Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
модели компьютерного обучения
разработка систем искусственного интеллекта
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория обучения путем открытий
теория обучения действием
теория проблемного обучения
теория запросного обучения
Согласно теории когнитивных стилей,
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
Какие научные области не входят в когнитивную науку
педагогика
нейронаука
теория познания
искусственный интеллект
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
референтная обработка информации
репрезентативная обработка информации
ассоциативная обработка информации
аналоговая обработка информации
Согласно теории когнитивной нагрузки,
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
в долговременной памяти информация хранится хаотично
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
Конструктивизм утверждает, что
знание является точным и полным отражением реальности
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
В сфокусированном режиме работы мозга человек
решает сложные проблемы
ничего из перечисленного
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
синтеза
оценки
анализа
применения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ