Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Конструктивизм утверждает, что
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
знание является точным и полным отражением реальности
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
ассоциативная обработка информации
аналоговая обработка информации
референтная обработка информации
репрезентативная обработка информации
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория запросного обучения
теория проблемного обучения
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
применения
синтеза
анализа
оценки
Согласно теории когнитивных стилей,
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
модели компьютерного обучения
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
разработка систем искусственного интеллекта
Какие научные области не входят в когнитивную науку
теория познания
нейронаука
искусственный интеллект
педагогика
В сфокусированном режиме работы мозга человек
ничего из перечисленного
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
решает сложные проблемы
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
Согласно теории когнитивной нагрузки,
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
в долговременной памяти информация хранится хаотично
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ