Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Развитие управления системой образования
Развитие институтов общества
Дополнительное государственное финансирование
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Развитие человеческого капитала
Политический вес
Увеличение ВВП
Увеличение военного потенциала
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Никакого разрыва не существует
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы послевузовского образования
Существующие программы среднего общего образования
Существующие программы дополнительного образования
Существующие программы высшего образования
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Нравственные и ценностные компетенции
Традиционные ценности
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Показателей ВВП
От реальных располагаемых доходов
Способностей взрослого населения к переобучению
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Получение второго высшего образования
Краткие программы повышения квалификации
Переобучение с отрывом от работы
Самообразование и саморазвитие
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
Как прогрессивно развитую
Как многонаправленную
Как исключительно проблемную
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Находится на высоком уровне
Крайне мала
Соответствует показателям развитых стран
Находится на среднем уровне
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Необходимо связывающая их социальная среда
Единство образовательных стандартов
Государственное регулирование
Экономическая зависимость
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ