Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что такое краткосрочные занятия?
Видеоурок по мультипликации
Один из уроков дополнительной общеразвивающей программы
Мастер-класс по мультипликации для незнакомых детей
Подготовка к конкурсу по мультипликации
Оптимальное количество детей в группе:
15-18 человек
12-15 человек
18-20 человек
8-10 человек
В чем преимущество долгосрочных занятий над краткосрочными?
Дают более качественный результат
Требует меньше подготовки
Дают больший охват детей
Не нужно озвучивать правила
Сколько времени при краткосрочных занятиях нужно отвести на создание фона и персонажей?
20-30 минут
60 минут
10-15 минут
15-20 минут
Закончите фразу: «Сделай шаг и…»
дорога появится сама собой
еще один шаг
не бойся
ни о чем не думай
Когда нужно проговаривать правила съемки детям?
Вообще о них не говорить
В начале занятия
В конце занятия
В середине занятия
Основные правила поведения детей в мультстудии: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Не трогать свет и не загораживать его от камеры
Делать то, что захочется
Брать чужих персонажей и анимировать их
Не качать и не опираться на стол, на котором стоит мультстанок
Сколько примерно минут будет длиться первый этап краткосрочного занятия?
10-15 минут
45 минут
5-7 минут
15-30 минут
Что такое групповая динамика?
Стремление оставаться в группе
Набор правил для членов группы
Динамичное развитие происходящего действия
Процесс взаимодействия членов группы, переход от стадии к стадии
Почему при краткосрочных занятиях монтаж готового мультфильма делает педагог?
Потому что на занятиях не хватает времени
Из-за неумения детей
Из-за большой загруженности
Педагогу так больше нравится
Принципы работы с детьми: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ответственность за свой участок работы
Помощь младшим, наставничество
Свобода участия, любое занятие в общем процессе
Принцип индивидуализма, делаю мультфильм, как считаю нужным
Определите последовательность организации краткосрочных занятий: А. Создание героев и фонов; Б. Монтаж делает сам педагог; В. Съемка, чередование ролей; Г. Приветствие, знакомство с детьми; Д. Обсуждение сценария
Выберите важные качества педагога-мультипликатора: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Делать профессиональный монтаж, не обращая внимание на творческую составляющую мультфильма
Уметь профессионально рисовать, не обращая внимание на детей
Навязывать свое видение мультфильма, не прислушиваясь к детям
Уметь организовать работу детей в группе
Какую работу предполагает второй этап краткосрочного занятия?
Приветствие и знакомство с детьми
Съемка мультфильма
Обсуждение сценария
Изготовление персонажей и фонов для мультфильма
Какой первый этап при организации краткосрочных занятий?
Приветствие и знакомство с детьми
Обсуждение сценария
Съемка мультфильма
Изготовление персонажей и фонов для мультфильма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ