Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому этапу относится формирование ориентировочных основ изобразительной деятельности по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина?
2 этап
4 этап
1 этап
3 этап
В ходе формирования и реализации каких установок происходит перевод игры на более высокий уровень организации под влиянием целенаправленного обучения?
Детской фантазии
Детской инициативы
Детского замысла
Детской непосредственности
К какому этапу относится формирования предпосылок этого вида продуктивной деятельности и основных ее компонентов по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина?
4 этап
3 этап
2 этап
1 этап
В каком возрасте, как показывает практика, дети с интеллектуальной недостаточностью часто поступают в ДОУ?
6-7 лет
3-4 лет
5-6 лет
4-5 лет
Назовите автора, среди целого ряда работ которого следует отметить его исследование, посвященное поиску и обоснованию наиболее эффективных методов работы с умственно отсталыми дошкольниками?
М. Н. Скаткин
Б. П. Есипова
С. И. Давыдова
Е. А. Стребелева
С позиций психолого-педагогического деятельностного подхода Е. А. Екжановой (1989, 2002) разработана педагогическая система, позволяющая умственно отсталым детям овладеть смыслами какой деятельности?
Развивающей
Трудовой
Продуктивной
Игровой
Своевременное формирование наглядных форм мышления качественно изменяет развитие познавательной деятельности детей и составляет существенное звено в подготовке их к школьному обучению и …?
Социализации
Интеграции
Воспитанию
Адаптации
К какому этапу по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина относится этап создания сюжетных изображений, в ходе работы над которыми дети имеют возможность соединить в рамках одного пространственного поля логично и композиционно связанные между собой предметные графические образы?
2 этап
4 этап
3 этап
1 этап
К какому этапу относится стремление создания творческих, «неподражательных» изображений по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина, основанной на высокой эмоциональной включенности ребенка в деятельность и сформированные технические навыки?
4 этап
1 этап
3 этап
2 этап
В исследованиях какого автора получили дальнейшее развитие взгляды А. А. Катаевой о необходимости целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию высших психических функций?
Е. А. Стребелева
С. И. Давыдова
Б. П. Есипова
И. В. Чумакова
Какой подход используется в настоящее время в теории и практической деятельности специальных дошкольных коррекционных учреждений для детей с нарушением интеллекта?
Разнообразный
Специальный
Индивидуальный
Системный
Какой психический процесс служит основой для становления всех видов детской деятельности?
Восприятие
Мышление
Речь
Воображение
В работах какого автора сформулирована методика формирования дочисловых количественных представлений?
И. В. Чумакова
Б. П. Есипова
С. И. Давыдова
Е. А. Стребелева
Что может служить одним из способов обучения умственно отсталых детей?
Образ
Подражание
Имитация
Показ
Назовите одну из первых систем в отечественной дошкольной специальной педагогике, базирующуюся на гибком учете психологических и педагогических закономерностей, созданную выдающимся педагогом и психологом А. А. Катаевой?
Система эмоционального развития
Система сенсорного развития
Система сенсорного воспитания
Система сенсорного воспитания и сенсорного развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ