Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На основании каких принципов строится организация работы с педагогами по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Принцип комплексности предполагает согласованную и непротиворечивую реализацию всех задач
Принцип целенаправленности – содержание и формы работы должны определяться целью и задачами
Принцип дифференцированного подхода применяется в работе с педагогами и родителями, а также при конкретизации целей и задач
Принцип позитивной мотивации выражается в активизации, стимулировании деятельности педагогов в целях её совершенствования и формировании потребности в профессиональном самовоспитании
Что включает в себя деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма?
Профилактическая работа с родителями и педагогами
Все ответы верны
Комплекс профилактических мероприятий, проводимых совместно работниками ГИБДД, педагогами органов управления образованием и образовательных учреждений разных видов
Обучение детей и подростков правилам дорожного движения и формированием у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Каким образом организуется работа классными руководителями с обучающимися средней и старшей школы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Проводятся обязательные инструктажи по обучению правилам безопасного поведения на дороге
Проводятся обязательные беседы в классах по фактам нарушения правил дорожного движения
Организуется самостоятельная игровая деятельность детей по изучению правил дорожного движения с использованием настольных игр
Проводятся ежемесячные профилактические беседы с учащимися
Какие меры необходимо дополнительно осуществить для повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
На базе каждой образовательной организации проводить методические мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и пропаганде основ безопасности и правил дорожного движения
Разработать совместный план работы с отделом ГИБДД
Систематически рассматривать вопросы обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса на совещаниях педагогических работников
Установить межведомственное взаимодействие образовательного учреждения и отдела ГИБДД города
Какие формы занятий проводятся с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма?
Все ответы верны
Проведение тематических бесед
Индивидуальная работа с родителями
Лекции
В чем заключается деятельность по взаимодействию работников ГИБДД с педагогами общеобразовательных учреждений?
В совместной разработке схемы безопасных маршрутов движения
Все ответы верны
В совместном оформлении ими информационных уголков, «уголков безопасности» по пропаганде безопасности дорожного движения
В совместном составлении планов работы
Каким образом организуется работа классными руководителями с обучающимися начальной школы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Проводятся обязательные беседы в классах по фактам нарушения правил дорожного движения
Организуется самостоятельная игровая деятельность детей по изучению правил дорожного движения с использованием настольных игр
Проводятся конкурсы творческих работ среди учащихся по тематике дорожной безопасности
Проводятся ежемесячные профилактические беседы с учащимися
Какими показателями характеризуется эффективность профилактики ДДТТ, воспитания, обучения детей и подростков основам безопасности дорожного движения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Снижением уровня детского дорожно-транспортного травматизма
Снижением количества ДТП
Повышением уровня знаний обучающихся правил дорожного движения
Повышением компетентностей педагогов
Какие направления работы охватывает образовательная и профилактическая деятельность по обеспечению безопасности школьников в сфере дорожного движения?
Все ответы верны
Работа с родителями
Работа с педагогами
Работа с обучающимися
По каким направлениям целесообразно обучать несовершеннолетних участников дорожного движения правилам дорожного движения: (возможно несколько вариантов ответа)
Формирование практических умений и навыков безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность, а ребенок должен быть бдительным и сосредоточенным
Становление школьников как субъектов дорожного движения, формирование мотивации ответственного и сознательного поведения на дорогах, формирование общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью других людей, смотреть в будущее с оптимизмом, стремиться к самоутверждению в социально-значимой сфере
Оценка эффективности обучения правилам дорожного движения
Методическое обеспечение деятельности субъектов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ