Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Способы психолого-педагогического воздействия на сознание, волю, чувства, поведение младших школьников – это:
Методы обучения
Принципы воспитания
Методы воспитания
Принципы обучения
Знаки, указывающие очередность проезда и пересечения отдельных участков дороги, – это:
Предупреждающие знаки
Информационные знаки
Знаки приоритета
Запрещающие знаки
Каким образом нужно правильно обходить трамвай?
Только сзади
Только спереди
Не имеет значения, можно и сзади, можно и спереди
Дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти там
Определите принципы обучения младших школьников основам безопасности дорожного движения:
Последовательность и постепенность
Наглядность
Все ответы верны
Принцип единства воспитания и обучения
Определите приоритетные формы педагогической работы со старшеклассниками по профилактике травматизма на дорогах:
Все ответы верны
Конференции, открытые столы, школьные форумы
Тематические лекции, беседы
Консультации по углубленному изучению ПДД в рамках профориентационной работы
Что школьнику необходимо предпринять, если он не успел перейти дорогу?
Остановиться на «островке безопасности»
Посмотреть налево, а затем направо и закончить переход
Остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений
Все ответы верны
Метод обучения младших школьников основам безопасности дорожного движения, который педагог использует, опираясь на уже имеющиеся знания и личный опыт школьников, подводит их с помощью вопросов к пониманию нового учебного материала, углубляет и развивает их знания, умения и навыки – это:
Рассказ-объяснение
Беседа
Игра
Рассказ
С какого класса обучающиеся должны уметь переходить улицы и дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую часть дороги (вне зоны видимости пешеходных переходов)?
4 класса
1 класса
3 класса
2 класса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ