Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Развитие институтов общества
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
Развитие управления системой образования
Дополнительное государственное финансирование
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как прогрессивно развитую
Как многонаправленную
Как исключительно проблемную
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Краткие программы повышения квалификации
Получение второго высшего образования
Самообразование и саморазвитие
Переобучение с отрывом от работы
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Никакого разрыва не существует
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы послевузовского образования
Существующие программы дополнительного образования
Существующие программы высшего образования
Существующие программы среднего общего образования
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Увеличение военного потенциала
Политический вес
Увеличение ВВП
Развитие человеческого капитала
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
Способностей взрослого населения к переобучению
Показателей ВВП
От реальных располагаемых доходов
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Необходимо связывающая их социальная среда
Единство образовательных стандартов
Экономическая зависимость
Государственное регулирование
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Находится на среднем уровне
Соответствует показателям развитых стран
Находится на высоком уровне
Крайне мала
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Традиционные ценности
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Нравственные и ценностные компетенции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ