Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В содержании обучающих программ непрерывного образования в части предметной области, связанной с «Обществознанием», следует опираться на необходимость формирования следующих компетенций (возможны несколько вариантов ответа):
Приобретение знаний и опыта в отношении собственной активной гражданской и социальной позиции в общественной жизни
Адекватности особенностей формирования социально-гражданских компетенций согласно возрасту обучающихся, специфике межличностных отношений
Понимание основных принципов жизни общества на основе получения знаний о современных научных теориях общественного развития
Способности не задавать себе вопросов о принципах и сущности общественного развития, полагаясь на готовые ответы
Роль формирования и развития компетенций в области художественно-творческой деятельности в системе непрерывного образования повышается тем большими темпами (возможен один вариант ответа):
Чем сильнее унифицируются различия форм деятельности человека в современном обществе и экономике
Чем сильнее различия форм деятельности человека в современном обществе и экономике
Чем более сложными становятся формы деятельности человека в современном обществе и экономике
Чем выше экологические вызовы деятельности человека в современном обществе и экономике
Парадигма непрерывного образования своей целью полагает формирование личности как персональной и социальной целостности, самоизменяющейся (возможен один вариант ответа):
В диалоге с внешним миром
Вне каких-либо коммуникативных процессов
В диалоге с другой личностью
Исключительно на своей собственной основе
Включение компетенций предметной области «Искусство» в процесс развития непрерывного образования и формирования в нем инновационных знаний и умений обусловлен феноменом (возможен один вариант ответа):
Плановой экономики
Экономики знаний
Ресурсной экономики
Регулируемой экономики
Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности способствует (возможен один вариант ответа):
Всесторонней готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Психологической готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Этической готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Моральной готовности к включению в обучающие программы непрерывного образования
Владение иностранным языком позволяет наилучшим образом понять специфику отношения представителей других культур к знаниям, верованиям, социальным и повседневным установкам. Такие компетенции способствуют более тесной интеграции специалистов в глобальную экономику на уровне (возможен один вариант ответа):
Знаний и представлений
Практических компетенций
Культуры и ценностей
Непосредственных контактов
Развитие эстетического вкуса и в особенности художественного мышления обучающихся в синтезе с развитием индивидуальных творческих способностей любых видов деятельности как формы творческой деятельности играет определяющую роль в сфере (возможен один вариант ответа):
Новых образовательных парадигм
Новых хобби
Новых технологий
Новых профессий
Согласно ФГОС, в предметной области русского языка и литературы обучающие программы непрерывного образования должны быть преемственными общему культурно-языковому полю русской культуры, а также (возможен один вариант ответа):
Европейским культурным достижениям
Культурным достижениям прошлых веков
Культурным достижениям народов России
Общечеловеческим культурным достижениям
Объективность в исторической науке, хотя и является дискуссионным вопросом, в принципе достижима через (возможны несколько вариантов ответа):
Диалог и консенсус экспертных позиций
Общественный диалог
Унификацию принципов интерпретации исторических событий
Отрицание альтернативных взглядов и позиций
В переобучении в течение всей жизни развитость гражданской культуры выступает образовательной целью в ходе формирования принципов социальной ответственности, правосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленных в (возможен один вариант ответа):
Народной памяти
Локальных актах образовательных организаций
Конституции Российской Федерации
Распорядительных документах органов государственной власти в сфере образования
К базовым ценностям российского общества ФГОС относит (возможен один вариант ответа):
Только национально-культурные ценности
Только гуманистические ценности
Гуманистические и демократические ценности, идеи мира и взаимопонимания между носителями разных культур
Ценности взаимопонимания между носителями разных культур
В целеполагании процесса развития непрерывного образования профессиональное и личностное совершенствование обучающихся предстает (возможен один вариант ответа):
Как сложная задача
Как простая задача
Как нерешаемая задача
Как единая задача
Если в задачах непрерывного образования компетенции рассматриваются изолированно, возникает риск (возможен один вариант ответа):
Неразличимости человека как личности и человека как профессионала
Нивелирования развития человека как личности
Нивелирования развития человека как профессионала
Несбалансированного развития человека как личности или как профессионала
Понимание специфики межкомпетентностных связей позволяет находить наиболее эффективные педагогические формы и инструменты работы с личностными и профессиональными качествами обучающихся (возможны несколько вариантов ответа):
Как сосредоточенных в одном жизненном цикле
Как периодически заканчивающихся и начинающихся
Как распределенных на протяжении всей их жизни
Как не имеющих ясного временного характера
Развитие предметных компетенций в учебной области «История России. Всеобщая история» формирует такие личностные качества обучающихся как (возможны несколько вариантов ответа):
Этнонациональная самоидентификация
Гражданская самоидентификация
Культурная самоидентификация
Социальная самоидентификация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ