Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Между системой образования и реальным применением компетенций в трудовой деятельности отсутствует (возможен один вариант ответа):
Единство образовательных стандартов
Государственное регулирование
Необходимо связывающая их социальная среда
Экономическая зависимость
К внутренним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможны несколько вариантов ответа):
образовательные процессы, происходящие во всем мире и отражающиеся на российском образовании
Актуальные процессы российского образования, определяемые современными внутрироссийскими социально-экономическими и иными процессами
Установки, знания и мнения людей относительно состояния российского образования
Особенности непрерывного образования в виде институционального и содержательного наследия, накопленного в российской истории
Развитие непрерывного образования в микроэкономике (в особенности взрослого населения) непосредственно и объективно зависит от (возможен один вариант ответа):
Личных желаний граждан повышать или не повышать свои компетенции
От реальных располагаемых доходов
Показателей ВВП
Способностей взрослого населения к переобучению
Широкое применение в обучающих программах должны получить (возможен один вариант ответа):
Традиционные ценности
Цифровые технологии и программы, обучающие широкие слои населения цифровой грамотности
Нравственные и ценностные компетенции
Представления о целях и задачах патриотического воспитания
Включенность взрослого населения в процессы непрерывного образования (возможен один вариант ответа):
Соответствует показателям развитых стран
Крайне мала
Находится на высоком уровне
Находится на среднем уровне
В качестве конкретных инструментов развития непрерывного образования в предложенном направлении могут быть названы (возможен один вариант ответа):
Существующие программы среднего общего образования
Существующие программы послевузовского образования
Существующие программы высшего образования
Существующие программы дополнительного образования
Российский контекст развития непрерывного образования характеризуется спецификой, общее содержание которой можно определить (возможен один вариант ответа):
Как одновременно проблемную и обладающую потенциалом развития
Как исключительно проблемную
Как многонаправленную
Как прогрессивно развитую
Со стороны работодателя нежелание принимать на себя экономические риски от переобучения работников определяется следующими главными причинами (возможны несколько вариантов ответа):
Нежелание со стороны руководства видеть компетентных развитых работников в своей организации
Формализация процесса переобучения и повышения квалификации
Неуверенность в том, что полученные компетенции позволят компенсировать затраты на образование и принесут ощутимую пользу для деятельности экономического субъекта
Отрыв персонала от трудовой деятельности и получение издержек
Главным конкурентным преимуществом в развитом мире становится (возможен один вариант ответа):
Увеличение ВВП
Политический вес
Увеличение военного потенциала
Развитие человеческого капитала
В целом проблема непрерывного образования в России заключается в глубоком разрыве (возможен один вариант ответа):
Низкого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Высокого уровня образования граждан страны и спросе на квалифицированных работников
Высокого уровня образования граждан страны и взаимозависимости экономического роста с качеством образования и компетенций
Никакого разрыва не существует
Наиболее предпочтительная форма реализации непрерывного образования для взрослого работающего населения (возможен один вариант ответа):
Краткие программы повышения квалификации
Переобучение с отрывом от работы
Самообразование и саморазвитие
Получение второго высшего образования
К внешним факторам, которые оказывают влияние на российское образовательное пространство, следует отнести (возможен один вариант ответа):
Воздействие, испытываемое системой образования со стороны других социально-экономических систем
Зарубежный опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, оказывающий воздействие на российское образование
Прошлый опыт в определении принципов и организации непрерывного образования, не оказывающий воздействие на российское образование
Воздействие, оказываемое субъектами отношений, не связанными со сферой образования
В российском образовании наблюдается существенный разрыв между (возможен один вариант ответа):
Готовностью учиться среди разных поколенческих групп
Освоенными компетенциями и их реальным применением в профессиональной деятельности
Представлением о целях образования у родителей учеников и учителей
Качеством подготовки педагогов и уровнем их преподавания
Нивелировать социально-экономический разрыв между слоями населения в столь социально чувствительной области как образование позволит (возможен один вариант ответа):
Разработка новых документов, регламентирующих непрерывное образование
Дополнительное государственное финансирование
Развитие институтов общества
Развитие управления системой образования
Российские и зарубежные эксперты традиционно высоко оценивают объем человеческого капитала, что определяется (возможен один вариант ответа):
Развитием и реализацией принципов всеобщего образования
Включенностью всех социальных и возрастных групп населения в процессы непрерывного образования
Активным интересом граждан к разным формам образовательных процессов в стране
Эффективностью государственных программ в сфере образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ