Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сценарий курса определяет
выбор технических средств для разработки курса
хронологическую последовательность фрагментов курса, в каждом из которых реализуются определенные учебные действия
общее направление обучения
главную цель обучения и основные учебные мероприятия
Существуют три основных типа электронных учебных материалов в структуре курса:
контрольные, информационные, практические
практикоориентированные, проблемные, информационные
практические, проблемные, информационные
контрольные, практические, проблемные
Развитие каких-либо отдельных навыков в ходе обучения является основой
практической стратегии обучения
информационной стратегии обучения
проблемной стратегии обучения
практикоориентированной стратегии обучения
Курс построен на основе проблемной стратегии. Какие варианты практических заданий лучше предложить в этом курсе?
Исследование конкретных ситуаций, представленных с помощью компьютерных моделей
Отработку действий с механизмом на его 3D модели
Отработку коммуникативных навыков с помощью диалоговых тренажеров
Структурирование информации об определенной предметной области
Основное правило оформления визуального стиля учебных материалов:
предпочтительно не использовать темные цвета в оформлении
визуальный стиль курса должен быть единообразным
в оформлении не должно быть лишних элементов
темные элементы должны находиться на светлом фоне, светлые – на темном
Асинхронные формы электронного обучения могут быть выбраны в том случае, когда
всё перечисленное
нет технической возможности проводить синхронное обучении
нет необходимости в быстрой обратной связи
нужно реализовать теоретическую часть обучения в модели «перевернутый класс»
В виде учебной инфографики лучше всего представить
изменение каких-либо количественных показателей
структуру какого-либо механизма
последовательность действий
основные понятия в какой-либо области
В дистанционном обучении проконтролировать процесс выполнения контрольных заданий
можно, если применять специальное программное обеспечение
можно, только организовав основное обучение дистанционно, а контроль знаний проводить в очной форме
невозможно
можно, только отслеживая действия учащегося с помощью веб-камеры
Задание «Создать интеллект-карту предметной области» относится, согласно таксономии Блума, к уровню
применения
синтеза
понимания
анализа
Анализ мотивации учащихся позволяет понять,
как структурировать текст в ЭОР
какие учебные стратегии и педагогические технологии целесообразно выбрать для их обучения
визуальный стиль учебных материалов, который они предпочитают
всё перечисленное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ