Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Сколько новых технологий в педагогике начальной школы по ФГОС?
К какой новой технологии начального обучения по ФГОС относится следующее описание: «это упорядоченная система активных методов обучения, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия»?
Технология активных методов обучения
Технология опережающего обучения
Здоровьесберегающая технология
По подходу к ребенку технологии подразделяются на (возможны несколько вариантов ответов):
Авторитарные
свободного воспитания
сотрудничества
обучающие
Можно ли использовать новые технологии во внеурочной деятельности?
Кто разработал технологию поддержки ребенка?
К. Роджерс
Е.В. Бондаревская
В.А. Сухомлинский
Что такое педагогические технологии?
совокупность методов, средств, приемов, используемых в общении и для достижения положительного результата обучения
обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное)
групповые и дифференцированные способы обучения, когда педагог имеет возможность обмениваться информацией со всей группой, а также уделять внимание отдельным учащимся в качестве репетитора
Что НЕ входит в концептуальную основу ТО, сформулированную еще Я.А. Коменским?
природосообразность (обучение определяется развитием, не форсируется)
последовательность и систематичность (последовательная линейная логика процесса, от частного к общему)
примирение
доступность (от известного к неизвестному, от легкого к трудному, усвоение готовых ЗУН)
В советской педагогике цели обучения формулировались как (возможны несколько вариантов ответов):
формирование системы знаний, овладение основами наук
последовательность и систематичность (последовательная линейная логика процесса, от частного к общему) – это концептуальные положения
формирование основ научного мировоззрения; всестороннее и гармоничное развитие каждого ученика
воспитание идейно убежденных борцов за коммунизм, за светлое будущее всего человечества
Какая технология НЕ относится к технологиям по уровню применения?
групповые
локальные или модульные
общепедагогические
частнопредметные
Что относится к отличительным признакам традиционной классно-урочной технологии? (возможны несколько вариантов ответов):
учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения
класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию
урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают пал одним и тем же материалом
К какой из новых технологий обучения относится следующее описание: «Данная технология подразумевает триаду действий учащихся при поддержке и направляющей функции учителя: замысел-реализация-продукт»?
Проектная деятельность
Технология работы с текстом
Игровая технология
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ