Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Согласно теории когнитивных стилей,
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
Какие научные области не входят в когнитивную науку
теория познания
педагогика
искусственный интеллект
нейронаука
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
Согласно теории когнитивной нагрузки,
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
в долговременной памяти информация хранится хаотично
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
синтеза
анализа
оценки
применения
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
репрезентативная обработка информации
аналоговая обработка информации
ассоциативная обработка информации
референтная обработка информации
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
теория запросного обучения
теория проблемного обучения
В сфокусированном режиме работы мозга человек
ничего из перечисленного
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
решает сложные проблемы
Конструктивизм утверждает, что
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
знание является точным и полным отражением реальности
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
модели компьютерного обучения
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
разработка систем искусственного интеллекта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ