Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ведущую роль в школе выполняет взаимодействие между следующими субъектами:
Педагог-учащиеся
Администрации ОО-Педагог
Педагог-педагог
Ученик-ученик
На сколько частей делится класс при дифференцированным подходе?
Учебная пара, в которой каждый член группы получает индивидуальное задание, выполняет его и проводит взаимообучение в мини-группе называется
Постоянная пара
Динамическая пара
Комбинированная пара
Вариационная пара
Непосредственное обращение к ученику с целью предъявления определенных требований и предложений называется…
Косвенным воздействием
Комбинированным воздействием
Линейным воздействием
Прямым воздействием
К какой форме работы относятся: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения:
Вариационная
Комбинированная
Групповая
Индивидуальная
Суть адаптивной системы обучения заключается в…
Адаптации учащихся к различным видам работ и условиям работы
Адаптации к индивидуальным особенностям учащегося
Адаптации к изменяющимся тенденциям в обучении
Адаптации к внутренним психологическим изменениям в группах учащихся
Косвенным воздействием на ученика называется…
Воздействие на самого ученика
Воздействие окружения на ученика
Воздействие на окружение ученика
Воздействие на педагогов, работающих с учеником
АСО предполагает следующий формат работы у отдельных субъектов
Учитель обучает отдельных учащихся
Педагог работает индивидуально
Педагог работает со всем классом
Педагог работает с группой учащихся
Подход, при котором класс делится по уровню подготовленности называется…
Комбинированным
Дифференцированным
Фронтальным
Индивидуальным
При каком подходе слабым учащимся достается больше всего внимания педагога?
Комбинированном
Индивидуальном
Дифференцированным
Фронтальном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ