Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы среднего общего образования
Существующие программы послевузовского образования
Существующие программы дополнительного образования
Существующие программы высшего образования
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Дополнительное государственное финансирование
Развитие институтов общества
Развитие управления системой образования
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Нравственные и ценностные компетенции
Традиционные ценности
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как прогрессивно развитую
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
Как исключительно проблемную
Как многонаправленную
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Необходимо связывающая их социальная среда
Единство образовательных стандартов
Экономическая зависимость
Государственное регулирование
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Увеличение ВВП
Развитие человеческого капитала
Политический вес
Увеличение военного потенциала
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Находится на среднем уровне
Крайне мала
Соответствует показателям развитых стран
Находится на высоком уровне
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
Показателей ВВП
От реальных располагаемых доходов
Способностей взрослого населения к переобучению
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
Никакого разрыва не существует
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Получение второго высшего образования
Самообразование и саморазвитие
Краткие программы повышения квалификации
Переобучение с отрывом от работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ