Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В сфокусированном режиме работы мозга человек
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
ничего из перечисленного
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
решает сложные проблемы
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
применения
синтеза
оценки
анализа
Какие научные области не входят в когнитивную науку
искусственный интеллект
нейронаука
педагогика
теория познания
Конструктивизм утверждает, что
знание является точным и полным отражением реальности
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
референтная обработка информации
репрезентативная обработка информации
ассоциативная обработка информации
аналоговая обработка информации
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
модели компьютерного обучения
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
разработка систем искусственного интеллекта
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
Согласно теории когнитивной нагрузки,
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
в долговременной памяти информация хранится хаотично
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
Согласно теории когнитивных стилей,
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория запросного обучения
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
теория проблемного обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ