Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому этапу относится формирование ориентировочных основ изобразительной деятельности по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина?
4 этап
1 этап
3 этап
2 этап
К какому этапу по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина относится этап создания сюжетных изображений, в ходе работы над которыми дети имеют возможность соединить в рамках одного пространственного поля логично и композиционно связанные между собой предметные графические образы?
1 этап
4 этап
3 этап
2 этап
К какому этапу относится формирования предпосылок этого вида продуктивной деятельности и основных ее компонентов по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина?
3 этап
2 этап
1 этап
4 этап
Назовите автора, среди целого ряда работ которого следует отметить его исследование, посвященное поиску и обоснованию наиболее эффективных методов работы с умственно отсталыми дошкольниками?
М. Н. Скаткин
Б. П. Есипова
Е. А. Стребелева
С. И. Давыдова
В исследованиях какого автора получили дальнейшее развитие взгляды А. А. Катаевой о необходимости целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию высших психических функций?
Е. А. Стребелева
И. В. Чумакова
С. И. Давыдова
Б. П. Есипова
Своевременное формирование наглядных форм мышления качественно изменяет развитие познавательной деятельности детей и составляет существенное звено в подготовке их к школьному обучению и …?
Воспитанию
Адаптации
Интеграции
Социализации
Какой психический процесс служит основой для становления всех видов детской деятельности?
Воображение
Мышление
Речь
Восприятие
Что может служить одним из способов обучения умственно отсталых детей?
Имитация
Образ
Подражание
Показ
Какой подход используется в настоящее время в теории и практической деятельности специальных дошкольных коррекционных учреждений для детей с нарушением интеллекта?
Разнообразный
Индивидуальный
Специальный
Системный
В работах какого автора сформулирована методика формирования дочисловых количественных представлений?
Е. А. Стребелева
С. И. Давыдова
И. В. Чумакова
Б. П. Есипова
В каком возрасте, как показывает практика, дети с интеллектуальной недостаточностью часто поступают в ДОУ?
6-7 лет
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
К какому этапу относится стремление создания творческих, «неподражательных» изображений по теории поэтапных умственных действий П. Я. Гальперина, основанной на высокой эмоциональной включенности ребенка в деятельность и сформированные технические навыки?
3 этап
2 этап
4 этап
1 этап
С позиций психолого-педагогического деятельностного подхода Е. А. Екжановой (1989, 2002) разработана педагогическая система, позволяющая умственно отсталым детям овладеть смыслами какой деятельности?
Трудовой
Игровой
Развивающей
Продуктивной
Назовите одну из первых систем в отечественной дошкольной специальной педагогике, базирующуюся на гибком учете психологических и педагогических закономерностей, созданную выдающимся педагогом и психологом А. А. Катаевой?
Система эмоционального развития
Система сенсорного воспитания и сенсорного развития
Система сенсорного воспитания
Система сенсорного развития
В ходе формирования и реализации каких установок происходит перевод игры на более высокий уровень организации под влиянием целенаправленного обучения?
Детского замысла
Детской фантазии
Детской инициативы
Детской непосредственности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ