Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
С кем объединяют обязанности специалисты ОО в определении путей и способов поддержки учащихся «группы риска»?
совместно с родителями
совместно с социальными службами
Министерством здравоохранения РФ
Повышенный уровень тревоги учащихся в школе – это основное следствие:
психосоматических проблем
психосоматических болезней
личностных трудностей
Чем отличаются кошмары от ночных страхов?
тем, что может быть магическим способом получения помощи от окружающих
тем, что могут привести к окончательному отказу от сна
тем, что пробуждение от ночного или послеполуденного сна сопровождается живым и детальным воспоминанием о кошмарных сновидениях, содержащих по большей части угрозу собственной жизни, безопасности или чувству собственной ценности
Психотерапевтическая методика, основанная на попеременном напряжении и расслаблении различных мышечных групп, до достижения состояния релаксации – это …
нервно-мышечная активизация
выявление симптомов психосоматики
нервно-мышечная релаксация
М.Ю. Чибисова выделяет три группы трудностей ребенка в ситуации стресса в школе:
познавательные, эмоциональные поведенческие
личностные, метапредметные, предметные
когнитивные, личностные и процессуальные
Такое упражнение для предплечий: максимально согнуть кисти в лучезапястном суставе помогает:
применить аутогенную тренировку
применить метод «Расслабление через напряжение»
обнаружить психосоматическое заболевание
Обязанностью классного руководителя, медицинского работника, психолога является:
изучить статистику состояния здоровья школьников
выделить детей «группы риска»
вылечить детей в школе
Институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН, выяснилось, что наиболее серьезные последствия стресс вызывает у школьников, отнесенных …
к 1-й группе здоровья - это полностью здоровые дети, которые не имеют никаких дефектов, проблем
к 5-й группе здоровья - дети с тяжелыми хроническими болезнями с крайне редкими ремиссиями и частыми приступами
к 4-й группе здоровья - дети с хроническими болезнями, которые развиваются на активной стадии или стадии неустойчивой ремиссии, сопровождаются частыми обострениями
ко 2-й и 3-й группам здоровья – дети, имеющие функциональные нарушения и хронические заболевания
Психосоматическое заболевание развивается по схеме:
возбуждение, торможение, релаксация
эмоциональный стресс, функциональные нарушения, патологические изменения во внутреннем организме
нервозность, расстройство сна, повышенное артериальное давление
Непроизвольные, внезапно возникающие стереотипные и ограниченные мышечные движения – это
анемия
бронхиальная астма
тики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ