Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Согласно теории когнитивных стилей,
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
ассоциативная обработка информации
аналоговая обработка информации
референтная обработка информации
репрезентативная обработка информации
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
разработка систем искусственного интеллекта
модели компьютерного обучения
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория проблемного обучения
теория запросного обучения
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
Согласно теории когнитивной нагрузки,
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
в долговременной памяти информация хранится хаотично
Конструктивизм утверждает, что
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
знание является точным и полным отражением реальности
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
Какие научные области не входят в когнитивную науку
искусственный интеллект
теория познания
педагогика
нейронаука
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
анализа
синтеза
применения
оценки
В сфокусированном режиме работы мозга человек
ничего из перечисленного
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
решает сложные проблемы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ