Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение «Образовательная организация вправе осуществлять отбор студентов в группу дуального обучения»?
Верно ли утверждение «Реализация программ дуального обучения возможна только с 1 курса»?
Верно ли утверждение «Тематика курсовых и дипломных проектов (работ) связана с конкретными технологическими, производственными процессами, видами работ конкретного предприятия и программами профессиональных модулей ОПОП СПО»?
Дуальное образование (обучение) – это:
Форма организации и реализации образовательного процесса, которая подразумевает теоретическое обучение в образовательной организации, а практическое – в организации работодателя
Практикоориентированное обучение
Все вышеназванные ответы верны
Инфраструктурная региональная модель, обеспечивающая взаимодействие систем: прогнозирования потребностей в кадрах, профессионального самоопределения, профессионального образования, оценки профессиональной квалификации, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая наставников на производстве
Какими документами регламентируется дуальная подготовка студентов?
Федеральными нормативными актами, нет необходимости разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты
Нет верного ответа
Локальными и/или региональными нормативными актами, так как ещё не подготовлена федеральная нормативно-правовая база
Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Чем обеспечивается эффективность дуальной модели обучения?
Целостностью и одновременно распределённостью функций участников
Профессионализмом работников предприятий
Все вышеназванные ответы верны
Финансовым механизмом реализации
Верно ли утверждение «Предприятия обязаны платить студентам стипендии во время практического обучения»?
Какова основная цель реализации проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования»?
Разработка методики применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Увеличение уровня финансирования образования со стороны предприятий – работодателей
Все вышеназванные ответы верны
Совершенствование модели подготовки рабочих кадров с учётом реальных потребностей экономики в квалифицированных кадрах для повышения инвестиционной привлекательности регионов
Какие условия являются препятствием для реализации целевого обучения в учреждениях СПО?
Все вышеназванные ответы верны
Финансовый механизм целевого обучения
Единая для всей группы программа обучения
Групповая форма обучения
Нормативно-правовые акты какого уровня необходимы для внедрения дуального образования?
Все вышеназванные ответы верны
Федерального
Регионального
Локального (институционального)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ