Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Повышенный уровень тревоги учащихся в школе – это основное следствие:
личностных трудностей
психосоматических проблем
психосоматических болезней
Институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН, выяснилось, что наиболее серьезные последствия стресс вызывает у школьников, отнесенных …
к 4-й группе здоровья - дети с хроническими болезнями, которые развиваются на активной стадии или стадии неустойчивой ремиссии, сопровождаются частыми обострениями
ко 2-й и 3-й группам здоровья – дети, имеющие функциональные нарушения и хронические заболевания
к 1-й группе здоровья - это полностью здоровые дети, которые не имеют никаких дефектов, проблем
к 5-й группе здоровья - дети с тяжелыми хроническими болезнями с крайне редкими ремиссиями и частыми приступами
Психотерапевтическая методика, основанная на попеременном напряжении и расслаблении различных мышечных групп, до достижения состояния релаксации – это …
выявление симптомов психосоматики
нервно-мышечная активизация
нервно-мышечная релаксация
Психосоматическое заболевание развивается по схеме:
возбуждение, торможение, релаксация
эмоциональный стресс, функциональные нарушения, патологические изменения во внутреннем организме
нервозность, расстройство сна, повышенное артериальное давление
Обязанностью классного руководителя, медицинского работника, психолога является:
вылечить детей в школе
выделить детей «группы риска»
изучить статистику состояния здоровья школьников
С кем объединяют обязанности специалисты ОО в определении путей и способов поддержки учащихся «группы риска»?
Министерством здравоохранения РФ
совместно с социальными службами
совместно с родителями
Непроизвольные, внезапно возникающие стереотипные и ограниченные мышечные движения – это
бронхиальная астма
тики
анемия
Такое упражнение для предплечий: максимально согнуть кисти в лучезапястном суставе помогает:
применить аутогенную тренировку
применить метод «Расслабление через напряжение»
обнаружить психосоматическое заболевание
М.Ю. Чибисова выделяет три группы трудностей ребенка в ситуации стресса в школе:
когнитивные, личностные и процессуальные
личностные, метапредметные, предметные
познавательные, эмоциональные поведенческие
Чем отличаются кошмары от ночных страхов?
тем, что может быть магическим способом получения помощи от окружающих
тем, что пробуждение от ночного или послеполуденного сна сопровождается живым и детальным воспоминанием о кошмарных сновидениях, содержащих по большей части угрозу собственной жизни, безопасности или чувству собственной ценности
тем, что могут привести к окончательному отказу от сна
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ