Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Назовите принцип классификации учебных занятий, согласно которому выделяются учебные занятия по овладению новыми знаниями; по закреплению знаний и формированию умений и навыков; по обобщению и систематизации знаний; по проверке, оценке и коррекции знаний; комбинированное занятие:
По роли преподавателя на занятии
По основному способу проведения
По основным этапам учебного процесса
По ведущей дидактической цели
Отметьте характерную черту традиционного урока:
Обучающиеся сами планируют способы достижения намеченной цели
Цели и задачи занятия формулируют сами обучающиеся, определив границы знания и незнания
Все вышеназванные ответы верны
Преподаватель формулирует цели занятия и сообщает обучающимся, чему они должны научиться
В каком ряду перечислены только активные и интерактивные формы проведения занятий, на которых осуществляется самостоятельная работа обучающихся:
Консультации, лекции, деловые и ролевые игры
Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций
Нет верного ответа
Лекции, семинары, психологические тренинги
Какие формы проведения занятий должна предусматривать образовательная организация в целях реализации компетентностного подхода?
Лекционные
Активные и интерактивные
Экскурсии
Все вышеназванные ответы верны
Что предполагает компетентностная постановка цели занятия?
Постепенную передачу функций целеполагания от преподавателя к студентам
Все вышеназванные ответы верны
Совместное целеполагание преподавателя и студентов
Указание на формируемые общие и профессиональные компетенции (их компоненты)
Короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану – это:
Синквейн
Хокку
Частушка
Эпиграмма
О какой форме обучения идёт речь: совместная деятельность всей группы, преподаватель излагает учебный материал для всех, ставит одинаковые задачи, а студенты решают одну проблему, овладевают общей темой:
Все вышеназванные ответы верны
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Назовите один из видов методической работы, направленной на разбор и оценку учебного занятия в целом и отдельных его сторон с целью повышения квалификации преподавателей и оказания им методической помощи, изучения и обобщения опыта:
Проведение занятия
Все вышеназванные ответы верны
Анализ занятия
Написание статьи
Способность человека осмыслить собственный опыт с целью прийти к новому пониманию, оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения – это
Характер
Нет верного ответа
Воля
Рефлексия
В каком ряду перечислены деятельностные технологии и методы обучения?
Технология развития критического мышления через чтение и письмо, ролевые игры, веб-квест-технология
Кейс-технология, проектная технология, деловые игры
Проблемное обучение, дебаты, тренинговые технологии
Все вышеназванные ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ