Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В приложении к непрерывному образованию понимание того, какое содержание и формы деятельности являются социально значимыми для обучающегося в те или иные периоды жизненного цикла составляет задачу (возможен один вариант ответа):
Мониторинга и анализа предшествующего обучения
Мониторинга и анализа качества квалификации
Мониторинга и анализа психологической готовности к обучению в течение жизни
Мониторинга и анализа образовательных потребностей
В непрерывном образовании готовность и способность к саморазвитию выражается как (возможен один вариант ответа):
Самообразование
Общение на темы науки и техники с другими людьми
Желания и намерения включаться в процессы непрерывного образования
Осознанная мотивации к переобучению и целенаправленному освоению современных научных научно-технических достижений
Если обратить внимание на описание личностных компетенций, приведенных во ФГОС, то становится очевидным, что преобладающей тенденцией в описании личностных характеристик выпускника является (возможен один вариант ответа):
Мультикультурное понимание природы личности
Традиционалистское определение природы личности
Нормативное определение универсальной природы личности
Обыденное понимание личности человека
Вместе с тем, во ФГОС в отношении личностных компетенций дается указание на необходимость формирования и развития культурно-специфического содержания личностных характеристик в соответствии (возможен один вариант ответа):
Уровнем развития образования на территории субъектов Российской Федерации
С политическими теориями и концепциями, имеющими наибольшую популярность как в научной, так и в обывательской среде
С полиэтничностью и многоконфессиональностью народов, населяющих Россию
С социально-экономическим положением того или иного этноса, конфессии среди других этносов и конфессий России
К базовым аспектам личностной мотивации к непрерывному образованию, по ФГОС, относится (возможен один вариант ответа):
Самовоспитание
Широкий культурный кругозор
Саморазвитие и самообразование
Набор компетенций, достаточный для выполнения профессиональных обязанностей
Социальная активность в ее связи с правовым пространством выступает, согласно ФГОС, личностной компетенцией, и в аспекте непрерывного образования предполагает освоение (возможен один вариант ответа):
Традиционных форм социальной активности
Будущих, гипотетических, форм социальной активности
Только инновационных форм социальной активности
Традиционных и инновационных форм социальной активности
Современную личность нельзя представить без развитых знаний и навыков в области науки и творчества. В этом случае целью непрерывного образования выступают (возможен один вариант ответа):
Предметные компетенции в области науки и творчества
Комплекс всех существующих компетенций
Предметные компетенции учебной области общественных наук
Метапредметные компетенции в их связи с личностными компетенциями
Развитие способов и форм гражданской самоидентификации, связанных с построением индивидуальной образовательной траектории, невозможно без формирования и совершенствования мировоззрения, основу которого, согласно ФГОС, составляет понимание (возможен один вариант ответа):
Современного уровня развития науки и общества как наследия прошлого
Современного уровня развития науки и общества как вполне гармоничного, социально справедливого и социально ответственного
Современного уровня развития науки и общества как единства многообразия социального, культурного, языкового, духовного аспектов современного мира
Современного уровня развития науки и общества как результата политических и экономических усилий государственной политики
Формирование личностных компетенций может протекать как в прямой направленности на собственно сферу личности обучающихся, так и опосредовано (возможен один вариант ответа):
В процессе формирования предметных и метапредметных компетенций
В процессе получения знаний в конкретной предметной области обучения
В процессе привития либо универсальных, либо национально-культурных ценностей
В процессе воспитания и социализации
Суть вопроса о личности заключается в соотношении (возможны несколько вариантов ответа):
Философского, психологического, педагогического и культурологического понимания личности
Универсальных принципов нормативного понимания личности
Целей, задач, способов достижения личностного саморазвития
Разнообразных культурных контекстов, составляющих содержательное наполнение феномена личности
Главный узел дискуссий, посвященных понятию и содержательным аспектам личности в современном мире, связан с вопросом (возможен один вариант ответа):
О перспективах и возможностях личностного развития
О полномочиях личности
О преемственности форм исторического понимания природы личности
О статусе личности
Воспитание российской гражданской идентичности по ФГОС опирается на два фактора (возможны несколько вариантов ответа):
Один фактор укоренен в спонтанности проявлений гражданской идентичности в системе общечеловеческих ценностей, гуманистических и демократических мировоззренческих установок
Один фактор укоренен в универсальности общечеловеческих ценностей и состоит в усвоении гуманистических и демократических мировоззренческих установок
Другой фактор заключается в традиционных ценностях многонационального российского общества
Другой фактор заключается в современных нетрадиционных ценностях
С точки зрения универсального понимания личностных характеристик базовым во ФГОС является принцип осознанного принятия ценности (возможен один вариант ответа):
Только многонационального российского народа
Человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
Только человечества
Человеческой жизни и других проявлений форм жизни
Согласно ФГОС, личностно значимая деятельность учеников является способом, с помощью которого происходит их (возможен один вариант ответа):
Социальная самоидентификация
Социально-политическое и социально-экономическое развитие
Культурная самоидентификация
Общекультурное развитие
Постоянное совершенствование уважительного, понимающего отношения человека к множащимся в современности различиям, согласно ФГОС, продуктивно формировать через принятие различий и аналогий в социальных нормах, правилах поведения, ролях и формах социальной жизни как (возможен один вариант ответа):
Ошибочных
Закономерных
Требующих обоснования
Излишних
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ