Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Государственное регулирование
Единство образовательных стандартов
Необходимо связывающая их социальная среда
Экономическая зависимость
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы дополнительного образования
Существующие программы высшего образования
Существующие программы среднего общего образования
Существующие программы послевузовского образования
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Развитие человеческого капитала
Увеличение военного потенциала
Политический вес
Увеличение ВВП
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как прогрессивно развитую
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
Как исключительно проблемную
Как многонаправленную
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
Показателей ВВП
Способностей взрослого населения к переобучению
От реальных располагаемых доходов
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
Никакого разрыва не существует
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Получение второго высшего образования
Самообразование и саморазвитие
Переобучение с отрывом от работы
Краткие программы повышения квалификации
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Находится на среднем уровне
Соответствует показателям развитых стран
Крайне мала
Находится на высоком уровне
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Традиционные ценности
Нравственные и ценностные компетенции
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
Дополнительное государственное финансирование
Развитие управления системой образования
Развитие институтов общества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ