Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Если в задачах непрерывного образования компетенции рассматриваются изолированно, возникает риск (возможен один вариант ответа):
Нивелирования развития человека как профессионала
Несбалансированного развития человека как личности или как профессионала
Неразличимости человека как личности и человека как профессионала
Нивелирования развития человека как личности
В содержании обучающих программ непрерывного образования в части предметной области, связанной с «Обществознанием», следует опираться на необходимость формирования следующих компетенций (возможны несколько вариантов ответа):
Адекватности особенностей формирования социально-гражданских компетенций согласно возрасту обучающихся, специфике межличностных отношений
Понимание основных принципов жизни общества на основе получения знаний о современных научных теориях общественного развития
Приобретение знаний и опыта в отношении собственной активной гражданской и социальной позиции в общественной жизни
Способности не задавать себе вопросов о принципах и сущности общественного развития, полагаясь на готовые ответы
Роль формирования и развития компетенций в области художественно-творческой деятельности в системе непрерывного образования повышается тем большими темпами (возможен один вариант ответа):
Чем сильнее унифицируются различия форм деятельности человека в современном обществе и экономике
Чем выше экологические вызовы деятельности человека в современном обществе и экономике
Чем более сложными становятся формы деятельности человека в современном обществе и экономике
Чем сильнее различия форм деятельности человека в современном обществе и экономике
Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности способствует (возможен один вариант ответа):
Психологической готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Моральной готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Всесторонней готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Этической готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
В переобучении в течение всей жизни развитость гражданской культуры выступает образовательной целью в ходе формирования принципов социальной ответственности, правосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленных в (возможен один вариант ответа):
Локальных актах образовательных организаций
Распорядительных документах органов государственной власти в сфере образования
Народной памяти
Конституции Российской Федерации
Парадигма непрерывного образования своей целью полагает формирование личности как персональной и социальной целостности, самоизменяющейся (возможен один вариант ответа):
В диалоге с другой личностью
В диалоге с внешним миром
Вне каких-либо коммуникативных процессов
Исключительно на своей собственной основе
Развитие предметных компетенций в учебной области «История России. Всеобщая история» формирует такие личностные качества обучающихся как (возможны несколько вариантов ответа):
Культурная самоидентификация
Социальная самоидентификация
Этнонациональная самоидентификация
Гражданская самоидентификация
В целеполагании процесса развития непрерывного образования профессиональное и личностное совершенствование обучающихся предстает (возможен один вариант ответа):
Как нерешаемая задача
Как единая задача
Как сложная задача
Как простая задача
Согласно ФГОС, в предметной области русского языка и литературы обучающие программы непрерывного образования должны быть преемственными общему культурно-языковому полю русской культуры, а также (возможен один вариант ответа):
Культурным достижениям народов России
Культурным достижениям прошлых веков
Общечеловеческим культурным достижениям
Европейским культурным достижениям
Объективность в исторической науке, хотя и является дискуссионным вопросом, в принципе достижима через (возможны несколько вариантов ответа):
Общественный диалог
Унификацию принципов интерпретации исторических событий
Диалог и консенсус экспертных позиций
Отрицание альтернативных взглядов и позиций
Развитие эстетического вкуса и в особенности художественного мышления обучающихся в синтезе с развитием индивидуальных творческих способностей любых видов деятельности как формы творческой деятельности играет определяющую роль в сфере (возможен один вариант ответа):
Новых образовательных парадигм
Новых профессий
Новых хобби
Новых технологий
К базовым ценностям российского общества ФГОС относит (возможен один вариант ответа):
Только национально-культурные ценности
Ценности взаимопонимания между носителями разных культур
Гуманистические и демократические ценности, идеи мира и взаимопонимания между носителями разных культур
Только гуманистические ценности
Включение компетенций предметной области «Искусство» в процесс развития непрерывного образования и формирования в нем инновационных знаний и умений обусловлен феноменом (возможен один вариант ответа):
Регулируемой экономики
Ресурсной экономики
Плановой экономики
Экономики знаний
Владение иностранным языком позволяет наилучшим образом понять специфику отношения представителей других культур к знаниям, верованиям, социальным и повседневным установкам. Такие компетенции способствуют более тесной интеграции специалистов в глобальную экономику на уровне (возможен один вариант ответа):
Культуры и ценностей
Знаний и представлений
Практических компетенций
Непосредственных контактов
Понимание специфики межкомпетентностных связей позволяет находить наиболее эффективные педагогические формы и инструменты работы с личностными и профессиональными качествами обучающихся (возможны несколько вариантов ответа):
Как периодически заканчивающихся и начинающихся
Как сосредоточенных в одном жизненном цикле
Как распределенных на протяжении всей их жизни
Как не имеющих ясного временного характера
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ