Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Горизонтальная интеграция означает (возможен один вариант ответа):
Включенность человека с его профессиональными компетенциями в широкий круг разнообразных социальных связей
Трансляцию профессиональных компетенций в широкий круг разнообразных социальных связей человека
Расширение профессиональных компетенций за счет освоения широкого социального опыта
Трансляцию нравственных и ценностных установок во все возможные сферы общества
Комплексная адаптация взрослого населения к новым образовательным программам и способам организации обучения состоит (возможен один вариант ответа):
В применении традиционных способов обучения новым компетенциям
В обеспечении комфортной среды в процессе получения новых знаний
В создании удобного учебного графика
В достижении безбарьерного, бесконфликтного включения взрослого обучающегося в содержание новых образовательных программ в процессе применения новых способов организации образовательного процесса
В образовании взрослого населения существует ряд трудностей, которые препятствуют позитивным изменениям (возможны несколько вариантов ответа):
Полная рабочая занятость взрослого населения
Трудность преодоления психологического барьера, который возникает у сформировавшихся специалистов при необходимости вновь тратить время и ресурсы для обучения
Необходимости ресурсного обеспечения процесса переобучения со стороны государства
Самодовольство и пониженная самокритичность взрослого работающего населения
Разработка и реализация стратегического видения развития непрерывного образования опирается на необходимые компетенции, среди которых главной является (возможен один вариант ответа):
Коммуникативная
Инновационного мышления
Принятие решений в ситуации неопределенности
Проектного мышления
Непрерывное образование взрослого населения стало социально-культурным и социально-экономическим фактором общественного развития в связи с изменениями (возможен один вариант ответа):
В национальном менталитете
В системе нравственных оценок
В структуре экономики и социума
В политической структуре общества
Одно из важнейших условий эффективного стратегического планирования непрерывного образования заключается в понимании главных тенденций (возможен один вариант ответа):
Цифрового развития современного общества
Логики и принципов управления системой образования
Научно-технического и социального развития современного общества
Политического развития современного общества
Непрерывное профессиональное образование обладает рядом специфических свойств, которые определяют логику его стратегического развития. К таким свойствам в современных условиях можно отнести следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Постоянный мониторинг тенденций в развитии определенной профессиональной области
Разнонаправленность социально-экономических изменений, затрагивающих профессиональные компетенции
Необходимость интегративного подхода к обучению и практике в образовательном процессе
Вертикальная и горизонтальная интеграция компетенций профессионального образования
При разработке и реализации стратегического подхода к образованию в течение жизни на первый план выходят проблемы изменения в профессиональном и личностном профиле обучающихся в аспектах (возможны несколько вариантов ответа):
Профессиональные и личностные трансформации, происходящие как результат саморазвития личности человека
Трансформации профессионального и личностного уровня развитости под воздействием конкретных исторических обстоятельств
Изменения в социальном и ближайшем окружении человека
Течение времени, в котором естественным образом меняется личность человека, его взгляды
В ряде отраслей и секторов экономики происходит поступательное, плавное воздействие науки и техники на существующий уровень компетенций, а в других секторах изменения (возможен один вариант ответа):
Носят более резкий характер
Затрагивают только руководящий состав
Не оказывают никакого влияния
Не происходят вообще
Наблюдающиеся в современной экономике диспропорции на рынке труда (возможны несколько вариантов ответа):
Тенденции цифровизации экономики не влияют на количество рабочих мест
Сужают перечень специалистов, чьи компетенции, даже при их развитии, позволят занять достойное место работы
Тенденции цифровизации экономики постепенно сокращают количество рабочих мест
Чрезмерно расширяют перечень специалистов, чьи компетенции, даже при их развитии, позволят занять достойное место работы
Решение вопросов, возникающих в ходе реализации непрерывного образования, должно получать ретроспективное обозрение. Это позволит обнаружить (возможен один вариант ответа):
Реперные точки обучения, воспитания и развития как процесса становления человека в его собственно человеческих характеристиках
Полностью идентичные современным образовательные и воспитательные методы, подходы, технологии, использовавшиеся в прошлом
Принципиальную несопоставимость педагогических подходов к образованию и воспитанию в прошлом и настоящем
Неизвестные прежде педагогические факты и события
Молодое поколение в большей мере, чем взрослые, владеют компетенциями, востребованными (возможен один вариант ответа):
Экономикой традиционного общества
Мобилизационной экономикой
Индустриальной экономикой
Постиндустриальной экономикой
Под вертикальной интеграцией в случае непрерывного профессионального образования подразумевается (возможен один вариант ответа):
Формирование и развитие компетенций в сфере досуга и хобби
Формирование и развитие актуальных компетенций в профессиональной области
Формирование и развитие актуальных компетенций в области карьерного роста
Формирование и развитие компетенций, необходимых для существования вертикали власти
Задача реализации принципа «образования в течение всей жизни», рассмотренная в ракурсе стратегии, основывается (возможен один вариант ответа):
На принципах последовательности в смене образовательных стратегий
На личных желаниях конкретного обучающегося
На фундаментальных антропологических принципах
На фундаментальных нравственных принципах
Качественная реализация стратегии «образования в течение всей жизни» также предполагает всестороннее институциональное развитие. Оно может осуществляться не только в прямом государственном и частно-рыночном действии соответствующих субъектов, но и в создании (возможен один вариант ответа):
Условий, жестко регламентирующих процесс самоорганизации образовательных, профессиональных, экспертных сообществ
Условий для самоорганизации образовательных, профессиональных, экспертных сообществ
Условий для преодоления всех проблем, возникающих в образовательном пространстве
Условий конкуренции для самоорганизации образовательных, профессиональных, экспертных сообществ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ