Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и/или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или нет, его или ее физических или умственных способностей - это:
Нарушенное общество
Личность с ограниченными возможностями
Индивид
Инвалид
В каком году международный акт об экономических, социальных и культурных правах закрепил право каждого человека на доступное образование на всех его ступенях, включая профессионально-техническое среднее образование?
Охарактеризуйте общество, которое отвечает за духовно-нравственное развитие обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), формирование основ их гражданской идентичности как основного направления развития:
Активное
Гражданское
Демократическое
Политическое
В какой статье «Охрана здоровья обучающихся» описаны особенности организации охраны здоровья обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, определен порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях?
Статья 42
Статья 41
Статья 53
Статья 67
Как расшифровывается аббревиатура СИПР в специальном образовании?
Самостоятельная индивидуальная программа развития
Специальная индивидуальная программа развития
Самостоятельный индивидуальный план развития
Специальный индивидуальный план развития
Как расшифровывается АООП в специальном образовании?
Активный обучающий особенный план
Адаптированное основное образовательное положение
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Адаптированная обучающая образовательная программа
Назовите форму образования, которая указана в положении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, и которая может использоваться родителями (законными представителями) при получении образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
Семейное
Специальное
Коррекционное
Индивидуальное
В каком году вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. Назовите номер приказа:
Для какого возраста стандарт устанавливает сроки освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
13-15 лет
9-13 лет
15-17 лет
6-9 лет
К какому формируемому параметру относятся следующие способы формирования: из «чудесного мешочка» достать все гладкие предметы, все плоские, все шероховатые, достать пару, знать предметы?
Развитие слухового восприятия
Развитие внимания
Развитие тактильного восприятия
Развитие зрительного восприятия
Назовите документы, которые в РФ являются нормативно-правовой основой для организации образования лиц с ОВЗ и детей-инвалидов:
Международных, федеральных, ведомственных, региональных
Международных, федеральных
Ведомственных, региональных
Федеральных, ведомственных
Как называется педагогический работник, который обеспечивает индивидуализацию учебного процесса для обучающегося с ОВЗ, участвует в реализации АООП, обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимся уровней образования (образовательных цензов), осуществляет взаимодействие с участниками образовательного процесса?
Воспитатель
Помощник
Тьютор
Ассистент
Как называется группа, в которой родителям детей с интеллектуальными нарушениями предоставляется возможность участия в разработке критериев оценки и участия в работе, оценивающей итоговые достижения ребенка?
Педагогическая
Значимая
Экспертная
Специальная
Государственная программа Российской Федерации, определяющая одним из приоритетных направлений государственной политики создание условий для предоставления детям инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях – это:
«Коррекционная среда»
«Специальная среда»
«Доступная среда»
«Развивающая среда»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ