Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основное правило оформления визуального стиля учебных материалов:
предпочтительно не использовать темные цвета в оформлении
в оформлении не должно быть лишних элементов
темные элементы должны находиться на светлом фоне, светлые – на темном
визуальный стиль курса должен быть единообразным
Существуют три основных типа электронных учебных материалов в структуре курса:
контрольные, информационные, практические
контрольные, практические, проблемные
практические, проблемные, информационные
практикоориентированные, проблемные, информационные
В дистанционном обучении проконтролировать процесс выполнения контрольных заданий
можно, только отслеживая действия учащегося с помощью веб-камеры
невозможно
можно, только организовав основное обучение дистанционно, а контроль знаний проводить в очной форме
можно, если применять специальное программное обеспечение
В виде учебной инфографики лучше всего представить
последовательность действий
изменение каких-либо количественных показателей
структуру какого-либо механизма
основные понятия в какой-либо области
Задание «Создать интеллект-карту предметной области» относится, согласно таксономии Блума, к уровню
понимания
применения
анализа
синтеза
Анализ мотивации учащихся позволяет понять,
как структурировать текст в ЭОР
какие учебные стратегии и педагогические технологии целесообразно выбрать для их обучения
визуальный стиль учебных материалов, который они предпочитают
всё перечисленное
Сценарий курса определяет
общее направление обучения
главную цель обучения и основные учебные мероприятия
выбор технических средств для разработки курса
хронологическую последовательность фрагментов курса, в каждом из которых реализуются определенные учебные действия
Курс построен на основе проблемной стратегии. Какие варианты практических заданий лучше предложить в этом курсе?
Структурирование информации об определенной предметной области
Исследование конкретных ситуаций, представленных с помощью компьютерных моделей
Отработку действий с механизмом на его 3D модели
Отработку коммуникативных навыков с помощью диалоговых тренажеров
Асинхронные формы электронного обучения могут быть выбраны в том случае, когда
всё перечисленное
нужно реализовать теоретическую часть обучения в модели «перевернутый класс»
нет необходимости в быстрой обратной связи
нет технической возможности проводить синхронное обучении
Развитие каких-либо отдельных навыков в ходе обучения является основой
информационной стратегии обучения
практической стратегии обучения
практикоориентированной стратегии обучения
проблемной стратегии обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ