Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Формирование игровой деятельности у ребенка с ОВЗ происходит в следующих условиях:
дома
на улице
в свободной деятельности
в специально организованном пространстве
Что развивают творческие и креативные игры?
интеллектуальные способности
физическую силу
познавательный интерес
воображение и фантазию
Процесс обучения игре с детьми с аутическими проявлениями требует от педагога:
терпения и профессионализма
специальных технологий
специального образования
опыта
Что является обязательной составляющей игры?
эмоциональный настрой
наличие атрибутов
наличие правил
большое пространство
Значимость игровой деятельности для детей высока из-за:
коммуникативной ее стороны
интеллектуальной ее стороны
приобретения новых знаний, практических умений и навыки, расширяют кругозор, учатся общаться
приобретение новых знаний
Какие проблемы помогают решать игровые и коррекционные упражнения, дидактические игры?
проблемы интеллектуальных нарушений
проблемы физических и психических недостатков
проблемы личностных расстройств
проблемы физических недостатков
Что первично для обучения игре детей со сложным дефектом?
множество участников
организация пространства
подбор материала
подбор игр
Какие игры предпочитают дети с ЗПР?
сюжетно-ролевые
подвижные
театральные
дидактические
Для детей с ЗПР характерны следующие нарушения в игровой деятельности:
не желание играть
не способность играть
потребность в оценке взрослого
неумение без помощи взрослого развернуть совместную игру в соответствии с замыслом и не способность контролировать свое поведение
Наиважнейшая сторона обучения игровой деятельности:
атрибуты
методы и приемы
сюжет
многократное повторение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ