Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие меры необходимо дополнительно осуществить для повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Систематически рассматривать вопросы обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса на совещаниях педагогических работников
На базе каждой образовательной организации проводить методические мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и пропаганде основ безопасности и правил дорожного движения
Разработать совместный план работы с отделом ГИБДД
Установить межведомственное взаимодействие образовательного учреждения и отдела ГИБДД города
Какими показателями характеризуется эффективность профилактики ДДТТ, воспитания, обучения детей и подростков основам безопасности дорожного движения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Снижением уровня детского дорожно-транспортного травматизма
Повышением компетентностей педагогов
Снижением количества ДТП
Повышением уровня знаний обучающихся правил дорожного движения
Каким образом организуется работа классными руководителями с обучающимися начальной школы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Проводятся ежемесячные профилактические беседы с учащимися
Проводятся обязательные беседы в классах по фактам нарушения правил дорожного движения
Организуется самостоятельная игровая деятельность детей по изучению правил дорожного движения с использованием настольных игр
Проводятся конкурсы творческих работ среди учащихся по тематике дорожной безопасности
Что включает в себя деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма?
Обучение детей и подростков правилам дорожного движения и формированием у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Все ответы верны
Профилактическая работа с родителями и педагогами
Комплекс профилактических мероприятий, проводимых совместно работниками ГИБДД, педагогами органов управления образованием и образовательных учреждений разных видов
По каким направлениям целесообразно обучать несовершеннолетних участников дорожного движения правилам дорожного движения: (возможно несколько вариантов ответа)
Оценка эффективности обучения правилам дорожного движения
Методическое обеспечение деятельности субъектов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Становление школьников как субъектов дорожного движения, формирование мотивации ответственного и сознательного поведения на дорогах, формирование общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью других людей, смотреть в будущее с оптимизмом, стремиться к самоутверждению в социально-значимой сфере
Формирование практических умений и навыков безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность, а ребенок должен быть бдительным и сосредоточенным
Какие формы занятий проводятся с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма?
Лекции
Проведение тематических бесед
Индивидуальная работа с родителями
Все ответы верны
В чем заключается деятельность по взаимодействию работников ГИБДД с педагогами общеобразовательных учреждений?
В совместном составлении планов работы
В совместном оформлении ими информационных уголков, «уголков безопасности» по пропаганде безопасности дорожного движения
Все ответы верны
В совместной разработке схемы безопасных маршрутов движения
Каким образом организуется работа классными руководителями с обучающимися средней и старшей школы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Организуется самостоятельная игровая деятельность детей по изучению правил дорожного движения с использованием настольных игр
Проводятся обязательные беседы в классах по фактам нарушения правил дорожного движения
Проводятся ежемесячные профилактические беседы с учащимися
Проводятся обязательные инструктажи по обучению правилам безопасного поведения на дороге
На основании каких принципов строится организация работы с педагогами по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Принцип позитивной мотивации выражается в активизации, стимулировании деятельности педагогов в целях её совершенствования и формировании потребности в профессиональном самовоспитании
Принцип дифференцированного подхода применяется в работе с педагогами и родителями, а также при конкретизации целей и задач
Принцип целенаправленности – содержание и формы работы должны определяться целью и задачами
Принцип комплексности предполагает согласованную и непротиворечивую реализацию всех задач
Какие направления работы охватывает образовательная и профилактическая деятельность по обеспечению безопасности школьников в сфере дорожного движения?
Работа с обучающимися
Работа с родителями
Работа с педагогами
Все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ