Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Экономическая зависимость
Государственное регулирование
Единство образовательных стандартов
Необходимо связывающая их социальная среда
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Традиционные ценности
Нравственные и ценностные компетенции
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Развитие управления системой образования
Развитие институтов общества
Дополнительное государственное финансирование
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Переобучение с отрывом от работы
Самообразование и саморазвитие
Краткие программы повышения квалификации
Получение второго высшего образования
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Способностей взрослого населения к переобучению
От реальных располагаемых доходов
Показателей ВВП
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как исключительно проблемную
Как многонаправленную
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
Как прогрессивно развитую
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Никакого разрыва не существует
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы послевузовского образования
Существующие программы высшего образования
Существующие программы дополнительного образования
Существующие программы среднего общего образования
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Соответствует показателям развитых стран
Находится на среднем уровне
Крайне мала
Находится на высоком уровне
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Увеличение военного потенциала
Политический вес
Развитие человеческого капитала
Увеличение ВВП
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ