Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
АСО предполагает следующий формат работы у отдельных субъектов
Учитель обучает отдельных учащихся
Педагог работает с группой учащихся
Педагог работает со всем классом
Педагог работает индивидуально
Суть адаптивной системы обучения заключается в…
Адаптации к изменяющимся тенденциям в обучении
Адаптации учащихся к различным видам работ и условиям работы
Адаптации к внутренним психологическим изменениям в группах учащихся
Адаптации к индивидуальным особенностям учащегося
При каком подходе слабым учащимся достается больше всего внимания педагога?
Комбинированном
Фронтальном
Индивидуальном
Дифференцированным
Учебная пара, в которой каждый член группы получает индивидуальное задание, выполняет его и проводит взаимообучение в мини-группе называется
Вариационная пара
Динамическая пара
Постоянная пара
Комбинированная пара
Подход, при котором класс делится по уровню подготовленности называется…
Фронтальным
Комбинированным
Дифференцированным
Индивидуальным
Ведущую роль в школе выполняет взаимодействие между следующими субъектами:
Педагог-учащиеся
Администрации ОО-Педагог
Ученик-ученик
Педагог-педагог
К какой форме работы относятся: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения:
Вариационная
Групповая
Комбинированная
Индивидуальная
Непосредственное обращение к ученику с целью предъявления определенных требований и предложений называется…
Линейным воздействием
Комбинированным воздействием
Косвенным воздействием
Прямым воздействием
Косвенным воздействием на ученика называется…
Воздействие на самого ученика
Воздействие на педагогов, работающих с учеником
Воздействие на окружение ученика
Воздействие окружения на ученика
На сколько частей делится класс при дифференцированным подходе?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ