Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
К какой новой технологии начального обучения по ФГОС относится следующее описание: «это упорядоченная система активных методов обучения, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия»?
Технология опережающего обучения
Здоровьесберегающая технология
Технология активных методов обучения
Кто разработал технологию поддержки ребенка?
К. Роджерс
Е.В. Бондаревская
В.А. Сухомлинский
Что НЕ входит в концептуальную основу ТО, сформулированную еще Я.А. Коменским?
природосообразность (обучение определяется развитием, не форсируется)
доступность (от известного к неизвестному, от легкого к трудному, усвоение готовых ЗУН)
примирение
последовательность и систематичность (последовательная линейная логика процесса, от частного к общему)
Что относится к отличительным признакам традиционной классно-урочной технологии? (возможны несколько вариантов ответов):
учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения
урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают пал одним и тем же материалом
класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию
К какой из новых технологий обучения относится следующее описание: «Данная технология подразумевает триаду действий учащихся при поддержке и направляющей функции учителя: замысел-реализация-продукт»?
Технология работы с текстом
Игровая технология
Проектная деятельность
По подходу к ребенку технологии подразделяются на (возможны несколько вариантов ответов):
свободного воспитания
обучающие
сотрудничества
Авторитарные
Сколько новых технологий в педагогике начальной школы по ФГОС?
Можно ли использовать новые технологии во внеурочной деятельности?
Что такое педагогические технологии?
групповые и дифференцированные способы обучения, когда педагог имеет возможность обмениваться информацией со всей группой, а также уделять внимание отдельным учащимся в качестве репетитора
обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное)
совокупность методов, средств, приемов, используемых в общении и для достижения положительного результата обучения
Какая технология НЕ относится к технологиям по уровню применения?
локальные или модульные
групповые
частнопредметные
общепедагогические
В советской педагогике цели обучения формулировались как (возможны несколько вариантов ответов):
последовательность и систематичность (последовательная линейная логика процесса, от частного к общему) – это концептуальные положения
воспитание идейно убежденных борцов за коммунизм, за светлое будущее всего человечества
формирование системы знаний, овладение основами наук
формирование основ научного мировоззрения; всестороннее и гармоничное развитие каждого ученика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ