Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В сфокусированном режиме работы мозга человек
решает сложные проблемы
ничего из перечисленного
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
разработка систем искусственного интеллекта
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
модели компьютерного обучения
Согласно теории когнитивных стилей,
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
Конструктивизм утверждает, что
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
знание является точным и полным отражением реальности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
Согласно теории когнитивной нагрузки,
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
в долговременной памяти информация хранится хаотично
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
ассоциативная обработка информации
репрезентативная обработка информации
референтная обработка информации
аналоговая обработка информации
Какие научные области не входят в когнитивную науку
искусственный интеллект
педагогика
теория познания
нейронаука
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория проблемного обучения
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
теория запросного обучения
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
анализа
синтеза
оценки
применения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ