Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Осознанная взаимозависимость межпредметных понятий и универсальных учебных действий как компетенция практической реализации профессионального и личностного качеств человека формируется с помощью конкретных заданий. Опираясь на требования ФГОС, можно привести их общие задачи (возможны несколько вариантов ответа):
Это способность использовать метапредметные компетенции в учебной, познавательной и социальной практике
Это построение индивидуальной образовательной стратегии как обучения в течение всей жизни
Это самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества в получении знаний и опыта в процессе непрерывного образования
Это направленность компетентностного развития в наиболее востребованные отрасли и сектора экономики
Осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач реализуется в процессе институционального развития системы (возможны несколько вариантов ответа):
Непрерывного образования
Игровых форм образования
Самообразования
Групповых форм неформального образования
Периодическая самооценка как межпредметная компетенция способствует качественной и своевременной корректировке учебно-практической деятельности (возможен один вариант ответа):
В соответствии с изменяющейся социально-экономической ситуацией на рынке труда
В соответствии с неизменной социально-экономической ситуацией на рынке труда
В соответствии с необходимостью работодателя повышать квалификацию работника
В соответствии с личным желанием обучающегося
Ускоряющийся рост информационной активности, создание информационных баз данных, необходимость работать с большими объемами информации в режиме сокращенного времени и многозадачности повышает значимость умения воспринимать информацию (возможен один вариант ответа):
С точки зрения ее коммуникативной направленности
С точки зрения ее объема
С точки зрения ее смысла
С точки зрения ее стилистических особенностей
Метапредметные компетенции в системе непрерывного образования выступают в роли связующего звена между предметными и личностными компетенциями как способ реализации личностно-профессиональной квалификации (возможен один вариант ответа):
В повседневной деятельности
В процессе переобучения
В различных практических областях социально-экономической и общественной деятельности
Во взаимодействии с другими людьми и общественными институтами
Из метапредметной компетентности в области коммуникации как сотрудничества вытекает более частное требование ФГОС (возможен один вариант ответа):
Уметь сравнивать коммуникативные интенции и стилистические особенности разных текстов между собой
Уметь извлекать материальную пользу из любых коммуникативных ситуаций
Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Уметь красиво и правильно говорить
Ситуация, сложившаяся в современном мире, насыщенном информацией, многообразием и разбросом оценок тех или иных событий, требует от человека умения давать (возможен один вариант ответа):
Эмоционально окрашенную оценку полученной информации
Полноценные информационно-аналитические исследования
Критически направленную оценку знаний и информации, полученных в ходе переобучения
Самостоятельные качественные, взвешенные оценки знаний и информации
ФГОС отмечает необходимость умения самостоятельно определять цели обучения, новые учебные задачи, способы реализации познавательной деятельности. В непрерывном образовании эти умения опираются на сформированность (возможен один вариант ответа):
Материально заинтересованных установок в отношении к познавательной деятельности как инструменту достижения личностного и профессионального роста
Субъективных установок в отношении к познавательной деятельности как инструменту достижения личностного и профессионального роста
Мотивационных установок в отношении к познавательной деятельности как инструменту достижения личностного и профессионального роста
Эмоциональных установок в отношении к познавательной деятельности как инструменту достижения личностного и профессионального роста
В настоящее время многократно подчеркивается усиливающаяся роль цифровой грамотности, в основе которой лежит метапредметная компетентность в области (возможен один вариант ответа):
Экономики коммуникативных технологий
Информационно-коммуникативных технологий
Математических вычислений
Программирования
Поскольку непрерывное образование связано с вертикальной и горизонтальной интеграцией компетенций в условиях изменяющегося мира и имеет конкретно-практическую направленность роста личности в ситуации рыночной экономики, постольку (возможен один вариант ответа):
Метапредметная компетентность не играет существенной роли в приобретении знаний, умений и навыков
Метапредметная компетентность не может оставаться неизменным, однажды приобретенным набором знаний, умений и навыков
Метапредметная компетентность может оставаться неизменным, однажды приобретенным набором знаний, умений и навыков
Метапредметная компетентность обладает приоритетом по сравнению с личностной и предметной компетентностью
Наблюдающаяся в образовании (в том числе непрерывном) тенденция специализации, появления все более узких направлений научных и практических исследований приводит к тому, что специалисты одной предметной научной области (возможен один вариант ответа):
Способны охватить в одном теоретическом взгляде знания в соседних научных разделах этой же предметной области
Могут создавать знания в самых разных предметных областях
Могут не владеть знаниями в соседних научных разделах этой же предметной области
Способны охватить в одном теоретическом взгляде знания самых разных предметных областей
К числу важнейших метапредметных компетенций ФГОС относит … мышления и деятельности человека (возможен один вариант ответа):
Художественно-образную развитость
Логико-рациональную развитость
Инновационную развитость
Практическую развитость
Метапредметные компетенции должны быть освоены как (возможен один вариант ответа):
Умение сравнивать главные научно-технические достижения разных предметных областей обучения
Инструмент превращения межпредметности и универсальности учебного процесса в практические результаты
Навык комбинирования информации и знаний различных научно-технических и социальных сфер
Способ решать возникающие проблемы в налаживании межпредметных связей
Самоконтроль и самооценку в процессе принятия решений относительно выбора образовательной траектории в ее связи с последующим практическим применением служит основой (возможен один вариант ответа):
Саморегуляции профессионального роста человека в выборе форм и способов повышения квалификации
Саморегуляции личностного роста человека в выборе форм и способов переквалификации
Саморегуляции личностного и профессионального роста человека в выборе форм и способов переобучения
Саморегуляции своего социального и экономического поведения
Одной из особенностей новой образовательной парадигмы является превращение метапредметной компетентности личности человека (возможен один вариант ответа):
В формы его инновационной деятельности
В его привычку
В его профессиональную квалификацию
В формы повседневной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ