Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Определите приоритетные формы педагогической работы со старшеклассниками по профилактике травматизма на дорогах:
Консультации по углубленному изучению ПДД в рамках профориентационной работы
Конференции, открытые столы, школьные форумы
Тематические лекции, беседы
Все ответы верны
Что школьнику необходимо предпринять, если он не успел перейти дорогу?
Посмотреть налево, а затем направо и закончить переход
Остановиться на «островке безопасности»
Остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений
Все ответы верны
С какого класса обучающиеся должны уметь переходить улицы и дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую часть дороги (вне зоны видимости пешеходных переходов)?
2 класса
1 класса
3 класса
4 класса
Способы психолого-педагогического воздействия на сознание, волю, чувства, поведение младших школьников – это:
Принципы воспитания
Принципы обучения
Методы обучения
Методы воспитания
Определите принципы обучения младших школьников основам безопасности дорожного движения:
Принцип единства воспитания и обучения
Последовательность и постепенность
Все ответы верны
Наглядность
Метод обучения младших школьников основам безопасности дорожного движения, который педагог использует, опираясь на уже имеющиеся знания и личный опыт школьников, подводит их с помощью вопросов к пониманию нового учебного материала, углубляет и развивает их знания, умения и навыки – это:
Рассказ
Беседа
Рассказ-объяснение
Игра
Каким образом нужно правильно обходить трамвай?
Только спереди
Не имеет значения, можно и сзади, можно и спереди
Дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти там
Только сзади
Знаки, указывающие очередность проезда и пересечения отдельных участков дороги, – это:
Запрещающие знаки
Предупреждающие знаки
Информационные знаки
Знаки приоритета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ