Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие научные области не входят в когнитивную науку
теория познания
искусственный интеллект
педагогика
нейронаука
Правило «7 плюс/минус 2» объясняет, почему
запоминание новой информации должно происходить, как минимум, в пять этапов
рабочая память неэффективна, если в ней хранится меньше семи и больше девяти фрагментов однородной информации
человек может удержать в рабочей памяти только пять односложных слов одновременно
человек может удержать в рабочей памяти девять десятичных чисел одновременно
Согласно таксомии Блума, учебное задание вида «разбейте данную предметную область на категории» можно отнести к уровню
анализа
синтеза
оценки
применения
Конструктивизм утверждает, что
использование ИКТ позволяет эффективно передавать информацию, но не способствует познавательной активности
знание должно передаваться каждому учащемуся в полном объеме, иначе у него не сформируется целостная система знаний
знание является точным и полным отражением реальности
в процессе обучения происходит не передача, но активное производство знаний
Согласно теории когнитивной нагрузки,
в долговременной памяти информация хранится хаотично
быстрее всего расходуются ресурсы сенсорной памяти
ресурсы сенсорной памяти никогда не экономятся
графическая информация может перегрузить ресурсы рабочей памяти, а текстовая не может
Акцент на использовании предыдущего личного опыта учащихся делает
теория обучения действием
теория обучения путем открытий
теория запросного обучения
теория проблемного обучения
В научной дисциплине «Человеко-компьютерное взаимодействие» исследуется
каким образом можно улучшить пользовательские характеристики компьютерных систем
модели компьютерного обучения
разработка систем искусственного интеллекта
взаимодействие человека с антропоморфными роботами
Когда произносится слово «кошка», и в сознании человека возникает визуальный образ кошки, то, согласно теории двойного кодирования, происходит
референтная обработка информации
аналоговая обработка информации
репрезентативная обработка информации
ассоциативная обработка информации
Согласно теории когнитивных стилей,
различие когнитивных стилей возможно только по критериям когнитивной гибкости/когнитивной ригидности
существует общий для всех людей способ обработки информации и обучения
у различных людей существуют доминирующие способы обработки информации, которые могут быть образными либо вербальными
различные люди настолько отличаются по когнитивным стилям, что у них вообще не может быть похожих способов обработки информации и обучения
В сфокусированном режиме работы мозга человек
решает сложные проблемы
решает задачи, для решения которых есть алгоритм
ничего из перечисленного
усваивает новую, сложную или противоречивую информацию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ