Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чем обеспечивается эффективность дуальной модели обучения?
Финансовым механизмом реализации
Все вышеназванные ответы верны
Профессионализмом работников предприятий
Целостностью и одновременно распределённостью функций участников
Какие условия являются препятствием для реализации целевого обучения в учреждениях СПО?
Финансовый механизм целевого обучения
Единая для всей группы программа обучения
Все вышеназванные ответы верны
Групповая форма обучения
Какими документами регламентируется дуальная подготовка студентов?
Нет верного ответа
Локальными и/или региональными нормативными актами, так как ещё не подготовлена федеральная нормативно-правовая база
Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральными нормативными актами, нет необходимости разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты
Верно ли утверждение «Реализация программ дуального обучения возможна только с 1 курса»?
Какова основная цель реализации проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования»?
Все вышеназванные ответы верны
Совершенствование модели подготовки рабочих кадров с учётом реальных потребностей экономики в квалифицированных кадрах для повышения инвестиционной привлекательности регионов
Увеличение уровня финансирования образования со стороны предприятий – работодателей
Разработка методики применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Верно ли утверждение «Тематика курсовых и дипломных проектов (работ) связана с конкретными технологическими, производственными процессами, видами работ конкретного предприятия и программами профессиональных модулей ОПОП СПО»?
Дуальное образование (обучение) – это:
Форма организации и реализации образовательного процесса, которая подразумевает теоретическое обучение в образовательной организации, а практическое – в организации работодателя
Практикоориентированное обучение
Инфраструктурная региональная модель, обеспечивающая взаимодействие систем: прогнозирования потребностей в кадрах, профессионального самоопределения, профессионального образования, оценки профессиональной квалификации, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая наставников на производстве
Все вышеназванные ответы верны
Нормативно-правовые акты какого уровня необходимы для внедрения дуального образования?
Локального (институционального)
Федерального
Регионального
Все вышеназванные ответы верны
Верно ли утверждение «Предприятия обязаны платить студентам стипендии во время практического обучения»?
Верно ли утверждение «Образовательная организация вправе осуществлять отбор студентов в группу дуального обучения»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ