и креативные игры?
физическую силу
познавательный интерес
интеллектуальные способности
воображение и фантазию
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
опыта
специального образования
специальных технологий
терпения и профессионализма
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
организация пространства
подбор материала
множество участников
подбор игр
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
потребность в оценке взрослого
не способность играть
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
не желание играть
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
интеллектуальной ее стороны
коммуникативной ее стороны
приобретение новых знаний
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы физических недостатков
проблемы физических и психических недостатков
проблемы интеллектуальных нарушений
проблемы личностных расстройств
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
в специально организованном пространстве
в свободной деятельности
на улице
дома
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
сюжет
методы и приемы
атрибуты
многократное повторение
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
театральные
сюжетно-ролевые
дидактические
подвижные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ