Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория запросного обучения
теория проблемного обучения
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
В сфокусированном режиме работы мозга человек
ничего из перечисленного
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
решает сложные проблемы
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
Согласно теории когнитивной нагрузки,
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
в долговременной памяти информация хранится хаотично
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
Согласно теории когнитивных стилей,
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
анализа
оценки
синтеза
применения
Какие научные области не входят в когнитивную науку
искусственный интеллект
нейронаука
педагогика
теория познания
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
модели компьютерного обучения
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
разработка систем искусственного интеллекта
Конструктивизм утверждает, что
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
знание является точным и полным отражением реальности
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
референтная обработка информации
ассоциативная обработка информации
репрезентативная обработка информации
аналоговая обработка информации
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ