Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного рассматривают как технологию нормативной оценки качества образования и управления развитием качества образования:
Определить соответствие качества образовательного процесса общероссийским стандартам – это цель.:
Создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации – это…:
Обязанность образовательной организации
Компетентность образовательной организации
Возможность образовательной организации
Право образовательной организации
Форма внутренней отчетности для принятия внутренних управленческих решений – это :
Какие мероприятия целесообразно провести для развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг?
обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки
результатов образования на всех уровнях системы образования
развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований ФГОС
все ответы верны
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года стратегической целью государственной политики в области образования является:
повышение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина
расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях
формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей
модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития
Эффективность осуществления учебного плана на уровне школы, качество преподавания входит в оценку образовательных результатов:
Качество условий
Качества управления ОО
Качество результата
Качества процесса
Отметьте документы, в которых определены направления реализации государственной политики в сфере образования: (несколько ответов)
Семейный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральная целевая программа развития образования
Приоритетный национальный проект «Образование»
Качество образования – это: (несколько ответов)
Соотношение цели и результата
характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС
Предметные результаты по ФГОС
Цель образовательной деятельности
Какие формы оценивания качества образования, оценивания индивидуальных достижений обучающихся введены в современной России:
Региональные независимые диагностики
Все ответы верны
Национальные исследования качества образования
Всероссийские проверочные работы
Уровень владения педагогами методикой преподавания по межпредметным технологиям, непрерывность повышения квалификации педагогических работников является:
Функцией системы оценки качества образования
Объектом системы оценки качества образования
Целью системы оценки качества образования
Результатом системы оценки качества образования
Оценка состояния административной системы образовательной организации входит в оценку образовательных результатов:
Качество условий
Качества управления ОО
Качество результата
Качества процесса
Оценка социализации учащихся, предметных результатов и достижений входит в оценку образовательных результатов:
Качество управления ОО
Качество результата
Качество процесса
Качество условий
Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам – это:
Качество образования
Образование
Воспитание
Образовательная деятельность
В количественные показатели действительного состояния образовательной системы входят:
Число детей, охваченных образованием
Качество образования
все ответы верны
Количество учащихся, продолжающих обучение на следующем уровне
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ