Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой статье «Охрана здоровья обучающихся» описаны особенности организации охраны здоровья обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, определен порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях?
Статья 42
Статья 41
Статья 67
Статья 53
Для какого возраста стандарт устанавливает сроки освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
6-9 лет
9-13 лет
13-15 лет
15-17 лет
Любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и/или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или нет, его или ее физических или умственных способностей - это:
Личность с ограниченными возможностями
Индивид
Нарушенное общество
Инвалид
Как расшифровывается аббревиатура СИПР в специальном образовании?
Специальный индивидуальный план развития
Специальная индивидуальная программа развития
Самостоятельная индивидуальная программа развития
Самостоятельный индивидуальный план развития
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. Назовите номер приказа:
Как называется группа, в которой родителям детей с интеллектуальными нарушениями предоставляется возможность участия в разработке критериев оценки и участия в работе, оценивающей итоговые достижения ребенка?
Экспертная
Значимая
Педагогическая
Специальная
В каком году международный акт об экономических, социальных и культурных правах закрепил право каждого человека на доступное образование на всех его ступенях, включая профессионально-техническое среднее образование?
Охарактеризуйте общество, которое отвечает за духовно-нравственное развитие обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), формирование основ их гражданской идентичности как основного направления развития:
Демократическое
Гражданское
Активное
Политическое
К какому формируемому параметру относятся следующие способы формирования: из «чудесного мешочка» достать все гладкие предметы, все плоские, все шероховатые, достать пару, знать предметы?
Развитие тактильного восприятия
Развитие слухового восприятия
Развитие зрительного восприятия
Развитие внимания
Государственная программа Российской Федерации, определяющая одним из приоритетных направлений государственной политики создание условий для предоставления детям инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях – это:
«Развивающая среда»
«Доступная среда»
«Коррекционная среда»
«Специальная среда»
Как называется педагогический работник, который обеспечивает индивидуализацию учебного процесса для обучающегося с ОВЗ, участвует в реализации АООП, обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимся уровней образования (образовательных цензов), осуществляет взаимодействие с участниками образовательного процесса?
Помощник
Ассистент
Воспитатель
Тьютор
Назовите форму образования, которая указана в положении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, и которая может использоваться родителями (законными представителями) при получении образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
Индивидуальное
Коррекционное
Специальное
Семейное
Как расшифровывается АООП в специальном образовании?
Активный обучающий особенный план
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Адаптированная обучающая образовательная программа
Адаптированное основное образовательное положение
В каком году вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Назовите документы, которые в РФ являются нормативно-правовой основой для организации образования лиц с ОВЗ и детей-инвалидов:
Международных, федеральных
Федеральных, ведомственных
Ведомственных, региональных
Международных, федеральных, ведомственных, региональных
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ