Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение «Реализация программ дуального обучения возможна только с 1 курса»?
Дуальное образование (обучение) – это:
Практикоориентированное обучение
Инфраструктурная региональная модель, обеспечивающая взаимодействие систем: прогнозирования потребностей в кадрах, профессионального самоопределения, профессионального образования, оценки профессиональной квалификации, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая наставников на производстве
Все вышеназванные ответы верны
Форма организации и реализации образовательного процесса, которая подразумевает теоретическое обучение в образовательной организации, а практическое – в организации работодателя
Какими документами регламентируется дуальная подготовка студентов?
Локальными и/или региональными нормативными актами, так как ещё не подготовлена федеральная нормативно-правовая база
Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Нет верного ответа
Федеральными нормативными актами, нет необходимости разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты
Верно ли утверждение «Предприятия обязаны платить студентам стипендии во время практического обучения»?
Чем обеспечивается эффективность дуальной модели обучения?
Финансовым механизмом реализации
Профессионализмом работников предприятий
Все вышеназванные ответы верны
Целостностью и одновременно распределённостью функций участников
Нормативно-правовые акты какого уровня необходимы для внедрения дуального образования?
Федерального
Регионального
Все вышеназванные ответы верны
Локального (институционального)
Верно ли утверждение «Тематика курсовых и дипломных проектов (работ) связана с конкретными технологическими, производственными процессами, видами работ конкретного предприятия и программами профессиональных модулей ОПОП СПО»?
Какова основная цель реализации проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования»?
Совершенствование модели подготовки рабочих кадров с учётом реальных потребностей экономики в квалифицированных кадрах для повышения инвестиционной привлекательности регионов
Увеличение уровня финансирования образования со стороны предприятий – работодателей
Разработка методики применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Все вышеназванные ответы верны
Верно ли утверждение «Образовательная организация вправе осуществлять отбор студентов в группу дуального обучения»?
Какие условия являются препятствием для реализации целевого обучения в учреждениях СПО?
Групповая форма обучения
Единая для всей группы программа обучения
Финансовый механизм целевого обучения
Все вышеназванные ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ