Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Развитие каких-либо отдельных навыков в ходе обучения является основой
практикоориентированной стратегии обучения
проблемной стратегии обучения
информационной стратегии обучения
практической стратегии обучения
Асинхронные формы электронного обучения могут быть выбраны в том случае, когда
нет необходимости в быстрой обратной связи
нет технической возможности проводить синхронное обучении
нужно реализовать теоретическую часть обучения в модели «перевернутый класс»
всё перечисленное
Курс построен на основе проблемной стратегии. Какие варианты практических заданий лучше предложить в этом курсе?
Отработку действий с механизмом на его 3D модели
Отработку коммуникативных навыков с помощью диалоговых тренажеров
Структурирование информации об определенной предметной области
Исследование конкретных ситуаций, представленных с помощью компьютерных моделей
В дистанционном обучении проконтролировать процесс выполнения контрольных заданий
можно, только отслеживая действия учащегося с помощью веб-камеры
невозможно
можно, только организовав основное обучение дистанционно, а контроль знаний проводить в очной форме
можно, если применять специальное программное обеспечение
Сценарий курса определяет
выбор технических средств для разработки курса
хронологическую последовательность фрагментов курса, в каждом из которых реализуются определенные учебные действия
главную цель обучения и основные учебные мероприятия
общее направление обучения
Основное правило оформления визуального стиля учебных материалов:
в оформлении не должно быть лишних элементов
темные элементы должны находиться на светлом фоне, светлые – на темном
визуальный стиль курса должен быть единообразным
предпочтительно не использовать темные цвета в оформлении
Существуют три основных типа электронных учебных материалов в структуре курса:
практикоориентированные, проблемные, информационные
практические, проблемные, информационные
контрольные, практические, проблемные
контрольные, информационные, практические
Анализ мотивации учащихся позволяет понять,
всё перечисленное
визуальный стиль учебных материалов, который они предпочитают
какие учебные стратегии и педагогические технологии целесообразно выбрать для их обучения
как структурировать текст в ЭОР
Задание «Создать интеллект-карту предметной области» относится, согласно таксономии Блума, к уровню
понимания
синтеза
анализа
применения
В виде учебной инфографики лучше всего представить
структуру какого-либо механизма
изменение каких-либо количественных показателей
последовательность действий
основные понятия в какой-либо области
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ