Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
разработка систем искусственного интеллекта
модели компьютерного обучения
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
В сфокусированном режиме работы мозга человек
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
ничего из перечисленного
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
решает сложные проблемы
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
референтная обработка информации
ассоциативная обработка информации
репрезентативная обработка информации
аналоговая обработка информации
Согласно теории когнитивных стилей,
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
Какие научные области не входят в когнитивную науку
искусственный интеллект
нейронаука
теория познания
педагогика
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория проблемного обучения
теория запросного обучения
теория обучения путем открытий
теория обучения действием
Согласно теории когнитивной нагрузки,
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
в долговременной памяти информация хранится хаотично
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
анализа
применения
оценки
синтеза
Конструктивизм утверждает, что
знание является точным и полным отражением реальности
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ