Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Движение к названной цели позволяет решать ряд глобальных, соположенных образованию задач (возможны несколько вариантов ответа):
Задача интеграции человеческого капитала, который можно канализировать в наиболее проблемные, а также наиболее перспективные области социально-экономического развития
Задача дифференциации способностей, обучающихся с целью отделить наиболее способных от наименее способных с целью стабилизировать рынок труда
Задача накопления капитала, который можно канализировать в наиболее проблемные, а также наиболее перспективные области социально-экономического развития
Задача выравнивания социально-экономического положения граждан за счет освоения и реализации ими круга компетенций, востребованных на рынке труда
Название «андрогогика» получил процесс (возможен один вариант ответа):
Обучения и воспитания сначала детей, а позже взрослых
Обучения и воспитания как детей, так и взрослых
Обучения и воспитания взрослых
Обучения и воспитания детей
Непрерывное образование является преемственным к традиционным образовательным формам в отношении видов компетенций (возможен один вариант ответа):
Предметных и личностных
Только предметных
Личностных и метапредметных
Личностных, предметных, метапредметных
Теоретическое содержание понятия и предметной области непрерывного образования в их целостном рассмотрении позволяет выделить основные типологические формы, в которых реализуются принципы непрерывного образования (возможны несколько вариантов ответа):
Непрерывное профессиональное образование
Образование взрослого населения
Образование в течение всей жизни человека
Воспитание молодежи
Широкое формальное определение непрерывного образования состоит в следующем (возможен один вариант ответа)
Это образование в течение всей жизни человека
Это образование, протекающее без заметных временных перерывов
Это образование, непрерывно протекающее в конкретном образовательном пространстве
Это образование, возникающее в результате взаимодействия участников образовательных отношений
В предметную область понятия непрерывного образования входят (возможны несколько вариантов ответа):
Процесс повышения квалификации
Трансформации общественных процессов и возникающая в силу этого новая образовательная парадигма
Личность человека в аспекте его образовательных потребностей
Временной аспект личностного и общественного развития в сфере образования
Реализация образовательного процесса на протяжении всей жизни человека оказывает значительное влияние на работу (возможен один вариант ответа):
Органов государственной власти в области общего образования
Отдельных педагогов
Государственных и общественных институтов
Школ и вузов
Специальной целью непрерывного образования следует считать формирование всего круга компетенций, необходимых для успешного личностного роста в ситуации (возможен один вариант ответа):
Возвращения форм традиционного общества
Расширения использования мобильных устройств
Инновационного всплеска в науке и технике
Развития социальных технологий
Наиболее общей целью процесса непрерывного образования можно считать достижение (возможен один вариант ответа):
Динамической корреляции между личностью и обществом за счет постоянного повышения уровня образованности
Выхода из корреляции между личностью и обществом за счет постоянного повышения уровня образованности
Случайной корреляции между личностью и обществом за счет постоянного повышения уровня образованности
Статической корреляции между личностью и обществом за счет постоянного повышения уровня образованности
Специальная цель конкретизируется в содержательной логике образовательного процесса, которая характеризуется как (возможны несколько вариантов ответа):
Приобретение новых знаний и умений
Преодоление пробелов знаний и умений в различных предметных областях обучения
Обогащение имеющихся знаний, повышение квалификации
Формирование и развитие личностных компетенций в соответствии с логикой развития общественного и научно-технического прогресса
Специфическим предметом непрерывного образования выступает (возможен один вариант ответа):
Круг компетенций, востребованных в настоящее время на рынке труда
Круг компетенций, необходимых для личностного роста, удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и потребностей общества
Круг компетенций, необходимых для ценностно-нравственного развития и удовлетворения индивидуальных потребностей
Круг компетенций, необходимых для личностного роста, удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и интересов развития экономики
Новые научные изыскания и их быстрое внедрение в техническую и инновационно-технологическую практику в отношении к рыночной конкуренции означает (возможен один вариант ответа):
Снижение конкуренции в области быстрого и эффективного освоения компетенций
Отсутствие конкуренции в области быстрого и эффективного освоения компетенций
Повышение конкуренции в области быстрого и эффективного освоения компетенций
Преодоление конкуренции в области быстрого и эффективного освоения компетенций
Процесс непрерывного образования служит целям научно-технического и социального прогресса за счет увеличения (возможен один вариант ответа):
Учебной нагрузки
Отчетной документации
Человеческого капитала
Нормативной документации
Инновационные технологии, построенные на принципах открытости, безопасности информации и конфиденциальности, требуют для своей эффективной реализации (возможен один вариант ответа):
Внешнего регулирования социально-экономических и социально-политических процессов
Открытости социально-экономических и социально-политических процессов
Закрытости социально-экономических и социально-политических процессов
Неизменности и постоянства социально-экономических и социально-политических процессов
Учет образовательных потребностей участника образовательных отношений обязателен и реализует задачу (возможен один вариант ответа):
Развития компетенций, востребованных на рынке труда
Коллективного обучения
Индивидуализации обучения
Краткосрочного переобучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ