Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Какая технология НЕ относится к технологиям по уровню применения?
локальные или модульные
частнопредметные
общепедагогические
групповые
Что относится к отличительным признакам традиционной классно-урочной технологии? (возможны несколько вариантов ответов):
урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают пал одним и тем же материалом
класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию
учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения
Сколько новых технологий в педагогике начальной школы по ФГОС?
В советской педагогике цели обучения формулировались как (возможны несколько вариантов ответов):
формирование основ научного мировоззрения; всестороннее и гармоничное развитие каждого ученика
последовательность и систематичность (последовательная линейная логика процесса, от частного к общему) – это концептуальные положения
формирование системы знаний, овладение основами наук
воспитание идейно убежденных борцов за коммунизм, за светлое будущее всего человечества
По подходу к ребенку технологии подразделяются на (возможны несколько вариантов ответов):
сотрудничества
обучающие
свободного воспитания
Авторитарные
Можно ли использовать новые технологии во внеурочной деятельности?
К какой новой технологии начального обучения по ФГОС относится следующее описание: «это упорядоченная система активных методов обучения, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия»?
Здоровьесберегающая технология
Технология активных методов обучения
Технология опережающего обучения
Что такое педагогические технологии?
обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное)
совокупность методов, средств, приемов, используемых в общении и для достижения положительного результата обучения
групповые и дифференцированные способы обучения, когда педагог имеет возможность обмениваться информацией со всей группой, а также уделять внимание отдельным учащимся в качестве репетитора
Что НЕ входит в концептуальную основу ТО, сформулированную еще Я.А. Коменским?
природосообразность (обучение определяется развитием, не форсируется)
последовательность и систематичность (последовательная линейная логика процесса, от частного к общему)
доступность (от известного к неизвестному, от легкого к трудному, усвоение готовых ЗУН)
примирение
Кто разработал технологию поддержки ребенка?
В.А. Сухомлинский
К. Роджерс
Е.В. Бондаревская
К какой из новых технологий обучения относится следующее описание: «Данная технология подразумевает триаду действий учащихся при поддержке и направляющей функции учителя: замысел-реализация-продукт»?
Проектная деятельность
Технология работы с текстом
Игровая технология
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ