Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
сюжет
многократное повторение
атрибуты
методы и приемы
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
опыта
терпения и профессионализма
специального образования
специальных технологий
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы личностных расстройств
проблемы интеллектуальных нарушений
проблемы физических и психических недостатков
проблемы физических недостатков
Что является обязательной составляющей игры?
большое пространство
наличие атрибутов
эмоциональный настрой
наличие правил
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
театральные
подвижные
дидактические
сюжетно-ролевые
Что развивают творческие и креативные игры?
воображение и фантазию
интеллектуальные способности
физическую силу
познавательный интерес
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
подбор материала
множество участников
организация пространства
подбор игр
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
в специально организованном пространстве
дома
на улице
в свободной деятельности
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
интеллектуальной ее стороны
приобретение новых знаний
коммуникативной ее стороны
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
не способность играть
потребность в оценке взрослого
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
не желание играть
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ