Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Социальная активность в ее связи с правовым пространством выступает, согласно ФГОС, личностной компетенцией, и в аспекте непрерывного образования предполагает освоение (возможен один вариант ответа):
Традиционных и инновационных форм социальной активности
Традиционных форм социальной активности
Только инновационных форм социальной активности
Будущих, гипотетических, форм социальной активности
Если обратить внимание на описание личностных компетенций, приведенных во ФГОС, то становится очевидным, что преобладающей тенденцией в описании личностных характеристик выпускника является (возможен один вариант ответа):
Обыденное понимание личности человека
Нормативное определение универсальной природы личности
Традиционалистское определение природы личности
Мультикультурное понимание природы личности
Формирование личностных компетенций может протекать как в прямой направленности на собственно сферу личности обучающихся, так и опосредовано (возможен один вариант ответа):
В процессе привития либо универсальных, либо национально-культурных ценностей
В процессе воспитания и социализации
В процессе формирования предметных и метапредметных компетенций
В процессе получения знаний в конкретной предметной области обучения
Вместе с тем, во ФГОС в отношении личностных компетенций дается указание на необходимость формирования и развития культурно-специфического содержания личностных характеристик в соответствии (возможен один вариант ответа):
С политическими теориями и концепциями, имеющими наибольшую популярность как в научной, так и в обывательской среде
С полиэтничностью и многоконфессиональностью народов, населяющих Россию
Уровнем развития образования на территории субъектов Российской Федерации
С социально-экономическим положением того или иного этноса, конфессии среди других этносов и конфессий России
Постоянное совершенствование уважительного, понимающего отношения человека к множащимся в современности различиям, согласно ФГОС, продуктивно формировать через принятие различий и аналогий в социальных нормах, правилах поведения, ролях и формах социальной жизни как (возможен один вариант ответа):
Излишних
Ошибочных
Закономерных
Требующих обоснования
В непрерывном образовании готовность и способность к саморазвитию выражается как (возможен один вариант ответа):
Общение на темы науки и техники с другими людьми
Желания и намерения включаться в процессы непрерывного образования
Осознанная мотивации к переобучению и целенаправленному освоению современных научных научно-технических достижений
Самообразование
К базовым аспектам личностной мотивации к непрерывному образованию, по ФГОС, относится (возможен один вариант ответа):
Набор компетенций, достаточный для выполнения профессиональных обязанностей
Широкий культурный кругозор
Самовоспитание
Саморазвитие и самообразование
С точки зрения универсального понимания личностных характеристик базовым во ФГОС является принцип осознанного принятия ценности (возможен один вариант ответа):
Только человечества
Человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
Только многонационального российского народа
Человеческой жизни и других проявлений форм жизни
Воспитание российской гражданской идентичности по ФГОС опирается на два фактора (возможны несколько вариантов ответа):
Другой фактор заключается в традиционных ценностях многонационального российского общества
Другой фактор заключается в современных нетрадиционных ценностях
Один фактор укоренен в универсальности общечеловеческих ценностей и состоит в усвоении гуманистических и демократических мировоззренческих установок
Один фактор укоренен в спонтанности проявлений гражданской идентичности в системе общечеловеческих ценностей, гуманистических и демократических мировоззренческих установок
Суть вопроса о личности заключается в соотношении (возможны несколько вариантов ответа):
Универсальных принципов нормативного понимания личности
Целей, задач, способов достижения личностного саморазвития
Философского, психологического, педагогического и культурологического понимания личности
Разнообразных культурных контекстов, составляющих содержательное наполнение феномена личности
Современную личность нельзя представить без развитых знаний и навыков в области науки и творчества. В этом случае целью непрерывного образования выступают (возможен один вариант ответа):
Предметные компетенции учебной области общественных наук
Предметные компетенции в области науки и творчества
Метапредметные компетенции в их связи с личностными компетенциями
Комплекс всех существующих компетенций
Развитие способов и форм гражданской самоидентификации, связанных с построением индивидуальной образовательной траектории, невозможно без формирования и совершенствования мировоззрения, основу которого, согласно ФГОС, составляет понимание (возможен один вариант ответа):
Современного уровня развития науки и общества как единства многообразия социального, культурного, языкового, духовного аспектов современного мира
Современного уровня развития науки и общества как вполне гармоничного, социально справедливого и социально ответственного
Современного уровня развития науки и общества как наследия прошлого
Современного уровня развития науки и общества как результата политических и экономических усилий государственной политики
Главный узел дискуссий, посвященных понятию и содержательным аспектам личности в современном мире, связан с вопросом (возможен один вариант ответа):
О преемственности форм исторического понимания природы личности
О статусе личности
О полномочиях личности
О перспективах и возможностях личностного развития
В приложении к непрерывному образованию понимание того, какое содержание и формы деятельности являются социально значимыми для обучающегося в те или иные периоды жизненного цикла составляет задачу (возможен один вариант ответа):
Мониторинга и анализа психологической готовности к обучению в течение жизни
Мониторинга и анализа образовательных потребностей
Мониторинга и анализа предшествующего обучения
Мониторинга и анализа качества квалификации
Согласно ФГОС, личностно значимая деятельность учеников является способом, с помощью которого происходит их (возможен один вариант ответа):
Социально-политическое и социально-экономическое развитие
Общекультурное развитие
Социальная самоидентификация
Культурная самоидентификация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ