Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет:
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
право ребенка выражать свое мнение
характер современного национального воспитательного идеала
Деструктивное поведение – это:
это совокупность человеческих поведенческих процессов, связанных с удовлетворением физических и социальных потребностей и возникающих как реакция на окружающую социальную среду
поведение, которое противоречит нормам сосуществования людей, вызывающее у них психологический дискомфорт
поведение, возникшее в результате научения
Целенаправленное формирование личности ребенка с помощью комплекса технологий называют:
обучением
воспитанием
перевоспитанием
Способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических и физических качеств личности называют:
методами воспитания
методами исследования
методами обучения
Укажите принципы воспитания и социализации:
принцип идентификации
принцип ориентации на идеал
аксиологический принцип
все вышеперечисленные
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют:
адаптацией
обучением
социализацией
Поведение, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общежития, называют:
асоциальным
осознанным
социальным
К методам стимулирования причисляют:
беседу, лекцию
упражнение, поручение
соревнование, поощрение
Комплексное явление, элементы которого содержательно, логически и структурно связаны друг с другом, хотя в то же время могут выступать и как самостоятельные «модули» называют:
социальной практикой
социальной пробой
социальным проектированием
Укажите, какой принцип воспитания и социализации обучающихся предполагает интеграцию содержания различных видов деятельности:
принцип полисубъектности воспитания и социализации
принцип ориентации на идеал
принцип системно-деятельностной организации воспитания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ