Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В дистанционном обучении проконтролировать процесс выполнения контрольных заданий
можно, только отслеживая действия учащегося с помощью веб-камеры
можно, только организовав основное обучение дистанционно, а контроль знаний проводить в очной форме
можно, если применять специальное программное обеспечение
невозможно
В виде учебной инфографики лучше всего представить
структуру какого-либо механизма
последовательность действий
изменение каких-либо количественных показателей
основные понятия в какой-либо области
Развитие каких-либо отдельных навыков в ходе обучения является основой
практикоориентированной стратегии обучения
информационной стратегии обучения
практической стратегии обучения
проблемной стратегии обучения
Асинхронные формы электронного обучения могут быть выбраны в том случае, когда
нужно реализовать теоретическую часть обучения в модели «перевернутый класс»
нет технической возможности проводить синхронное обучении
нет необходимости в быстрой обратной связи
всё перечисленное
Основное правило оформления визуального стиля учебных материалов:
в оформлении не должно быть лишних элементов
предпочтительно не использовать темные цвета в оформлении
визуальный стиль курса должен быть единообразным
темные элементы должны находиться на светлом фоне, светлые – на темном
Курс построен на основе проблемной стратегии. Какие варианты практических заданий лучше предложить в этом курсе?
Отработку коммуникативных навыков с помощью диалоговых тренажеров
Отработку действий с механизмом на его 3D модели
Исследование конкретных ситуаций, представленных с помощью компьютерных моделей
Структурирование информации об определенной предметной области
Задание «Создать интеллект-карту предметной области» относится, согласно таксономии Блума, к уровню
анализа
понимания
применения
синтеза
Сценарий курса определяет
выбор технических средств для разработки курса
главную цель обучения и основные учебные мероприятия
общее направление обучения
хронологическую последовательность фрагментов курса, в каждом из которых реализуются определенные учебные действия
Анализ мотивации учащихся позволяет понять,
всё перечисленное
какие учебные стратегии и педагогические технологии целесообразно выбрать для их обучения
визуальный стиль учебных материалов, который они предпочитают
как структурировать текст в ЭОР
Существуют три основных типа электронных учебных материалов в структуре курса:
практические, проблемные, информационные
контрольные, информационные, практические
контрольные, практические, проблемные
практикоориентированные, проблемные, информационные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ