Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
Никакого разрыва не существует
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
Дополнительное государственное финансирование
Развитие управления системой образования
Развитие институтов общества
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Показателей ВВП
Способностей взрослого населения к переобучению
От реальных располагаемых доходов
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Экономическая зависимость
Государственное регулирование
Единство образовательных стандартов
Необходимо связывающая их социальная среда
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Увеличение военного потенциала
Увеличение ВВП
Политический вес
Развитие человеческого капитала
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Самообразование и саморазвитие
Краткие программы повышения квалификации
Переобучение с отрывом от работы
Получение второго высшего образования
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы дополнительного образования
Существующие программы послевузовского образования
Существующие программы среднего общего образования
Существующие программы высшего образования
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Находится на высоком уровне
Крайне мала
Находится на среднем уровне
Соответствует показателям развитых стран
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Традиционные ценности
Нравственные и ценностные компетенции
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как исключительно проблемную
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
Как многонаправленную
Как прогрессивно развитую
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ